ТехнологииИсточник6 мая

Facebook и Instagram для iPhone могут стать платными

Компания Apple недавно представила обновление iOS до версии 14.5, которое предусматривает новый подход к приватности App Tracking Transparency, благодаря чему разработчикам придется постоянно спрашивать разрешение для таргетированной рекламы. После этого социальные сети Facebook и Instagram начали сообщать пользователям, отслеживание активности и сбор персональных данных позволяет приложениям оставаться бесплатными.

nk_hauz/-m_-tajv8axfb4ejss3f.jpg

Напомним, что когда эти изменения только были анонсированы, всего против них выступала именно компания Марка Цукерберга. Представители Facebook тогда заявили, что это будет иметь негативное влияние на рекламный бизнес, а также купили в газетах рекламу, в которой критиковались новые правила конфиденциальности.

Что интересно, в 2019 году компания Facebook, не объяснив никак такой шаг, забрала лозунг "Это бесплатно и всегда будет бесплатно" с главной страницы соцсети. Кроме этого, следует вспомнить, как в 2018 году после скандала с утечками данных Cambridge Analytica глава Apple обвинил Facebook в торговле своими пользователями.

Напомним, что выручка Facebook за первый квартал этого года достигла 26.17 миллиардов долларов, что на 48 процентов превышает прошлогодний показатель. Между тем чистая прибыль выросла на 94 процента - до 9.4 миллиардов долларов.