ТехнологииOct 7

Экзопланета WASP-76b может оказаться горячее чем мы думали

В 2016 году ученые обнаружили экзопланету под названием WASP-76b. Экзопланета считается ультра-горячим Юпитером. Планета настолько горячая, что железо испаряется на дневной стороне, конденсируется на ночной стороне и выпадает в атмосферу, как дождь. Однако новые данные показывают, что WASP-76b может быть даже горячее, чем изначально предполагали ученые.

nk_hauz/6t_2RJDng.jpeg

Международная группа исследователей, включая ученых из Корнелла, Университета Торонто и Университета Квинс в Белфасте, открыла на планете ионизированный кальций. Намеки на ионизированный кальций были обнаружены с помощью спектральных данных с высоким разрешением, полученных с помощью прибора Gemini North на Гавайях. Исследователи обнаружили редкие спектральные линии в своих наблюдениях за атмосферой WASP-76b.

Первый автор исследования Эмили Дейберт из Университета Торонто сказала, что кальция так много, что это действительно сильная черта планеты. Она считает, что спектральная характеристика ионизированного кальция указывает на то, что на планете очень сильные атмосферные ветры или температура на планете гораздо выше, чем думали ученые.

WASP-76b - это планета, заблокирована притоком, одна и та же сторона всегда обращена к своей звезде, в то время как на другой стороне постоянно ночь. Температура дневного стороны в среднем составляет 4400 градусов по Фаренгейту, а на ночной стороне - 2400 градусов по Фаренгейту. Экзопланета вращается вокруг своей звезды, горячее Солнца, позволяет ученым очень быстро отделить ее сигнал от звездного света. Они смогли увидеть, как кальциевый отпечаток быстро движется вместе с планетой.

WASP-76b находится примерно в 640 световых годах от Земли. Она вращается вокруг звезды F-типа каждые 1, 8 земных дня. Исследователи опубликовали свои выводы в публикации Astrophysical Journal Letters 28 сентября этого года. Они представили свои выводы 5 октября на ежегодном собрании Отделения планетных наук Американского астрономического общества.

По словам Дейберт, исследования таких миров, которые немного легче обнаружить через их размеры и близкое расположение к своей звезде, в конечном итоге поможет астрономам ближе познакомиться с более гостеприимными местами.

«Знания, которые мы получаем в результате этих наблюдений, помогут нам однажды получить возможность изучать атмосферы похожих на Землю миров», - говорит исследовательница.

Хохлобыдло должно быть тупым, нищим, злобным и во всех своих бедах обвинять Россию. Это единственное назначение проекта "укрАина".
Член правительства
Ну да, тупым скакуасам членом НАТО опять по губам поводили - они и рады.
Просто прохожий
Просто ЗеЛох, как и все "щирые", путает "в" и "на", поэтому у него "в 572".
Джаффар Дудаев
Черному повелителю сильнейшей армии мира нужно проверить квалификацию украинских чиновников, а то деньги американских налогоплательщиков будут снова пущены по ветру и зарыты в песок, как это недавно случилось в Афганистане.
ШАХТАРЬ - РЕАЛ = 0:5 !!!
КАКАЯ БОЛЬ, КАКАЯ БОЛЬ! РЕАЛ ШАХТАРЫКА ОТСНОШАЛ - 5:0 !!!
Антиелена
Не, Ленка-белка, одних слов мало, тебе надо платить и каяться. Майданушка ты хренова! Начни с предоплаты за отопление за всю зиму!
когда собаке делать нечего, она яйца лижет.... ну вот КАК отмена перевода часов будет противодействовать "российской агрессии"?...если ту же Россию абсолютно не смущает наличие на своей территории 7 или 8 часовых поясов..... дебилы блин....