ТехнологииJun 30

Европейское космическое агентство обнаружило уникальную экзопланету

nk_hauz/-mdsgzkcv4hojuvxoul3.jpg

Уникальная экзопланета с массой почти в девять раз больше массы Земли была обнаружена после того, как она неожиданно «фотобомбировала» свою звезду на расстоянии 48 световых лет от нас.

Этот мир был обнаружен в созвездии волчанки, также известной как Волк, и, по словам ученых, «наверняка станет золотой мишенью для будущих исследований», потому что «не существует известного эквивалента».

ШАХТАРЬ - РЕАЛ = 0:5 !!!
КАКАЯ БОЛЬ, КАКАЯ БОЛЬ! РЕАЛ ШАХТАРЫКА ОТСНОШАЛ - 5:0 !!!
Антиелена
Не, Ленка-белка, одних слов мало, тебе надо платить и каяться. Майданушка ты хренова! Начни с предоплаты за отопление за всю зиму!
когда собаке делать нечего, она яйца лижет.... ну вот КАК отмена перевода часов будет противодействовать "российской агрессии"?...если ту же Россию абсолютно не смущает наличие на своей территории 7 или 8 часовых поясов..... дебилы блин....
Елена, так что ВСЕ эти люди недоумки ничего не понимающие или ТЫ тупая дура?? Ты когда за СВОИ слова отвечать начнешь, брехло? ТВОЙ герой Сеня-кролик тоже недоумок у тебя???))))
СРАЗУ видна ВСЯ мощь тупого интеллекта... Тебе склеротичке напомнить ТВОИ утверждения по газу, по развитию промышленности??? Ты когда за СВОИ слова отвечать начнешь, а брехло трепливое??? Не можешь за свои слова отвечать, тогда заткнись и вали отсюда в свою Америку к морячкам под мост!!!
:-(