ТехнологииИсточник18 дек.

Исследователи совершают революционное открытие под поверхностью Марса

nk_hauz/RNU9xOT7R.jpeg

«Значительное количество воды» было обнаружено под поверхностью Марса.

Согласно сообщениям, европейское космическое агентство (ЕКА) и российский космический агент Роскосмоса ExoMars Trace Gas Orbiter обнаружили воду в системе каньона Валлес-Майнерис.

В сообщении ЕКА говорится, что вода была обнаружена с помощью прибора для обнаружения эпитермальных нейтронов высокого разрешения (FREND) с помощью орбитального прибора Trace Gas Orbiter (TGO), который способен обнаруживать водород в самом верхнем слое почвы планеты.

"FREND обнаружил область с необычно большим количеством водорода в колоссальной системе каньона Valles Marineris: если предположить, что водород, который мы видим, связан с молекулами воды, до 40% приповерхностного материала в этой области, по-видимому, является водой, Об этом говорится в заявлении Игоря Митрофанова из Института космических исследований РАН.

Митрофанов, главный исследователь нейтронного телескопа FREND, также является ведущим автором исследования, опубликованного 19 ноября в журнале Icarus.

Он и его коллеги проанализировали наблюдения FREND за период с мая 2018 года по февраль этого года, которые составили карту содержания водорода в почве путем обнаружения нейтронов, а не света. Этот процесс обеспечивает более высокое пространственное разрешение, чем предыдущие измерения.

По данным ESA, этот район по размеру равен Нидерландам, и он пересекается с глубокими долинами места под названием Candor Chaos.

Валлес-Маринер, расположенный к югу от марсианского экватора, является крупнейшим из известных каньонов Солнечной системы. НАСА заявляет, что он будет охватывать расстояние от Нью-Йорка до Калифорнии - около 2000 миль - и составляет примерно 20% от всего расстояния вокруг красной планеты.

Соавтор Алексей Малахов, также из Института космических исследований Российской академии наук, объяснил, что, по их мнению, вода «скорее существует в форме льда, чем вода, которая химически связана с другими минералами в почве.

«Это открытие - удивительный первый шаг, но нам нужно больше наблюдений, чтобы точно знать, с какой формой воды мы имеем дело», - соавтор исследования Хокан Сведхем из ESTEC ЕКА в Нидерландах и бывший научный сотрудник проекта ESA для ExoMars Trace.

Хотя уже известно, что на Марсе есть вода, ЕКА отметило, что большая часть ее находится в холодных полярных регионах планеты в виде льда.

«Больше информации о том, как и где существует вода на современном Марсе, необходимо для понимания того, что случилось с некогда богатой водой Марса, и помогает нам в поисках пригодной для жизни среды, возможных признаков прошлой жизни и органических материалов с самых первых дней Марса, "- сказал Колин Уилсон, ученый проекта ЕКА ExoMars Trace Gas Orbiter.

Напиши мне письмо,хоть две строчки всего,чтоб я иногда, прочитать мог его ,что бы спеть о любви,просто так напиши.хе.Роджер мудило.
странно, а чего в других странах ТАКОГО аврала нет? да, нагрузка увеличена, но АВРАЛА нет! и смертность НАМНОГО ниже! НАМНОГО... так получается ты брешешь и это ОЧЕРЕДНОЙ факт подтверждающий твою БРЕХНЮ!
Телезритель
Ага, видели мы этот репортаж: бабы в халатах, а не в защитных костюмах; обычный холодильник, в котором хранятся возбудители сибирской язвы, холеры и т.д.; окна без решёток и сеток... Короче, залепуху ТСН показала, снятую то ли в больничке, то ли в кожвендиспансере - тогда как раз кипешь насчёт лабораторий поднялся. ТСН - та ещё помойка, расшифровывается Тебя Снова Нае...ли.
т.е. тебя это не касается... так с какого ты считаешь, что тебе БЕСПЛАТНО помогать будут?))) или ты уже достаточно родины продала и предала чтоб расчитывать на бесплатное обслуживание?
в статье речь о НАТО! ПРИЧЕМ тут приведенный тобой персонаж?! Так что с ТВОЕЙ связью с реальностью?
Антиелена
Я может быть добавил бы Израиль... Но Ленке это не поможет, это клиника. Слышь, Звизделка, а твои папа с мамой тоже так тупили по жизни?
Роджеры там лечаться, значит знают что и где лучше, Весёлый Роджер говрит что халява кончилась и это очень хорошо,вот поэтому я эту мразь ненавижу.