Кнопка «купить» в соцсетях: выгода или угроза?
Технологииpayspacemagazine.com16 июня 2015

Кнопка «купить» в соцсетях: выгода или угроза?

Еще год назад почти никто не задумывался о возможности совершать покупки в социальных сетях. Однако уже сегодня Google, Pinterest, Twitter и Facebook надеются, что покупки через профили их ресурсов станут самой распространенной интернет-тенденцией следующего года. За последние 12 месяцев все четыре цифровые платформы успели объявить о планах протестировать, или запустить кнопку«Купить»с целью превратить свои площадки торговые центры онлайн. Но, несмотря на энтузиазм разработчиков, процесс движется слишком медленно, сталкиваясь созначительными препятствиями: необходимость подключения к платформам платежных систем, которыми пользуются ритейлеры. Для больших магазинов, которые никогда не торговали товарами вне своих онлайн и офлайн площадок, перейти на Facebook будет достаточно сложнопостоянный мониторинг соответствия рекламируемых товаров и продукции, которая есть в наличии на складах ритейлераубеждение предпринимателей в необходимости продавать товары на платформе, а покупателей – в надежности нового сервисаЧто заставило соцсети разработать кнопку «купить»? Существует несколько факторов, которые заставили руководство крупнейших социальных сетей внедрять платежные функции на своих платформах. Реклама.Неслучайно бизнес всех соцсетей получает львиную долю прибыли из рекламы. Внедрение кнопки «купить» прямо в объявления может увеличить количество кликов по рекламе, а следовательно, привлечь больше трафика на сайт рекламодателя и повысить конверсию. Такой результат должен убедить ритейлеров, поддерживающих опцию продажи товара на Facebook, или в Twitter, давать больше рекламы. Для соцсетей выгода очевидна. Чем больше рекламы – тем выше прибыли. Конкуренция. Возможность покупок позволяет соцсетям конкурировать с крупными торговыми площадками и переманивать ритейлеров, которые теряют прибыль на традиционных маркетплэйсах. Исследования показывают, что пользователи соцсетей восприимчивы к рекламе. Так, 87% подписчиков Pinterest совершают покупки на основании того, что видели на сайте. Тем не менее, Facebook и Twitter пока не начинают массовый запуск приложения. Несмотря на то, что некоторые товары в микроблоге Twitter с кнопкой «купить» продавались достаточно хорошо, компания не торопится внедрять эту опцию для всей рекламируемой продукции. Руководство соцсети сконцентрировано на сотрудничестве с платежными провайдерами для отлаживания процесса оплаты прямо в микроблоге. Facebook уже 11 месяцев занимается тестированием кнопки и не подключает к услуге известные бренды. Многие стартапы понимают перспективы нового сервиса, но пока не подключают кнопку «купить» потому, что не представляют, как это решение будет работать со всеми магазинами, которые рекламируются в соцсетях. Соцсети должны создать стандартный механизм подключения и дальнейшего использования кнопки «купить». Более того, чтобы заставить торговцев подключиться, нужно гарантировать им какие-то бонусы. «Необходимо ввести механизм, который будет повышать рейтинг магазинов, которые интегрировали кнопку «купить», — написал директор торгового стартапа о Google. «Поскольку Google является одним из основных источников трафика, многие торговцы будут вынуждены переходить на продажи в поисковике, спровоцировав своих конкурентов тоже внедрять кнопку «купить» прямо в поисковой ленте Google.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
321
куй вам
t7
А дальше... забыл?
Гость
Удручающее зрелище - пустые вокзалы, где никакого пассажирского движения
Гость
Интересно, сколько зрителей смотрит укро тв. В городвх, особенно.
Гость
И обрезание сделать, если еще кто не сделал.
Одна Бабка Сказала
А какое свинячье дело "одного из авторов" проекта постановления, что и кому Белоруссия разрешила провести с гражданином СВОЕЙ страны, а не гражданином Украины? Гончаренко пересосал похоже, переутомился, губы все больше пухнут. А в Европарламент дебила не пускают, заскучал дырявый.
Весёлый Роджер
ОЙ ну прекратите вы. Цэ ж дитячи шалости. Вот сейчас пропахндон Шмуля, вам всё по бандеровски объяснит. Вверху, на фото – то тубус для Ватмана, жидобандеровец Ватман его сам и несёт! Внизу - так цэ стартовые пистоли для скакания. Надо же було как-то синхронизировать это стри_бучее стадо запизденцев и примкнувших к ним тупым куевлянам! Ось воно як! Вы главное там - Сало не роняйте, подонкам убийцам детей него ховайте!
Авторские статьи
Политика2 минуты назад
«На Украине пора выпускать антисептик от нацистской заразы...»
Политика9 часов назад
"Ты враг украинского народа". Как в Харькове травят и хотят уволить беременную девушку за критику украинизации 3
Геополитика20 часов назад
Президент США "совершает логическую ошибку "в разрыве отношений между Китаем и Россией
Общество21 час назад
В Европу по-пластунски, или Футбол с привкусом нацизма 8
Экономика21 час назад
Снизу постучались: Укро-​стат выдал статистику за 2020 год, от которой волосы ежиком 29
Политика21 час назад
Украинский посол в Германии вызвал новый скандал, в хамской манере поучая немцев «исторической справедливости»
Геополитика21 час назад
Судебно-карательный орган глобального управления продолжает действовать
Политикадень назад
СТАТУС ВЫШЕ КОЛОНИИ
Политикадень назад
Цирк «незалежности»