Две новые миссии НАСА раскроют секреты Венеры
Технологии9 дней назад

Две новые миссии НАСА раскроют секреты Венеры

Две новые миссии к двойнику Земли были одобрены НАСА в рамках программы Discovery. Эти миссии, которые были двумя финалистами, выбранными из четырех концепций, выдвинутых НАСА в феврале 2020 года, прольют свет на то, как Венера стала негостеприимным миром, которым он является сегодня, несмотря на то, что она имеет много общих характеристик с Землей.

Одна миссия будет сосредоточена на атмосфере Венеры, а другая - на карте поверхности планеты.

Венера, возможно, была первым обитаемым миром в нашей солнечной системе, включая океан и климат, подобный земному, но что-то случилось, что превратило ее в планету с температурами, достаточно высокими для плавления свинца.

Согласно исследованию 2019 года, Венера, вероятно, поддерживала стабильную температуру и содержала жидкую воду в течение миллиардов лет, прежде чем событие вызвало резкие изменения на планете. Автор исследования, ученый-физик Майкл Уэй из Института космических наук имени Годдарда НАСА в Нью-Йорке, также был соавтором исследования климата и океанов на Венере в 2016 году.

Венера - это в основном мертвая планета с токсичной атмосферой, в 90 раз толще нашей, а температура поверхности достигает 864 градуса по Фаренгейту (462 градуса по Цельсию).

Только две миссии НАСА посетили Венеру - Пионер в 1978 году и Магеллан в начале 90-х.

Впервые океан был предложен миссией НАСА «Пионер». Но, учитывая ее положение второй планеты от Солнца, Венера не считалась способствующей поддержанию океана.

«Поразительно, как мало мы знаем о Венере, но совокупные результаты этих миссий расскажут нам о планете, начиная с облаков в ее небе через вулканы на ее поверхности и заканчивая ее ядром», - сказал Том Вагнер. Ученый программы NASA Discovery Program в заявлении. «Это будет так, как если бы мы заново открыли планету».

Миссия DAVINCI + означает «Исследование благородных газов на глубокой атмосфере Венеры», «Химия и визуализация плюс». Он будет посвящен анализу атмосферы Венеры, чтобы определить, как она формировалась и развивалась. Инициатива также исследует возможность существования океана в прошлом Венеры.

Инструменты миссии, включая камеры, будут защищены от суровых условий Венеры спускаемой сферой. Он предназначен для погружения в плотную атмосферу планеты и отправки первых изображений с высоким разрешением уникальных особенностей Венеры. Эти элементы, называемые «тессерами», могут быть похожи на континенты на Земле, что означает, что на Венере может быть тектоника плит.

Миссия DAVINCI + станет первой миссией под руководством США по изучению атмосферы Венеры с 1978 года.

Затем VERITAS - или Коэффициент излучения Венеры, Radio Science, InSAR, Topography и Spectroscopy - нанесет на карту поверхность каменистой планеты, пытаясь пролить свет на то, чем она так отличается от Земли. Наш мир часто называют близнецом Венеры, потому что планеты похожи по размеру, но современные сравнения на этом заканчиваются.

Миссия также может дать представление о геологической истории Венеры. Орбитальный аппарат, оснащенный радаром, может создавать трехмерную топографию, позволяющую ученым определять вулканическую активность Венеры посредством тектонических процессов плит. Космический корабль также может изучать инфракрасное излучение, исходящее от поверхности планеты.

Обе миссии будут демонстрировать технологии, в том числе Deep Space Atomic Clock-2 для обеспечения автономных маневров космического корабля на VERITAS, а также компактный спектрометр для измерения ультрафиолетового света в атмосфере Венеры, который будет размещен на DAVINCI +.

Программа NASA Discovery, спонсирующая эти миссии, поощряет ученых и инженеров помогать нам исследовать Солнечную систему, разрабатывая новые творческие концепции миссий. С 1992 года программа поддержала разработку более 20 научных приборов и миссий.

«Мы активизируем нашу программу по планетарной науке, интенсивно исследуя мир, который НАСА не посещало более 30 лет», - сказал Томас Зурбухен, помощник администратора Управления научных миссий НАСА.

«Используя передовые технологии, которые НАСА разработало и усовершенствовало в течение многих лет миссий и технологических программ, мы вступаем в новое десятилетие Венеры, чтобы понять, как планета, похожая на Землю, может стать теплицей. Наши цели глубоки это не просто понимание эволюции планет и обитаемости в нашей солнечной системе, но выход за эти границы на экзопланеты, захватывающая и развивающаяся область исследований для НАСА ».

Каждая миссия получит награду в размере 500 миллионов долларов за разработку и они будут запущены в период с 2028 по 2030 год.

Аналін Сапну
Доброго дня вам усім, Це Аналіп Сапну з ОАЕ, я хотів би поділитися цим чудовим свідченням про те, як я отримав свою позику в Emplux Instant Credit Finance, після того, як мене підвели три фальшиві кредитори, я побачив повідомлення від пана Пола Гектора про те, як вони допомогли до нього також я швидко звернувся, і вони справді посміхнулись мені на обличчі, тепер я можу добре піклуватися про свій бізнес та інші особисті потреби, кожен бажаючий може зв’язатися з ними за позикою, бо вони просто найкращі. Будь-який серйозний заявник може зв’язатися з ними за допомогою цього електронного листа через (info@empluxinstantcreditfinance.com) або номер Whats-App: +918152891093. Зв’яжіться з ними зараз, щоб отримати свою позику, вони є 100% законним позикодавцем. Запевняю вас усіх, що вони хороші, не обманюють, і це найкраща компанія, з якою я коли-небудь працював. Їхні послуги є швидкими та законними. Просто піди і подай заявку, і подивись, про що я кажу. Гарного дня. Аналін Сапну
Emplux Instant Credit Finance
Вам потрібне фінансування? Ви хочете рефінансувати свій бізнес? Вам потрібна позика для комерційних чи особистих потреб та фінансування проекту? Ми пропонуємо позику для кожної особи або компанії з відсотком 2% на рік. Для отримання додаткової інформації звертайтесь нижче. Номер Whats-App: +918152891093 Електронна адреса: info@empluxinstantcreditfinance.com Веб-сайт: http://empluxinstantcreditfinance.com
«Эх хорошо, в стране xoxлячей жить, Эх хорошо, пиндосов член любить, Эх хорошо, с Бандерой нам скакать, Флот пиндосов в гости зазывать, зазывать! Перед нами сортиры открыты, Помним все мы заветы «борцов», Лишь один наш ответ – Делай лучше миньет! Будь Готов, Будь Готов, Будь Готов!!! Будь Готов всегда во всём, Будь Готов ты и ночью и днём, Сраку панам давать, да повыше стрибать! Будь Готов, Будь Готов, Будь Готов!(С)»
Ой звиняй Шмуля, а ты с Роджером в одном полку служил? Ны! Тай шо ты с ним в одно поле ...ть ходил? Опять ны? Мабуть одну жинку вы ...ли? Ны опять! Ну значит тоди, ты тварь Шмуля - киздун и .лядь! Вот оно так! И главное у тебя - это вумного москаля ОБОСРАТЬ!!!
Шановний "е" - привет тебе привет! И - заметь уже не в первый раз, этО мурло под жиночим ником, со старыми ластицами, о деньгах заговорилО, взамен чего-то. Значит с кем-то это сработало. Вот жешь тварь! И я уверен, этО мразь, как только получил гроши, так в тот же момент и наэбал москаля. Мразь жидоxoxлячая, пидзеленуха шо казати!
Нос тальги
Расторгуев,ну не пой так душевно ,расея', невозможно же слышать.
Юрий