ТехнологииSep 8

Что-то загадочное вблизи центра Галактики подает нам радиосигналы

По мере того, как наши небесные наблюдатели - космические зонды, аппараты и телескопы - становятся все более чувствительными, мы обнаруживаем все больше и больше вещей, которые никогда не видели прежде. Так произошло и с недавно выявленным источником радиосигналов, расположенным недалеко от центра галактики. Оно называется ASKAP J173608.2-321635, и астрономы не смогли выяснить, космический объект лучше соответствует его странным свойствам. Он может быть частью абсолютно нового класса объектов.

nk_hauz/p7IQ4nI7g.jpeg

ASKAP J173608.2-32163 был обнаружен с помощью Австралийского квадратно-километрового массива Pathfinder (ASKAP), одного из самых чувствительных радиотелескопов из когда-либо построенных. Он уже доказал свою способность находить то, чего мы никогда раньше не видели, например, странные радиокола, неоткрытые галактики и загадочные быстрые радиосплескы.

ASKAP J173608.2-32163 очень изменчив, он излучает радиоволны в течение нескольких недель, а затем исчезает. Сигнал также сильно поляризованный - то есть, ориентация колебаний электромагнитной волны искажена, как линейно, так и циркулярно. ASKAP J173608.2-32163 также достаточно хитрым зверем для обнаружения. Этот объект, чем бы он ни был, не был замечен к выявлению ASKAP, сделанного в ходе экспериментального обзора неба на предмет поиска переходных радиоисточников. Но в период с апреля 2019 по август 2020 сигнал появился в данных 13 раз.

Дальнейшие наблюдения в апреле и июле 2020 с помощью другого радиотелескопа Murriyang в Австралии ничего не дали. Но радиотелескоп MeerKAT в Южной Африке получил сигнал в феврале 2021. Австралийский компактный телескоп (ATCA) также обнаружил его в апреле 2021. Источник радиосигналов не появлялось в рентгеновских и ближних инфракрасных наблюдениях, а также в архивах радиоканалу, собранных несколькими приборами, проверили исследователи.

Таким образом, остается довольно интересная загадка. Поляризация предусматривает рассеяния и намагниченность, возможно, частично из-за пыли и магнитные поля в межзвездной среде между нами и источником, хотя возможно, что именно источник также сильно намагничен.

В общем, очень трудно понять, что может быть источником. Есть несколько типов звезд, которые, как известно, меняют длину радиоволн, например, звезды, которые часто вспыхивают, или двойные звезды с активными хромосферы, или звезды, которые затмевают друг друга. Однако выявления в рентгеновском и ближнем инфракрасном диапазонах волн делает это предположение маловероятным.

Также маловероятен пульсар - тип нейтронной звезды, которая излучает радиоволны, как космический маяк. Пульсары имеют регулярную периодичность вспышек, а ASKAP J173608.2-32163 имеет тенденцию к затуханию, которое несовместимо с пульсарами. Кроме того, в течение трех месяцев не было ни одного обнаружения, что также не соответствует пульсаров. Также были исключены рентгеновские бинарные системы, гамма-всплески и сверхновые.

Однако объект имеет некоторые общие свойства с одним из загадочных сигналов, замеченных вблизи галактического центра. Они известны как транзиентов радиосвязи в Галактическом центре (GCRT), три из которых были обнаружены в 2000 годах. Эти источники также еще не объяснены, но они имеют несколько общих черт с ASKAP J173608.2-32163.

Если ASKAP J173608.2-32163 является GCRT, то новые наблюдения могут помочь нам найти больше таких источников и выяснить, что они собой представляют.

Ы
У тёти, бедняжки, черепно-мозговая травма. Не обращайте внимания. Осень. Обострение. 30 серебреников...
Ы
Эк, несёт жопорожца. Уж советовал таблетки, не помогает, болезному. Ну, дрищи дальше, бедолага.
Подвирья Скотыняк
бедный Оруэл даже не знал что писал свой "Скотный двор" про Украину будущего
Starый Йухан
Украинство головного мозга - тяжёлая форма психического расстройства.
ОЙ да нЫчого вони ны зробили! Так тут Шмуля пропа_Хандон брешет! Там уси трубы из картону, писли першого дождичка размокнуть. Шо не верите? А чаму? Ну а как иначе, ведь все же на Украине верят, если у четверг, писли дождичка, на Лысой горе, засвистят раки гимн - щенывмырла, то зразу щирые скакуны запанують! Ось воно як!
ЭЙ мудак бандеровский! А вот это ты тогда на фуя написал? "Там статья третья с верху вниз,как деньги улетают из России за границу."??? То есть, если Порошенко пиСдит гроши у Панаму - цэ файно, а вот москалям НЫ, им дулю! Вот ты тварь продажная, сосун пиндосов!
«Елена – 27 июля 2020- Роджер всё врёшь,на майдан люди вышли за лучшую жизнь,за европейский уровень жизни,а не просто так. …» «Елена – 07 августа 2020- … и власть здесь такая, какую выбрал народ.чтобы ты знал.» «Елена -22 февраля 2020 -…в 2014 году события на Майдане увели Украину из зоны влияния Москвы,я думаю на очень долго.»«Елена 08 августа 2019 ….,я же тысячу раз говорила, Америка с нами и Запад тоже,а значит что?Это значит что деньги дадут,им это недорого, ещё напечатают,на фоне своих печатаний денег…» Даже ШЕСТЬ доллярив, казали паны шо напечатают, с портретом Зели!!! Як цэ файно, Зеленский на зелений бумажке! «Елена - 23 апреля 2019 - Зелинский умный, а Коломойский гениальный, а Пётр Алексеевич целеустремленный, …» А Сеня Кролик – вор высшей жидоxoxлячей категории!