Эти 7 экзопланет размером с Землю, названные в честь пива, могут быть невероятно похожими
Технологии27 января 2021

Всего в 40 световых годах от Земли находится планетная система, которая интересовала ученых с момента ее открытия в 2016 году.

Хотя некоторые планеты в этой системе будут наблюдаться с помощью приближающегося космического телескопа Джеймса Уэбба, запуск которого запланирован на октябрь, исследователи продолжают обнаруживать новые детали, которые делают TRAPPIST-1 еще более отчетливым.

Новое исследование показало, что планеты, которые слишком маленькие и тусклые, чтобы их можно было увидеть в любой наземный или космический телескоп, имеют такую ​​схожую плотность, что могут иметь такой же схожий состав.

Учитывая, что эти планеты примерно на 8% менее плотны, чем Земля, исследователи предприняли попытку понять, сколько железа, кислорода, магния и кремния содержат эти планеты.

Система TRAPPIST-1 включает семь планет, все каменистые и размером с Землю, и большинство планет, подобных этой, вращаются вокруг одной звезды. Напротив, планеты в нашей солнечной системе различаются как по размеру, так и по составу, включая более мелкие скалистые планеты, такие как Венера, Меркурий и Земля, и гигантские газовые планеты, такие как Юпитер и Сатурн.

Система TRAPPIST-1 является напоминанием о том, что нет двух одинаковых планетных систем.

В феврале 2017 года астрономы объявили об открытии семи планет размером с Землю, вращающихся вокруг звезды в 40 световых годах от Земли. Первоначально исследователи идентифицировали только три планеты вокруг звезды в 2016 году, но они использовали несколько телескопов и обнаружили другие четыре планеты с помощью метода транзита - измерения провалов в звездном свете, когда планеты проходили перед звездой.

Все семь экзопланет были обнаружены в плотном строении вокруг ультрахолодной карликовой звезды под названием TRAPPIST-1, и планеты носят название TRAPPIST, которое исследователи позаимствовали у своего любимого пива.

Эти планеты настолько близки к своей звезде, что все они вписываются в орбиту Меркурия вокруг Солнца, которое является ближайшей планетой в нашей солнечной системе к нашей родительской звезде. Эта близость означает, что если бы вы оказались на поверхности одной из этих планет, другие планеты в системе выглядели бы как большие луны в небе.

Астрономы смогли получить точные измерения масс и диаметров планет TRAPPIST, используя метод транзита, который также позволил им определить плотность планет.

Исследователи пришли к выводу, что их плотность настолько близка, что разница между ними составляет не более 3%.

Несмотря на то, что эти экзопланеты всего на 8% отличаются по плотности от Земли и Венеры, это различие говорит о том, что планеты TRAPPIST сделаны по-другому. Исследователи определили, что они могут быть похожи на Землю по всем элементам, за исключением того, что в составе семи планет может быть 21% железа, а на Земле - 32% железа.

Железо на планетах TRAPPIST могло содержать больше кислорода, который на самом деле образовывал бы оксид железа, также известный как ржавчина.

В нашей Солнечной системе Марс приобретает свой характерный красный оттенок из-за оксида железа на поверхности. Несмотря на это, у Марса есть железное планетное ядро, как и у других каменистых планет в нашей солнечной системе, состоящей из Венеры, Меркурия и Земли.

Если планеты TRAPPIST содержат больше этого окисленного железа, они не будут включать твердые железные ядра, которые могли бы объяснить разницу в плотности.

Исследователи считают, что разница между планетами TRAPPIST и Землей объясняется комбинацией более низкого содержания железа, а также некоторого количества оксида железа.

Система TRAPPIST заинтриговала ученых по многим причинам, и это предположение об их составе является одним из последних открытий.

Ранее астрономы предполагали, что некоторые из планет, вращающихся вокруг звезды TRAPPIST-1, находятся в обитаемой зоне звезды, а это означает, что некоторые средние планеты могут иметь правильную температуру поверхности, чтобы поддерживать жидкую воду и, возможно, жизнь на их поверхности.

Ближайшие планеты будут слишком горячими, а самая удаленная от звезды планета может быть покрыта льдом.

Астрономы подсчитали, что TRAPPIST-1 имеет возраст от 5,4 до 9,8 миллиардов лет, что означает, что он может быть почти в два раза старше нашей собственной Солнечной системы, которая сформировалась 4,5 миллиарда лет назад.

Когда в будущем некоторые из планет TRAPPIST будут наблюдаться космическим телескопом Джеймса Уэбба, астрономы смогут узнать, есть ли у этих планет атмосферы, и если да, то что они содержат.

«Ночное небо полно планет, и только в течение последних 30 лет мы смогли начать разгадывать их тайны», - заявила соавтор исследования Кэролайн Дорн, астрофизик из Цюрихского университета.

«Система TRAPPIST-1 увлекательна, потому что вокруг этой звезды мы можем узнать о разнообразии каменистых планет в рамках одной системы. И мы действительно можем узнать больше о планете, изучая ее соседей, поэтому эта система идеально подходит для этого. . "

Биолаборатории делают из Украины подопытных кроликов.
Так ведь Украина и так разваливается,.вот в чем беда, ее уже ничем не спасешь.Неделимой она была в составе Союза .Сейчас она слабая - революции ее ослабили потом экономика разваливается а война ее добьет и ..Что тогда? оСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ТЕРРИТОРИЯ КОТОРУЮ ПРОСТО ПРИБЕРУТ К РУКАМ .- Кто? думаю не одна Россия поучаствует в разделе -Польша Венгрия Румыния, чЕХИЯ.Так почему же вы только на Россию взъелись -только она у вас агрессор, почему вы ту же Европу не трогаете - Венгрия уже активно выдает свои паспорта Румыния -тоже .Польша карту поляка.
Зеленая собака
Самое главное, что американские биолаборатории расположенные на территории Украины абсолютно не при чем.
ВСПОМНИ уКР яНУКОВИЧА
И что удивительно, никто уже и не вякает в знак протеста! Привыкли! А цены при януковиче кто нибудь помнит?
Киеву выгодна война на Донбассе. ОН стремится к войне, потому что хочет скрыть все свои неудачи в экономике ...
Пиндосы ,как ты американцев называешь,почти каждому въезжающему из СССР в США тогда давали Архипелаг ГУЛАГ ,это тебе о чем-то говрит?,и ведь это правда,хватит,ту страну развалили, сейчас Украину не дадим разрушить,вот так.Украина едина и неделима,для всех граждан страны.
Я знала что без Кравчука здесь не обошлось . Потому что из всей троицы это был самый хитрый лис ...