ТехнологииИсточник30 дек.

Как всего одна ложка меда поможет спасти волосы зимой

Возврат нежелательных подарков этого праздничного сезона становится настолько дорогостоящим для розничных продавцов, что они могут позволить покупателям оставить продукты себе и в любом случае вернуть деньги.

nk_hauz/kJTJDHAnR.jpeg

Стоимость возврата товаров через Интернет стремительно растет, способствуя росту цен, дефициту продукции и напряжению в цепи снабжения. Ожидается, что возврат товара за $50 будет стоить в среднем $33, что на 59% больше, чем в 2020 году, по данным компании Optoro, занимающейся возвратом товаров.

Как сообщил изданию Axios генеральный директор Optoro Тобин Мур, нехватка рабочей силы и проблемы с цепочкой поставок отражаются на этой проблеме. По данным CBRE Supply Chain, примерно 3 из 10 онлайн-покупок возвращаются. Из следствий следует ожидать, что розничные торговцы будут нести расходы по возврату в виде более высоких цен.

Розничные торговцы несут беспрецедентные расходы на возврат онлайн

«Потребитель платит за бесплатное возвращение», – сказал сегодня профессор Колумбийской школы бизнеса по изучению розничной торговли Марк Коэн. Некоторые розничные продавцы, в частности, Amazon, иногда говорят покупателям оставить товар. По словам Мура, оформление возвращения обойдется им слишком дорого.

Но не пытайтесь намахать систему, чтобы получить бесплатные вещи.

«Будет задействовано отслеживание, которое определит воспользуются ли потребители преимуществами системы», – добавляет Мур. Сегодня задача интернет-магазинов состоит в том, чтобы быстро обработать возврат и вернуть товары на свои виртуальные полки, минимизируя износ. "Чем быстрее вы сможете вернуть товар на склад, тем больше вы сможете избежать уценки", – говорит Мур. Однако, возвращаемые онлайн-товары часто выбрасываются, передаются в дар или перепрофилируются для продажи альтернативным путем.

Однако не следует проливать праздничные слезы за розничными торговцами. По данным Mastercard SpendingPulseTM, с 1 ноября по 24 декабря они зафиксировали рост продаж на 8, 5% по сравнению с 2020 годом. Это включает в себя 11% роста онлайн-продаж. К тому же, как сообщает издание Wall Street Journal, все больше покупателей возвращают товары, купленные через Интернет, в обычные магазины.