Clubhouse заключает эксклюзивное соглашение с TED, чтобы расширить свой контент-пул
Технологии9 дней назад

Clubhouse заключает эксклюзивное соглашение с TED, чтобы расширить свой контент-пул

Clubhouse, возможно, потерял свой первоначальный кайф, поскольку большие игроки стремятся добавить конкурирующие аудиосоциальни элементы и функции, призванные оспорить его роста. Но новичок-платформа все еще несколько хитростей в рукаве.

Clubhouse объявил, что сотрудничает с TED для обмена эксклюзивным контентом из списка лидеров мнений и экспертов TED, что может помочь пользователям вернуться к программе.

Как пояснил Clubhouse: "Начиная с понедельника, 12 июля, TED будет размещать ряд комнат в своем официальном Clubhouse Club. Они начнут программирования программе Thank Your Ass Off, еженедельной комнатой, которую устраивает автор бестселлеров New York Times и популярный спикер TED Эй Джей Джейкобс и креативный стратег и известный создатель Клубного дома Мир Харрис. Комната базируется на идее, изложенной в TED Talk и книге Джейкобса, и предлагает известным гостям и сообществу Клубного дома собраться, чтобы "поблагодарить неотпетым героям нашей жизни". О последующие недели будет сообщено о дополнительных помещения на лето и не только ".

Добавление популярных спикеров, которые получили признание благодаря серии TED Talks, могло бы помочь Clubhouse сохранить свою привлекательность - хотя на самом деле анонс, видимо, не должен стать маленьким сюрпризом.

Еще в мае Clubhouse нанял Келли Стотцель, бывшую руководительницу конференций и кураторов докладчиков в TED, как часть своей команды поиска талантов. Stoetzel работал с TED более 17 лет, и именно эта связь проложил путь к этому новому партнерству с контентом.

На самом деле Стотцель непосредственно цитируется в сообщении клуба: "В течение почти сорока лет TED доводил до публики выдающиеся мировые идеи, воображения и голоса. Это партнерство приведет эти мысли к диалогу с миллионами создателей, которые составляют сообщество Clubhouse ".

Итак, учитывая связь здесь имеет смысл, Clubhouse смог наладить это новое партнерство - но даже несмотря на это, это значительный выигрыш для платформы, которая могла бы обеспечить ее актуальность даже в качестве Twitter Spaces, а теперь и аудио Facebook комнатах, плавайте, как гигантские круизные лайнеры, и затемняйте крошечный парусник Clubhouse в тень.

Загрузка Clubhouse значительно замедлился с самого начала его бума, и хотя его количество вновь оживилась после запуска его приложения для Android в мае, большая часть этого роста сейчас поступает из новых рынков, таких как Индия и Бразилия.

Неплохо, но дело в том, что на рынках, где Clubhouse зарекомендовал себя и достиг (относительного) пике принятия, сейчас он теряет позиции, что, вероятно, свидетельствует о том, что мы увидим подобную тенденцию и в этих регионах, особенно, когда Twitter и Facebook стремятся заставить свои аудиосоциальни возможности одинаково.

Усиление линейки контента поможет, без сомнения, и, скорее всего, Clubhouse получит больше слушателей, которые возвращаются в программу для настройки, но он все еще находится в режиме только для приглашений, ограничивая рост и Twitter и Facebook также строят выпустить собственные списки талантов для социальных аудио, в том числе Facebook, в частности, фокусируется на продвижении популярных создателей и известных знаменитостей в потенциальных слушателей в своем приложении.

По сути, пока непонятно, как Clubhouse сможет соревноваться в долгосрочной перспективе. И хотя прочную связь с TED является бонусом, сколько еще этих кроликов он может вытащить из шляпы, когда конкуренция продолжает расти?

Это не значит, что Clubhouse безнадежный, но если он не может зафиксироваться на ряде нишевых фокус-групп и обеспечить лучший опыт прослушивания, чем другие программы - открытый для всех, кто может захотеть туда зайти.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии