Исследования показывают, что «полярные динозавры» могли родиться в Арктике более 70 миллионов лет назад
Технологии24 июня 2021

Новое исследование показало, что динозавры могли жить круглый год в Арктике.

Исследователи нашли ископаемые свидетельства по крайней мере семи видов динозавров, размножающихся в формации Принс-Крик на севере Аляски.

По словам автора исследования Патрика Дракенмиллера, профессора геологии и директора Музея геологии Университета Аляски, хотя ученые не нашли гнезд или яичной скорлупы, они нашли эмбрионы динозавров и вылупившихся младенцев, которые могли бы дать еще больше информации об этих животных.

Маловероятно, что динозавры родили, а затем мигрировали в более теплый климат, потому что маленькие дети не смогли бы совершить «долгий переход до наступления долгой, темной и холодной зимы», - сказал он.

По его словам, погода, с которой столкнулись эти животные более 70 миллионов лет назад, в среднем составляла 42 градуса по Фаренгейту (5,6 градуса по Цельсию) с морозными зимами. По словам Дракенмиллера, в те холодные месяцы динозавры погрузились в четыре месяца полной темноты, что сделало их выживание в суровом климате еще более трудным.

Он добавил, что найти мелкие кости и зубы было нелегкой задачей.

Когда Дракенмиллер и его команда проводили раскопки на этом месте, они оставили для осмотра каждую крупицу отложений. Каждый кусок размером более полумиллиметра был сохранен и исследован под микроскопом.

«За последнее десятилетие мы, должно быть, обследовали сотни тысяч песчинок, чтобы найти целую горстку окаменелостей», - сказал Дракенмиллер.

Открытие «полярных динозавров» в высоких широтах вызывает некоторое недоумение, сказал Энтони Фиорилло, старший научный сотрудник Института изучения Земли и человека Южного методистского университета в Далласе, который не принимал участия в исследовании.

Тепло тела на морозе

По его словам, окаменелости, обнаруженные в Арктике за последние 20 лет, помогли исследователям лучше понять, как динозавры процветали в холодном климате.

«Ценность этого исследования в том, что оно расширяет наше понимание и теперь включает в себя множество видов динозавров, обитающих круглый год в меловой Арктике», - сказал Фиорилло.

Это открытие также намекает на идею о том, что динозавры могли быть теплокровными существами, сказал Дракенмиллер.

В отличие от хладнокровных животных, таких как крокодилы и ящерицы, которые полагаются на внешнюю среду для регулирования температуры своего тела, теплокровные существа могут производить собственное внутреннее тепло.

Это не первое исследование, в котором выдвигается гипотеза этой теории, «но оно дает больше поддержки идее теплокровности динозавров», - сказал Фиорилло.

По его словам, команде Дракенмиллера еще многое предстоит изучить, в том числе образ жизни этих динозавров. По его словам, травоядные могли выжить за счет низкокачественного корма, чтобы пережить зиму, а мелкие виды, возможно, впали в спячку.

А причём тут ковидла?я за несколько лет ранее написала,ты плять понимать написанное можешь?как там менты в Ставрополе ничего не прокоментруешь?и начальство не знало и другие ничего не знали,да? а сколько таких по стране?в Союзе между прочим за такое расстрел и конфискация,потому такого масштаба и близко не было,шо неправда?правда, законы то раскрадание такие вот роджеры и приняли,чтобы обезопасить себя,а шо не так?так,в Украине такое куда меньше случается и не таких количествах и масштабах.
Ничего по сути и не сказал,ибо нечего.тварь.
Как опустились страны в 90- х не хочешь сказать?нет? всё то что не украли,то развалили, ничего не хочешь добавить?а при чём тут Сталин?каким боком?а Чубайс самым непосредственным,пусть он конечно символ,но страны раздеребанили роджеры,а за такое к вышке.и тебя как пособника.
Тебе нравится такие пидорки, как это?
всего то?