Франция оштрафовала Google на 220 миллионов евро за злоупотребление рекламой
Технологии07 июня 2021

Франция оштрафовала Google на 220 миллионов евро за злоупотребление рекламой

Французские власти оштрафовали технологического гиганта Google на 220 миллионов евро (189 миллионов фунтов стерлингов) за злоупотребление своей рекламной властью.

Французский наблюдатель за конкуренцией заявил, что Google продвигает свои собственные рекламные услуги в Интернете в ущерб конкурентам.

Выяснилось, что платформа управления рекламой Google для крупных издателей, Google Ad Manager, отдает предпочтение собственному рынку онлайн-рекламы Google AdX.

Google заявила, что внесет изменения в свой рекламный бизнес.

Американский технический гигант согласился упростить издателям использование его данных и инструментов. «Мы будем тестировать и разрабатывать эти изменения в ближайшие месяцы, прежде чем внедрять их более широко, в том числе и во всем мире», - заявили в компании.

Это не первый случай, когда компания, принадлежащая Alphabet, получает большие штрафы за нарушение европейских правил рекламы.

ЕС оштрафовал Google на 1,49 млрд евро (1,28 млрд фунтов стерлингов) за блокировку конкурирующих рекламодателей онлайн-поиска в 2019 году.

В 2019 году французский регулятор данных CNIL оштрафовал его на 50 млн евро (44 млн фунтов стерлингов) за нарушение правил защиты данных ЕС.

В 2018 году антимонопольный орган ЕС оштрафовал компанию на рекордный штраф в размере 4,34 млрд евро (3,9 млрд фунтов стерлингов) за использование своей популярной мобильной операционной системы Android для блокировки конкурентов.

За этим последовал штраф в размере 2,42 млрд евро в 2017 году за препятствование конкурентам сайтов сравнения покупок.

Написать комментарий