ТехнологииJun 3

Две новые миссии НАСА раскроют секреты Венеры

nk_hauz/-mbijtnj76jusl7nypyu.jpg

Две новые миссии к двойнику Земли были одобрены НАСА в рамках программы Discovery. Эти миссии, которые были двумя финалистами, выбранными из четырех концепций, выдвинутых НАСА в феврале 2020 года, прольют свет на то, как Венера стала негостеприимным миром, которым он является сегодня, несмотря на то, что она имеет много общих характеристик с Землей.

Одна миссия будет сосредоточена на атмосфере Венеры, а другая - на карте поверхности планеты.

Венера, возможно, была первым обитаемым миром в нашей солнечной системе, включая океан и климат, подобный земному, но что-то случилось, что превратило ее в планету с температурами, достаточно высокими для плавления свинца.

Согласно исследованию 2019 года, Венера, вероятно, поддерживала стабильную температуру и содержала жидкую воду в течение миллиардов лет, прежде чем событие вызвало резкие изменения на планете. Автор исследования, ученый-физик Майкл Уэй из Института космических наук имени Годдарда НАСА в Нью-Йорке, также был соавтором исследования климата и океанов на Венере в 2016 году.

Венера - это в основном мертвая планета с токсичной атмосферой, в 90 раз толще нашей, а температура поверхности достигает 864 градуса по Фаренгейту (462 градуса по Цельсию).

Только две миссии НАСА посетили Венеру - Пионер в 1978 году и Магеллан в начале 90-х.

Впервые океан был предложен миссией НАСА «Пионер». Но, учитывая ее положение второй планеты от Солнца, Венера не считалась способствующей поддержанию океана.

«Поразительно, как мало мы знаем о Венере, но совокупные результаты этих миссий расскажут нам о планете, начиная с облаков в ее небе через вулканы на ее поверхности и заканчивая ее ядром», - сказал Том Вагнер. Ученый программы NASA Discovery Program в заявлении. «Это будет так, как если бы мы заново открыли планету».

Миссия DAVINCI + означает «Исследование благородных газов на глубокой атмосфере Венеры», «Химия и визуализация плюс». Он будет посвящен анализу атмосферы Венеры, чтобы определить, как она формировалась и развивалась. Инициатива также исследует возможность существования океана в прошлом Венеры.

Инструменты миссии, включая камеры, будут защищены от суровых условий Венеры спускаемой сферой. Он предназначен для погружения в плотную атмосферу планеты и отправки первых изображений с высоким разрешением уникальных особенностей Венеры. Эти элементы, называемые «тессерами», могут быть похожи на континенты на Земле, что означает, что на Венере может быть тектоника плит.

Миссия DAVINCI + станет первой миссией под руководством США по изучению атмосферы Венеры с 1978 года.

Затем VERITAS - или Коэффициент излучения Венеры, Radio Science, InSAR, Topography и Spectroscopy - нанесет на карту поверхность каменистой планеты, пытаясь пролить свет на то, чем она так отличается от Земли. Наш мир часто называют близнецом Венеры, потому что планеты похожи по размеру, но современные сравнения на этом заканчиваются.

Миссия также может дать представление о геологической истории Венеры. Орбитальный аппарат, оснащенный радаром, может создавать трехмерную топографию, позволяющую ученым определять вулканическую активность Венеры посредством тектонических процессов плит. Космический корабль также может изучать инфракрасное излучение, исходящее от поверхности планеты.

Обе миссии будут демонстрировать технологии, в том числе Deep Space Atomic Clock-2 для обеспечения автономных маневров космического корабля на VERITAS, а также компактный спектрометр для измерения ультрафиолетового света в атмосфере Венеры, который будет размещен на DAVINCI +.

Программа NASA Discovery, спонсирующая эти миссии, поощряет ученых и инженеров помогать нам исследовать Солнечную систему, разрабатывая новые творческие концепции миссий. С 1992 года программа поддержала разработку более 20 научных приборов и миссий.

«Мы активизируем нашу программу по планетарной науке, интенсивно исследуя мир, который НАСА не посещало более 30 лет», - сказал Томас Зурбухен, помощник администратора Управления научных миссий НАСА.

«Используя передовые технологии, которые НАСА разработало и усовершенствовало в течение многих лет миссий и технологических программ, мы вступаем в новое десятилетие Венеры, чтобы понять, как планета, похожая на Землю, может стать теплицей. Наши цели глубоки это не просто понимание эволюции планет и обитаемости в нашей солнечной системе, но выход за эти границы на экзопланеты, захватывающая и развивающаяся область исследований для НАСА ».

Каждая миссия получит награду в размере 500 миллионов долларов за разработку и они будут запущены в период с 2028 по 2030 год.

И в ходе войны в Донбассе украинские снаряды падали на российскую территорию, в рядах ВСУ массово воевали иностранные наёмники, а иностранные инструкторы, сотнями прибывшие на Украину, обучали украинскую армию? Почему провокационный обстрел территории Крыма украинским БТР, прикрывавшим отход террористической группы (когда погиб офицер ФСБ), не вызвал столь резкой реакции, а сейчас...
Елена, это те самые европейцы на которых ты равняешься??
Елена, моделистка хренова, давай смоделируй ЧТО будет через неделю? а через две? а через два месяца??? ДУРА, из ОТКРЫТЫХ источников минэнерго известно, что расходуется угля БОЛЬШЕ чем поступает на склады... ну, брехло трепливое? покажи мощь СВОЕГО интеллекта...
Восток
Деньги Европа не даёт, вот и приходится влиять. "Стратеги."Случайные люди в руководстве.
пиши свой, ссыкло... ВСЕ приедут, ВСЕ привезут... но ты ж ссыкло трусливое и отвечать за СВОИ слова не хочешь..
ну расскажи про украинскую динамику))) моделистка хренова....смоделировала? и сколько процентов вышло, а брехло???
ну давай про СОВРЕМЕННУЮ социалку, т.к. 30-40 летняя здесь НИКОГО кроме тебя тупой не интересует.. давай сравнивай Российскую социалку и нашу.. давай ссыкло...шо молчишь? сказать нечего или сразу твоя перемога в офигительную заду превращается, а продажная?????