Технологииinternetua.com12 окт.

Игры рискуют потерять голос

Видеоигры сегодня — это труд не только художников и программистов. Важную часть в создании и насыщении жизнью игрового процесса играют и актеры, озвучивающие персонажей. Но с ростом дохода от игрового бизнеса они хотят иметь процент с продаж копий игры, с чем категорически не согласны издатели. Как сообщает «Би-би-си», недавно Гильдия актеров сцены — Федерация артистов радио и телевидения США (SAG-AFTRA) начала забастовку, связанную с недостаточным финансированием актеров, озвучивающих видеоигры. Ее поддержали 96% членов этого профсоюза. Актеры требуют отчислений с каждой проданной копии игры, а также хотят снизить время работы в связи с напряженными вокальными сессиями. Теперь игроделы и актеры озвучивания должны вновь сесть за стол переговоров, дабы пересмотреть условия работы последних. Среди компаний, против которых выступает союз, числятся такие гиганты игровой и киноиндустрии, как EA Games, Activision, Disney и Warner Bros. Продукция этих компаний расходится миллионным тиражами, и актеры озвучки хотят получать процент от каждого реализованного продукта, при создании которого они участвовали. Повлиять на продажи той или иной игры может и участие в озвучке известных актеров кино и телевидения. Так, персонажа GTA San Andreas Фрэнка Тенпенни озвучил известный актер Сэмюэл Л. Джексон, чья работа во многом стала залогом успешности его персонажа и популярности игры в целом. К работе над озвучкой звезд кино активно привлекает и Activision. Так, в первой части игры «Call of Duty», вышедшей в 2003 году, одного из центральных персонажей озвучил будущая звезда боевиков — британский актер Джейсон Стэйтем. С ростом популярности игровой серии «Activision» голливудские актеры стали все активнее участвовать в новых проектах компании. Так, в вышедшей спустя пять лет четвертой части игровой франшизы «Call of Duty: World at War» в озвучке были задействованы звезда сериала «24 часа» Кифер Сазерленд и мэтр Голливуда Гэри Олдман. Последний затем вернулся к роли советского сержанта Виктора Резнова в залихватском игровом боевике «Call of Duty: Black Ops», где вместе с персонажами не менее именитых актеров Сэма Уортингтона и Эда Харриса спас мир от ядерной войны. На первый взгляд может показаться, что озвучивать игрового персонажа — работа непыльная. Тем не менее с каждым годом видеоигры становятся все более насыщенными в сюжетном плане, диалоги — все более разнообразными и вариативными. Учитывая необходимость переозвучивания персонажей в каждой отдельной стране, этот процесс превращается в длительную работу и актеров, и звукорежиссеров. Как ранее стало известно, для создания оригинальной озвучки персонажей игры «Fallout 4» потребовалось два года, а на создание всех диалогов ушло целых четыре. Это связано как раз с разветвленной сетью разнообразных вариантов диалогов и реплик как основных, так и второстепенных персонажей. Сейчас, когда актеры озвучки устраивают забастовки, игроделы могут встретиться с дефицитом качественных и проверенных голосов. Чтобы не потерять уже зарекомендовавших себя актеров, им придется пойти на уступки. Но помимо увеличения гонорара за озвучивание персонажей актеры требуют надбавок и за работу по созданию движения для них по технологии motion capture. Motion capture (или захват движения) позволяет с помощью специальных датчиков считать движения человека и путем 3D-моделирования перенести их в виртуальный мир, создав максимально точно движущуюся копию человека в игровом пространстве. Такая технология не всегда подходит для захвата и переноса всех действий человека в компьютерный мир, однако широко используется в передаче мимики персонажу. И если раньше за озвучку и создание анимации садились сами разработчики, то сегодня это превратилось в серьезный бизнес, где борьба за покупателя ведется привлечением известных в широких кругах звезд радио и кино. Такая ситуация показывает, насколько возрастает популярность видеоигр, неумолимо наступающих на пятки фильмам в нашем привычном понимании.

💬 Последние комментарии
е
ты о себе?))) так и есть, что НЕ ВЫГОДНО не замечаешь и ИГНОРИРУЕШЬ ВСЕ вопросы по ТВОИМ утверждениям на этот счет....а про то КАК ты обслуживаешь морячков под мостами только ленивый не знает...
999
Еще один факт из истории.В древней Спарте женщинами вообще пренебрегали. Более,чем в остальной Древней Греции,где каждому мальчику назначали взрослого мужчине-ментору. Который его воспитывал в условиях педофилии. Процветала и лесбийская любовь,воспетая поэтессой Сафо с острова Лесбос.
е
ты лично в ней участвуешь? хотя о чем я.. ты ж ССЫКЛО ДИВАННОЕ с энурезом и диареей...
е
Зеркало дать? ЧИТАЙ СВОЙ комментарий в мой адрес! Не нравится то что я написал? так я просто ПОВТОРИЛ твои слова в мой адрес))
Елена
Они там одно вижу, другого что не выгодно не замечаю,кривые на один глаз,а у Роджера мышиный, только сзади,хе.он им деньги на Мальтах зарабатывает.
Елена
Ругаться не хорошо.плохо.
Елена
Я теребунькаюсь виключно в дупу та смокчу в два ствола