Доведение Cyberpunk 2077 до приемлемого технического состояния - долгий процесс, но радует то, что CD Projekt RED не сидит сложа руки, а начала действовать. Сегодня Cyberpunk 2077 получила свежее обновление версии 1.05, исправляющий множество ошибок в игровых квестах, пользовательском интерфейсе и в визуальном плане.
Обновления не слишком большое, но некоторые важные аспекты ним все же были нарушены. Например, обновление 1.05 должно оптимизировать использование ядер / потоков на 4- и 6-ядерных процессорах AMD Ryzen. Работоспособность игры на процессорах с большим числом вычислительных ядер изменениям не подвергалась - на них, как утверждает CD Projekt RED, и так все было в порядке. При этом авторы отключили использование игрой инструкций AVX, чтобы избежать вылетов на процессорах, которые их не поддерживают, а также удалили консоль отладки. Последнее не означает отказ разработчиков от поддержки игровых модификаций; подробностями обещают поделиться позже.
Не обошлось и без парочки изменений в игровом процессе. После установки обновления 1.05 неигровые персонажи должны начать быстрее реагировать на обстрел и искать укрытия. Также разработчики «скорректировали» количество выстрелов, необходимых, чтобы застрелить мирного жителя во время боя.
О повышении производительности на консолях в обновлении не было. Впрочем, нам сразу сказали, что придется подождать до января-февраля: именно на эти месяцы CD Projekt RED назначила релиз крупных обновлений, которые и решат глобальные проблемы на консолях прошлого поколения.
Напомним, что Cyberpunk 2077 была временно снята с продажи в PlayStation Store, а Sony и Microsoft обещают вернуть всем желающим деньги за цифровые копии игры. Что же касается розничных копий, то CD Projekt RED настоятельно советует обратиться к ней за помощью в возврате средств до 21 декабря - при необходимости компания даже возместит вам расходы из собственного кармана.