ТехнологииJun 24

Исследования показывают, что «полярные динозавры» могли родиться в Арктике более 70 миллионов лет назад

nk_hauz/-mczwp598vgm1g8nby-2.jpg

Новое исследование показало, что динозавры могли жить круглый год в Арктике.

Исследователи нашли ископаемые свидетельства по крайней мере семи видов динозавров, размножающихся в формации Принс-Крик на севере Аляски.

По словам автора исследования Патрика Дракенмиллера, профессора геологии и директора Музея геологии Университета Аляски, хотя ученые не нашли гнезд или яичной скорлупы, они нашли эмбрионы динозавров и вылупившихся младенцев, которые могли бы дать еще больше информации об этих животных.

Маловероятно, что динозавры родили, а затем мигрировали в более теплый климат, потому что маленькие дети не смогли бы совершить «долгий переход до наступления долгой, темной и холодной зимы», - сказал он.

По его словам, погода, с которой столкнулись эти животные более 70 миллионов лет назад, в среднем составляла 42 градуса по Фаренгейту (5,6 градуса по Цельсию) с морозными зимами. По словам Дракенмиллера, в те холодные месяцы динозавры погрузились в четыре месяца полной темноты, что сделало их выживание в суровом климате еще более трудным.

Он добавил, что найти мелкие кости и зубы было нелегкой задачей.

Когда Дракенмиллер и его команда проводили раскопки на этом месте, они оставили для осмотра каждую крупицу отложений. Каждый кусок размером более полумиллиметра был сохранен и исследован под микроскопом.

«За последнее десятилетие мы, должно быть, обследовали сотни тысяч песчинок, чтобы найти целую горстку окаменелостей», - сказал Дракенмиллер.

Открытие «полярных динозавров» в высоких широтах вызывает некоторое недоумение, сказал Энтони Фиорилло, старший научный сотрудник Института изучения Земли и человека Южного методистского университета в Далласе, который не принимал участия в исследовании.

Тепло тела на морозе

По его словам, окаменелости, обнаруженные в Арктике за последние 20 лет, помогли исследователям лучше понять, как динозавры процветали в холодном климате.

«Ценность этого исследования в том, что оно расширяет наше понимание и теперь включает в себя множество видов динозавров, обитающих круглый год в меловой Арктике», - сказал Фиорилло.

Это открытие также намекает на идею о том, что динозавры могли быть теплокровными существами, сказал Дракенмиллер.

В отличие от хладнокровных животных, таких как крокодилы и ящерицы, которые полагаются на внешнюю среду для регулирования температуры своего тела, теплокровные существа могут производить собственное внутреннее тепло.

Это не первое исследование, в котором выдвигается гипотеза этой теории, «но оно дает больше поддержки идее теплокровности динозавров», - сказал Фиорилло.

По его словам, команде Дракенмиллера еще многое предстоит изучить, в том числе образ жизни этих динозавров. По его словам, травоядные могли выжить за счет низкокачественного корма, чтобы пережить зиму, а мелкие виды, возможно, впали в спячку.

Елена, так говоришь в Америке все самое совершенное и продвинутое? Ну-ну....))
НЕтрамф
...а как тебе...Эта ...Цитата :..." в 2010-2013 году Украина достигла самого высокого за всю свою историю уровня валового внутреннего продукта. Значительно повысились заработные платы, из страны никто не выезжал, ни сотни миллионов, ни десятки миллионов, ни миллионы… Страна работала"...
....камЫняр - ху@ло .... гы.....
Вони, запизденцы, пышаються тем, що ых эбуть эуропейские паны, фуями большой величины! Через дупу - у Эуропу! Сало уронили - хероям убийцам детей мало!
Бандера, Шухевич, херои Украины! Бандера, Шухевич, херои Украины! Бандера, Шухевич, херои Украины! Панду Гэть! Смерть творогам! Рагульему роду - нима переводу! «Батько наш - Бандера, ну а Псаки - мати, Ми за олигархив пидем воювати! | (2) ©...»
Вопрос спорный конечно...на вкус и цвет фломастеры у всех разные...
ЗаконникЗаконник
Я не антисеміт. Можна сказати, що сам президент мені подобаєтся. Мені його пан не подобається. Олігарх.