ТехнологииИсточник19 нояб.

Если Планета B существует, на что она могла бы быть похожа?

nk_hauz/0jFW2ec7g.png

С тех пор, как в 1990-х годах были открыты первые экзопланеты, многие задавались вопросом, можем ли мы найти там другую Землю, место под названием Планета B.

Натали Баталья, профессор астрономии и астрофизики Калифорнийского университета в Санта-Крузе, наблюдала за развитием и изменением области науки о экзопланетах после тех первых открытий. Баталья служил соисследователем и ученым миссии Кеплера. Кеплер был первой миссией, способной искать планеты размером с Землю вокруг других звезд, и она изменила науку о экзопланетах.

«Первое десятилетие существования экзопланет было связано с коллекционированием почтовых марок, когда вы открываете планету по одной», - сказала она. «Но затем Кеплер запустил и преодолел узкое место с точки зрения чувствительности. Мы открывали сотни планет за раз. (Телескоп Джеймса Уэбба) даст нам новую линзу для изучения разнообразия экзопланет. Мы вступаем в третью эпоху экзопланет".

Пока что изучение экзопланет не выявило другой Земли, и это маловероятно даже с учетом предстоящего в декабре запуска космического телескопа Джеймса Уэбба. Обсерватория будет заглядывать внутрь атмосферы экзопланет, вращающихся вокруг гораздо меньших звезд, чем наше Солнце.

«Один из ключевых аспектов Уэбба - понять, действительно ли они обладают хотя бы некоторыми свойствами обитаемости, но это не будет и не будет настоящим аналогом Земли», - сказал Клаус Понтоппидан, научный сотрудник проекта Уэбба в Space Научный институт телескопа в Балтиморе.

Но планеты, которые он будет изучать, можно связать с интригующей идеей: что, если жизнь за пределами Земли будет происходить иначе? И это то, что преемники этого телескопа могут исследовать в ближайшие десятилетия.

«Планеты B для нас действительно не существует», - сказала Джилл Тартер, астроном и бывший директор Центра исследований SETI, которая в настоящее время занимает почетный председатель исследований SETI. «Если мы не найдем способ решить все глобальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся здесь, и смягчить эти проблемы, куда бы мы ни пошли, мы будем создавать те же проблемы, что и здесь, на этой планете».

Что такое планета Б?

Если где-то там есть Планета B, она больше похожа на Землю или удивит нас и будет чем-то совершенно неожиданным?

«Когда мы находим Планету B, я хочу, чтобы она была настоящим двойником Земли, планетой, вращающейся вокруг звезды, подобной Солнцу, и орбиты, подобной Земле, с тонкой атмосферой, океанами и континентами», - сказала Сара Сигер, астрофизик, планетарный ученый и профессор Массачусетского технологического института.

Как часто отмечали астрономы, каждый телескоп принес массу неожиданных открытий в дополнение к тому, что они планировали наблюдать. Планета B может быть похожей.

«Я действительно хочу, чтобы мы могли найти жизнь на чем-то, что не очень похоже на Землю», - сказал Николь Льюис, астрофизик и доцент астрономии Корнельского университета.

«Мы можем с уверенностью сказать, что если он выглядит как Земля и пахнет Землей, то это, вероятно, Земля и, следовательно, имеет жизнь. Для меня это не слишком увлекательно, так что я бы с удовольствием выбросил это и действительно начал смотреть на химический состав атмосферы и температура планет, которые, возможно, немного больше Земли », - сказала она.

Поиск Планеты B - это не черно-белое изображение: это невероятно сложно, уравновешивая то, что мы понимаем о процессе жизни на Земле, с тем, чего мы не знаем.

По словам Батальи, на Земле, даже в самых экстремальных условиях, жизнь основана на углероде, жидкая вода играет свою роль в качестве растворителя для биохимии, а ДНК кодирует генетическую информацию. Само собой разумеется, что жизнь в других местах, вероятно, основана на углероде и зависит от воды. А водород, кислород и углерод - очень распространенные элементы во Вселенной.

«Планета B, судя по тому, как мы смотрим, - это планета с жидкой водой на поверхности», - сказал Баталья. «Помимо поиска биосигнатур, я думаю, что Уэбб мог бы сделать лучше, так это искать признаки пригодной для жизни среды».

Также возможно, что, если условия не совсем подходящие в других местах, жизнь может найти способ «существовать в нишах и, возможно, даже найти другие биохимические пути в тяжелых условиях», - сказала она.

«Возможно, жизнь на другой планете может использовать метанол, а не воду для биохимии, или мы разработаем другие метрики и сигнатуры для обнаружения пригодных для жизни планет и жизни на них в будущем», - сказала она.

Ключевым фактором, с которым мы говорили, были согласованные астрономы, - это непредвзятость в поисках жизни и напоминание о том, чтобы уважать то, что мы находим.

«Если и существует Планета B, по определению, это не наша планета», - сказал Баталья. «Мы говорим об этой идее поиска пригодных для жизни миров, как если бы они были нашими. И если планета в точности похожа на Землю с условиями для жизни, то по определению это живой мир, а не наш. "

Определение признаков жизни

Уэбб вряд ли станет ключевым инструментом для выявления признаков жизни на другой планете. Эта задача относится к будущим телескопам, подобным той, которая была изложена в недавно выпущенном десятилетнем обзоре Astro2020, в котором будут рассмотрены 25 потенциально обитаемых экзопланет.

«Мы знаем, как найти эту планету, но это отложено до 2045 года или позже», - сказал Сигер.

«Жизнь, как мы ее понимаем, требует энергии, жидкости и правильной температуры», - сказала она. Что происходит при обнаружении потенциального признака жизни? По словам Сигера, найти знак - это просто фантастика - решающее значение имеет определение следующего шага.

По словам Льюиса, если будет определено, что не существует другого способа создать потенциальный признак жизни, сотрудничество станет ключевым аспектом. Взаимодействие с химиками, биологами и людьми из разных дисциплин, помимо астрономии и планетологии, может определить путь вперед.

"Я надеюсь, что мы будем осторожны, и что мы будем взаимодействовать со всеми соответствующими экспертами, чтобы попытаться понять, действительно ли это подпись, которая может означать только то, что на этой планете есть жизнь, а затем, надеюсь, объявим об этом. вещь для публики ", - сказал Льюис.

По словам Батальи, это, вероятно, не будет единичным моментом, который случится в одночасье.

«Это будет продолжаться очень долго, поскольку мы продолжаем изучать биохимию мира, потому что любая биосигнатура, которую мы можем придумать, должна продемонстрировать, что не существует другого абиотического (физического, а не биологического) способа производит этот сигнал. Это займет много времени ".

Поиски жизни - это путешествие, которое потребует новых путей, постановки новых вопросов и разработки новых гипотез. Затем будут разработаны эксперименты, которые помогут ответить на эти вопросы.

Баталья надеется, что будущие телескопы помогут ученым завершить планетарную перепись, включая то, как часто планеты, подобные Земле, встречаются в галактике.

«Я думаю, что самое главное, мы просто продолжаем это делать и продолжаем двигаться вперед», - сказал Баталья.

Понимание значения того, что означают наблюдения и научные результаты в поисках жизни, является приоритетом для НАСА, как указано в недавнем отчете. Под руководством Джима Грина, главного ученого НАСА, эта газета призывает к созданию новой шкалы для оценки доказательств, которые отвечают на вопрос, действительно ли мы одиноки.

«Наличие такой шкалы поможет нам понять, где мы находимся с точки зрения поиска жизни в определенных местах, а также с точки зрения возможностей миссий и технологий, которые помогают нам в этом поиске», - сказал Грин в своем заявлении.

Семь уровней шкалы отражают лестницу, ведущую к провозглашению положительного результата в поисках жизни за пределами Земли.

«До сих пор мы заставляли общественность думать, что есть только два варианта: это жизнь или это не жизнь», - заявила Мэри Войтек, глава программы астробиологии НАСА. «Нам нужен лучший способ поделиться впечатлениями от наших открытий и продемонстрировать, как каждое открытие основывается на следующем, чтобы мы могли вовлечь общественность и других ученых в это путешествие».

Непрекращающийся поиск жизни

Тартер считает, что ответ на поиск жизни может основываться на техносигнатурах, а не на биосигнатурах, потому что свидетельства прошлых или настоящих технологий «потенциально менее двусмысленны».

Биосигнатуры могут быть газами или молекулами, которые проявляют признаки жизни. Техносигнатуры - это сигналы, которые может создать разумная жизнь.

Они являются «чем-то, что мы можем наблюдать, чтобы указать, что не только есть жизнь на далекой планете, но и что она логически компетентна и построила или создала что-то, что мы можем наблюдать с нашими постоянно улучшающимися способностями смотреть на Вселенную», - сказала она.

С 1960-х годов ученые прислушивались к радиосигналам или искали длины волн оптического света, которые указывают на то, что кто-то что-то передает.

Если разумная цивилизация «изменила свою среду, например, построила солнечные коллекторы, чтобы собрать много энергии и перепрофилировать ее для использования на поверхности планеты, возможно, мы сможем наблюдать последствия использования этой технологии», - сказал Тартер.

Тартер воодушевлен инвестициями в миссии, исследующие поиск прошлой и настоящей жизни в нашей солнечной системе, такие как многие миссии по исследованию Марса, Dragonfly, которая исследует спутник Сатурна, Титан, и Europa Clipper, который будет летать через шлейфы океанического материала на луне Юпитера.

В будущем она надеется на миссии, которые позволят проникнуть в планеты еще глубже, чем марсоход Perseverance, собирающий образцы со скал на Марсе. Изучение глубины более 32,8 футов (10 метров) может показать доказательства древних технологий.

«Я думаю, что в течение столетия я проделаю довольно хорошую работу по исследованию жизни, но мне действительно нравится сохранять непредвзятость», - сказал Тартер.

Если образцы, собранные Perseverance, которые будут возвращены на Землю будущими миссиями в 2030-х годах, покажут доказательства древней биологической жизни на Марсе, возникает другой вопрос.

«Мы марсиане? В начале Солнечной системы происходил интенсивный обмен веществами, было много столкновений, и куски камня, отколовшиеся от Марса, в конечном итоге приземлились на Земле», - сказал Тартер. «Возможно, жизнь зародилась где-то не на Земле».

Еще более захватывающая возможность - это пример второго генезиса, если биология на Марсе связана не с нами, а с независимым происхождением жизни, - сказал Тартер. «Это удивительно. Надеюсь, я доживу до этого».

Не Елена
Слышь, старая ТП, по твоим высерам видно как ты хочешь "... человеческого доброго отношения между людьми...", ха. Ты хоть бы не позорилась тут своей тупостью. У тебя всё-таки с головой проблемы - писать всякий бред, обсирать, обязываться, а потом говорить про справедливость и добрые отношения. Лечиться надо, в Кащенко тебя не долечили.
Гiсть
Дайте пожалуйста адрес Центра по анализу, вышлю туда свой кал для анализа, "поскольку гибридные угрозы становятся более острыми" и это напрягает.
Цитаты опять
Он делает плохое, разве не видно?
Шмуля сало не ест, нельзя,а я не Шмуля,сало ем, чуть чуть
«Елена - 15 мая 2020 - Вжился в роль понимаешь?ха.Что сделаешь,талант актёра или кого там( прим. моё- ПОДДОНКА!!!) ,не пропьёшь,ха.Так и живу ,Еленой,ха.Уже свыкся,ха.» А Украина идёт в }|{oпу, а не у Европу. Сала Уронили – тюю, так хероям бандитам вже мало! ---- «Елена -26- апреля – 2020 - Ты Луночка не особо то и пугай,.... и найти тебя времени надо пять минут, поэтому пугать меня не стоит,все под Богом ходим,ха.» ------ «Елена -21 августа 2020- Ебало закрыл сука,а то ещё пиздеть будет, уёбок.смотри у меня,жить то ге бессмертная у тебя,подонок.А Украина идёт в Европу!» Сало уронили – хероям убийцам мало!
Луна -2
Тогда пусть едет в свою благословленную Америку, и пусть поживет там, в богатой Америке.Только пусть потом не жалуется, что В Украине и России жить было лучше и сытнее, чем в богоизбранной Америке.Добрый вечер Роджер. .