ТехнологииИсточник12 янв.

Километровый астероид пролетит мимо Земли на следующей неделе

nk_hauz/tC8VwOJ7R.jpeg

18 января к Земле пролетит астероид диаметром около километра.

По данным Центра изучения околоземных объектов НАСА, который отслеживает потенциально опасные кометы и астероиды, которые могут столкнуться с нашей планетой, он пройдет в пределах 1,2 миллиона миль от нашей планеты, двигаясь со скоростью 47 344 мили в час.

По данным НАСА, приближающийся астероид известен как 7482 (1994 PC1) и был обнаружен в 1994 году.

Никто не ожидает, что 7482 (1994 PC1) столкнется с Землей, но согласно прогнозам НАСА, это самый близкий астероид за следующие два столетия. Ожидается, что облет состоится во вторник, 18 января.

Это будет не самый большой астероид, когда-либо проносившийся мимо Земли. Эта честь принадлежит астероиду 3122 Флоренция (1981 ET3), который пролетел мимо и не столкнулся с Землей 1 сентября 2017 года. По оценкам, этот астероид имеет ширину от 2,5 до 5,5 миль, и он снова пролетит 2 сентября. , 2057.

Хотя 7482 (1994 PC1) вряд ли будет виден невооруженным глазом, согласно веб-сайту EarthSky.com, астрономы-любители с небольшим телескопом должны его обнаружить.

В сентябре этого года космический корабль НАСА преднамеренно врежется в астероид, чтобы изменить его движение в космосе, — это испытание технологии, разработанной для отражения удара астероида.

Космический корабль, известный как миссия DART или испытание на перенаправление двойного астероида, нацелен на Диморфос, маленькую луну, вращающуюся вокруг сближающегося с Землей астероида Дидимос.

Околоземные объекты — это астероиды и кометы, орбиты которых находятся в пределах 30 миллионов миль (48 миллионов километров) от Земли. Обнаружение угрозы околоземных объектов или ОСЗ, которые потенциально могут причинить серьезный вред, является основной задачей НАСА и других космических организаций по всему миру.

Если Ви Откажитэсь, Они Вас 3арэжут
Столтенберг заявил, что его НАТО уже не будет участвовать в ИЗНАСИЛОВАНИИ Украины ... или Просто 3ассал. Петров и Боширов могут лишить мечты о славной отставке к лету и ещё обещанного тёплого места - управляющего банком в родной Швеции. Какая боль...
обналичь Вовину тысячу $ долярами
п.с. сотни тысяч нигеров из города-призрака Детройта, гангстерского Чикаго, а так же коренное население Аменрики (индейские племена) именно так и живут - годами и поколениями получая выплаты от госкорпораций и правительства... Думай - ТЕ !!!
Да здраствует наш СУД ! Самый Щирый суд в мире
если Америка откажется от нападения на Россию - то Украина может подать коллективный судебный иск против США и заработать МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ !!! коллективный судебный иск от сотен тысяч/миллионов пострадавших от руководства коррумпированных чиновников и олигархов из госКорпораций - это самый вкусный пирог для сотен тысяч безработный юристов а так же для миллионов обманутых граждан, не-граждан и проство "мёртвых душ" , тех самых что голосовали на выборах президента Байдена ... ( Джон Гришем "Афера" )
Микола Вересень
1. ОК. 2. ОК. 3. ОК. 4. ОК. 5. NO. 6. ОК.
Референдум
1. Любите ли вы деньги больше чем Ахметова, Суркиса и украинский футбол? 2. Согласны ли вы грабить награбленное? 3. Насрать ли вам на украинское государство? 4. Насрать ли вам на украинскую власть? 5. Считаете ли вы себе русским? 6. Вы совсем не любите Суркиса?
Я одного не понимаю, а шо не оруть - "Овощь созрел!" Чаму не по форме одеты - не у кружевных як у Шмули труселях? И никто не скакал? А ... ну да понимаю ... - Хoxлу не платють, xoxoл - Не скачет!
Какой ты Шмуля на фуй житель Украины, если не можешь правильно написать слово - ПИДСРАЧНИК! Тот НеЕлен спецом ошибся, а ты МУДАК повторил! Здорово он тебя пидловил! Давай спивати Шмуля, влада меняется.... "Як я сиду на пидсрачник, та як зроблю писню, Щобы зараз уси рагули на гилях повисли!(С)"