ТехнологииИсточник7 окт.

Экзопланета WASP-76b может оказаться горячее чем мы думали

В 2016 году ученые обнаружили экзопланету под названием WASP-76b. Экзопланета считается ультра-горячим Юпитером. Планета настолько горячая, что железо испаряется на дневной стороне, конденсируется на ночной стороне и выпадает в атмосферу, как дождь. Однако новые данные показывают, что WASP-76b может быть даже горячее, чем изначально предполагали ученые.

nk_hauz/6t_2RJDng.jpeg

Международная группа исследователей, включая ученых из Корнелла, Университета Торонто и Университета Квинс в Белфасте, открыла на планете ионизированный кальций. Намеки на ионизированный кальций были обнаружены с помощью спектральных данных с высоким разрешением, полученных с помощью прибора Gemini North на Гавайях. Исследователи обнаружили редкие спектральные линии в своих наблюдениях за атмосферой WASP-76b.

Первый автор исследования Эмили Дейберт из Университета Торонто сказала, что кальция так много, что это действительно сильная черта планеты. Она считает, что спектральная характеристика ионизированного кальция указывает на то, что на планете очень сильные атмосферные ветры или температура на планете гораздо выше, чем думали ученые.

WASP-76b - это планета, заблокирована притоком, одна и та же сторона всегда обращена к своей звезде, в то время как на другой стороне постоянно ночь. Температура дневного стороны в среднем составляет 4400 градусов по Фаренгейту, а на ночной стороне - 2400 градусов по Фаренгейту. Экзопланета вращается вокруг своей звезды, горячее Солнца, позволяет ученым очень быстро отделить ее сигнал от звездного света. Они смогли увидеть, как кальциевый отпечаток быстро движется вместе с планетой.

WASP-76b находится примерно в 640 световых годах от Земли. Она вращается вокруг звезды F-типа каждые 1, 8 земных дня. Исследователи опубликовали свои выводы в публикации Astrophysical Journal Letters 28 сентября этого года. Они представили свои выводы 5 октября на ежегодном собрании Отделения планетных наук Американского астрономического общества.

По словам Дейберт, исследования таких миров, которые немного легче обнаружить через их размеры и близкое расположение к своей звезде, в конечном итоге поможет астрономам ближе познакомиться с более гостеприимными местами.

«Знания, которые мы получаем в результате этих наблюдений, помогут нам однажды получить возможность изучать атмосферы похожих на Землю миров», - говорит исследовательница.

Беззубую Ленку Шмулю оторви от сосания у польских дальнобойщиков, приодень в рагуляцкие шмотки и отвези в горы ! Хотя можно и на городскую свалку … она там спьяну такого намольфарит ! Непереслушаешь !
Одессит
Не надо быть мольфаром, чтобы понимать рукотворное происхождение лжепандемии и наваждение этого дьявольского плана, который никто прекращать не собирается. А также и то, что окраина искусственно созданный проект тех же ублюдков, кто и лжепандемию совершили, направленный на разъединение Святой Руси и единого народа славяно-русского и обречённый на гибель, а исконно русские земли от Одессы и до Харькова вернутся домой в Россию-Матушку. Обычные люди и мошенники.
«Фёдор Сухов, Великий Новгород - Это не мольфарка. Это засланная казачка. А настоящий закарпатский мольфар Михайло Ничай сказал, что Украины не будет даже на карте ! И это абсолютно логично, потому что невозможно априори принести мир, благополучие и процветание стране , подыхающей от голода и холода ... Тем более, что президентов назначает уоллстритский Рейх, которому нacpaть на Украину с высокой колокольни !»
ОТЛИЧНЫЙ ответ вопЛосом – Сам дуЛак?! Конечно ШМУЛЯ пархатый врун СРУЛЯ - ХОРОШО!!! А чаму, а тому що як и сейчас щирой экономике воров и рагулей, так и тогда – экономике партЕйных неучей завистливых - пришёл ПЫСЕЦ!!! Вот дывись падла наёмная - «…динамику закупок, то в 1982 г. объем импорта зерна составил 29,4, в 1983 г. – 33.9, в 1984 г. – 46,0, в 1985 г. – 45,6,млн. тонн» ЭЙ ДОЛБОЭБ свинорылый!!! Сейчас Россия в одиночку выращивает более 120 млн тонн зерна и экспортирует, а тогда ВЕСЬ!!! СОЮЗ с трудом набирал 107 млн. тонн!!! ЭЙ ворюга каптёрный!!! Да тебе на ВСЁ И ВСЕХ насрать, главное шо тебе тоди давали возможность воровать и солдат объедать! А сейчас у кальсонах ворованных, вже сильно засранных, щеголять!
Шмуля, ты за свою банку 3-х литровую с Партбилетом и доллярами наворованными беспокойся, ведь придуть "твои" же браты нацики, подвесят тоби за последнее яйко - так ты сам всё отдашь! А вот ты пердун свинорылый Шмуля, знаешь шо цэ таке IMEI? Ну так знай, шо он в сети доступен для всех! Вот таперь сука, бойся стука ночью в дверь... а ведь придут и...
Хе-Хе Минусик, таперь Шмуля из тоби будэ Плюсик робить! :-)) Ну ты уж звиняй меня, шо тебя внятул ненароком, ну... так получилось! Пишешь ты хорошо, развёрнуто, я бы даже сказал, излишне красиво, для селючих мозгов и бывших прапоров. С таким стилем и не блогер? Да, только не надо тут всякие фэнкси вставлять на англ., там даже факюдеди ны разумЫють! И запомни!!! Всех, кто Шмулю Срулю, вонО же Елена, критикует тут, кто хоть жменьки сумлевается в чарующем пиндосном шляхе до Эуропы, он тут же переводит в разряд алкашей и пыдаров. Так шо готовься, он тебя пид Pont de Bir-Hakeim отправит! :-))
Традиция такая!
Конечно, украинцы недоедают фрукты! Они их НАДКУСЫВАЮТ! Ну традиция такая!