ТехнологииИсточник13 сент.

Физики случайно сделали новое открытие о черных дырах

Учитывая то, что первые прямые выявления, подтверждающих существование черных дыр, были сделаны только в этом веке, человечеству можно простить за то, что оно не знает некоторых вещей об этих загадочных космические объекты. Мы даже не знаем всего того, чего не знаем - факт, который стал очевидным благодаря новому открытию. Выполняя уравнения для квантовой гравитации пара физиков обнаружила, что черные дыры оказывают давление на окружающий их пространство.

nk_hauz/LyER61SnR.jpeg

В 1974 году Хокинг сделал важное открытие: черные дыры испускают тепловое излучение. До этого считалось, что черные дыры инертные, это последняя стадия умирающей тяжелой звезды. Ученые из Университета Суссекса показали, что на самом деле это еще более сложные термодинамические системы, не только с температурой, но и с давлением.

Открытие сделано профессором Ксавье Кальми и Фолкертом Кейперсом в Отделе физики и астрономии в Университете Суссекса. Кальми и Кейперс были озадачены дополнительной фигурой, представленной в уравнениях, которые они использовали при квантовых гравитационных поправках к энтропии черной дыры.

Физики случайно сделали новое открытие о черных дырах

При обсуждении этого интересного результата пришло осознание того, что то, что они видят, ведет себя как давление. После дальнейших расчетов они подтвердили свое увлекательное открытие, что квантовая гравитация может приводить к давлению в черных дырах.

Физики сказали: «Наше открытие, что черные дыры имеют давление, а также температуру, еще более захватывающим, учитывая, что это было полной неожиданностью. Я рад, что наши исследования в области квантовой гравитации способствовали более широкому пониманию научными сообществами природы черных дыр ».

Выяснение того, как эти два режима сочетаются друг с другом, также может помочь решить действительно сложную проблему черной дыры. Согласно общей теории относительности, информация, исчезает за пределами черной дыры, может исчезнуть навсегда. При квантовой механике этого не может быть. Это информационный парадокс черной дыры, и математическое исследование пространства-времени вокруг черной дыры может помочь решить его.

«Знаменательная интуиция Хокинга о том, что черные дыры не являются черными, а имеют спектр излучения, очень похож на спектр излучения абсолютно черного тела, делает черные дыры идеальной лабораторией для исследования взаимодействия между квантовой механикой, гравитацией и термодинамикой».