Колебание лунной орбиты может привести к увеличению наводнений в 2030-х годах
Технологии14 июля 2021

Колебание лунной орбиты может привести к увеличению наводнений в 2030-х годах

К середине 2030-х годов ученые полагают, что прибрежные районы США начнут испытывать усиление наводнений при приливе, частично из-за «колебания» орбиты Луны.

В исследовании под руководством НАСА, опубликованном в июне в журнале Nature Climate Change, исследователи заявили, что лунный цикл планеты усугубит подъем уровня моря, спровоцированный изменением климата в ближайшие годы.

Авторы исследования использовали сценарии и «пороги затопления», чтобы показать, как эффекты «узловых циклов модуляции приливной амплитуды» приводят к серьезным перегибам в проекциях будущей HTF.

Кроме того, исследование, которое, по словам агентства, принимает во внимание все известные океанические и астрономические причины наводнений, показало, что годовые циклы и аномалии уровня моря могут привести к сезонам или месячным периодам, в течение которых дни HTF будут группироваться, что приведет к "критическим частотам "HTF, происходящих в течение месячных или сезонных периодов от одного до двух десятилетий до того, как ожидается на годовой основе.

«Когда Луна и Земля выстраиваются определенным образом друг с другом и с Солнцем, возникающее в результате гравитационное притяжение и соответствующая реакция океана могут заставлять жителей города справляться с наводнениями каждый день или два», - говорится в сообщении НАСА.

В то время как HTF или «неприятные» наводнения уже представляют проблему для прибрежных городов по всей стране, особенно на границе с Атлантическим океаном, воздействие подъема уровня моря в этом десятилетии было сравнительно незначительным.

Тем не менее Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) сообщило в общей сложности о более чем 600 неприятных наводнениях в 2019 году и отметило, что национальная тенденция к таким наводнениям ускоряется и «сейчас более чем вдвое более вероятна, чем была в 2000 году».

Агентство заявило, что к 2050 году наводнение при приливе, вероятно, будет происходить от 25 до 75 дней в году, в зависимости от местоположения.

«Эффект будет накопленный», - сказал Фил Томпсон, доцент Гавайского университета и ведущий автор нового исследования. «Но если он будет наводнен 10 или 15 раз в месяц, бизнес не сможет продолжать работать со своей парковкой под водой. Люди теряют работу, потому что не могут приступить к работе. Слив выгребных ям становится проблемой общественного здравоохранения».

Для завершения лунного "колебания" требуется 18,6 лет, и его наблюдали в течение нескольких поколений, но то, как гравитационное притяжение Луны с тем, как это воздействие колебания сочетается с повышением уровня моря, - это "то, что нового".

В то время как регулярные приливы на Земле подавляются в половине 18,6-летнего лунного цикла, SLR подталкивает приливы выше во второй половине.

НАСА заявило, что в следующий раз, когда Луна будет в периоде усиления приливов, повышение уровня моря вызовет «скачок» в количестве наводнений почти на всех побережьях материковой части США, на Гавайях и Гуаме.

Ученые прогнозировали результаты до 2080 года, выявив переломные моменты, изучив 89 точек мареографов в каждом прибрежном штате и территории США, кроме Аляски, и используя пороги затопления, астрономические циклы и статистические представления других влияющих на приливы процессов, таких как климатическая картина Эль-Ниньо в Тихом океане.

В последние десятилетия глобальный уровень моря повышался все более быстрыми темпами и продолжает повышаться со скоростью около одной восьмой дюйма в год.

«Низменные районы вблизи уровня моря все чаще подвергаются риску и страдают из-за учащения наводнений, и ситуация будет только ухудшаться», - предупредил администратор НАСА Билл Нельсон. «Сочетание гравитационного притяжения Луны, повышения уровня моря и изменения климата будет и дальше усугублять прибрежные наводнения на наших побережьях и во всем мире. Команда НАСА по изменению уровня моря предоставляет важную информацию, чтобы мы могли планировать, защищать и предотвращать ущерб для окружающей среды и средств к существованию людей, пострадавших от наводнения ".

УКР
А єто баба на фото или трансгендер?
все было ничего нового
красные бригады википедия
Елена, так что с нацизмом на Украине? Кто ответил за организацию и проведение нацистского марша в Киеве?? Ссыкло, где ответ???
трамп
ору ))) просто ору с информации для амеб ))) автору даже СТЫДНО подписаться под этим юмористическом эссе
трамп
Всегда так было испокон веков короли и холопы.... и будет также дальше ВЕЗДЕ В МИРЕ а не только в США ((( чем Россия лучше??? все олигархам принадлежит и их детям заводы компании и пароходы а простому "смерду" зп 20 тысяч рублей а после 30 лет пахоты пенсия 10 тысяч рублей (((
Мойша
Черти мовные ,всё равно останутся чертями мовными,дай им хоть латиницу,хоть кириллицу.
СКОРО ЖДИТЕ КИНО В уКРАИНЕ