ТехнологииИсточник23 дек.

Комета Леонарда ослепила ночное небо в предрождественском шоу

nk_hauz/lpTU9PonR.jpeg

Комета Леонарда, последний раз прошедшая мимо Земли 80 000 лет назад, ослепляла ночное небо перед Рождеством, и осталось всего несколько дней, чтобы увидеть небесный объект, прежде чем он исчезнет навсегда.

Сканер на борту Solar Orbiter, совместной миссии НАСА и Европейского космического агентства, запечатлел Леонарда, летящего по небу на фоне Млечного Пути, в потрясающей анимированной последовательности изображений с пятницы по воскресенье. Венера и Меркурий также видны в правом верхнем углу анимации, при этом Венера становится ярче и движется слева направо.

Звездочеты на Земле также преследовали комету, массу космической пыли, камней и льда шириной около полумили (1 километр).

Комета Леонарда наиболее близко подошла к Земле 12 декабря, находясь на расстоянии 21 миллиона миль (34 миллиона километров) от нашей планеты. Комета будет видна в небе как в северном, так и в южном полушариях до конца этого месяца.

3 января он приближается к Солнцу, находясь в пределах 56 миллионов миль (90 миллионов километров) от нашей звезды, что чуть больше половины расстояния от Земли. Если он не распадется, его траектория выбросит его в межзвездное пространство и никогда не вернется, заявили в НАСА.

НАСА также сделало снимок кометы с помощью космического корабля A Solar Terrestrial Relations Observatory.

С Земли появилась сверхбыстрая комета, чтобы ползти

Комета была открыта в январе астрономом Грегом Леонардом, старшим научным сотрудником лаборатории Луны и планет Аризонского университета. Он начал отслеживать нечеткую полоску света 3 января.

«Тот факт, что на этих изображениях был виден хвост, был примечателен, учитывая, что комета находилась на расстоянии 465 миллионов миль (от Земли) в этой точке, примерно на том же расстоянии, что и Юпитер (от Земли)», - сказал он в этом месяце.

Это также сверхбыстрая комета, проносящаяся сквозь внутреннюю часть Солнечной системы со скоростью 158 084 миль в час (71 километр в секунду), но, по данным EarthSky, она по-прежнему будет выглядеть как медленно движущийся объект из-за своего расстояния от Земли.

Используйте Венеру, которая в настоящее время ярко видна на юго-западе неба во время заката, как способ найти комету.

Начиная с 13 декабря, "эта комета появится очень низко над горизонтом сразу после захода солнца", - сказал Леонард. «Она будет скользить по горизонту с запада на юго-запад до Рождества. Тот факт, что она находится так близко к горизонту, делает эту комету немного сложной для наблюдения».

Большинство комет с длинными орбитальными периодами, таких как комета Леонарда, приходят из Облака Оорта, большой ледяной области, окружающей нашу солнечную систему. Это слишком далеко от Земли, чтобы его когда-либо посещали космические корабли.

«Когда перетягивание каната выиграно гравитацией нашей Солнечной системы, объект может начать двигаться внутрь, ускоряясь по мере приближения к Солнцу», - сказал Леонард.

Как кометы около Солнца, эти гигантские ледяные шары начинают сбрасывать часть своего материала, который образует ореол, или кому, вокруг объекта. Пыль и газ струятся позади комет, образуя их чрезвычайно длинные хвосты. Большинство комет становятся видимыми для нас только тогда, когда они проходят через внутреннюю часть солнечной системы, где расположена Земля, во время своих длинных орбит вокруг Солнца.

Понимание комет может открыть окно в формирование нашего Солнца и солнечной системы, потому что они действуют как космические капсулы времени из материала.

«Несмотря на то, что у нас есть отличная наука о кометах, они все еще очень непредсказуемы в отношении их размера, формы, химического состава и поведения», - сказал Леонард.

Предки древнего человека могли быть свидетелями кометы Леонарда во время ее последнего пролета около Земли около 80 000 лет назад. Но этого больше не будет.

«Это последний раз, когда мы увидим комету», - сказал Леонард. «Он движется со скоростью убегания, 44 мили в секунду. После того, как он облетит Солнце, он будет выброшен из нашей солнечной системы и может наткнуться на другую звездную систему через миллионы лет».

Алёна
Согласна больше с версией о том, что Банковая с помощью Мураева создаёт себе лояльную оппозицию, чтобы забрать голоса у ОПЗЖ. Они и подсказали англосаксам эту фамилию. И не Медведчук пожаловался на Мураева, он гораздо выше этого. Это Мураев на своём канале обратил внимание СБУ на недопустимость поездки Медведчука в Москву на переговоры по уменьшению цены на газ. Это он требовал у СБУ наказать Медведчука, как агента Кремля. После этого Россия наложила на него санкции. Он действительно очень мутный тип, какое-то второе дно в нём есть.
Добавляй долбоэб продажный - с кем с вами? "Америка с нами.хе."- С МУДАКАМИ!
Америка с нами.хе.
ОЙ.... УВАГА майдунцы!!! Що хлопцы скакуны робиться! ОЙ, а що там впереди!!! Уся Европа не захочет ВОЙНЫ с Россией! ОЙ, а впереди такие бунты - шо ативаксеры и ж.жилетики - это всё детский лепет!!! НИКТО за щиродупых умирать не БУДЕТ!!! Бо Европа не знает, дэ война может початися, НО ПРЕКРАСНО знает - ДЭ ВОНА ЗАКИНЧИТИСЯ!!! "По берлинской мостовой Кони шли на водопой, Шли, потряхивая гривой, Кони-дончаки. Распевает верховой: «Эх, ребята, не впервой Нам поить коней казацких Из чужой реки». Казаки, казаки, Едут-едут по Берлину Наши казаки......"
Тогда по нормальной ЛОГИКЕ, а не по рассуждениям 70-ричного пердуна Шмули, шизореника со справкой. Получаются, шо твои пиндосы полные ТЕРПИЛЫ! Гонять такую армаду до Кореи, столько потратить долляров и практически пойти на все условия Ким Чен Ына! И на фуя тоди? Вот такая вона логика, а НЕ щирые мозги прапора брехуна, с едва заметной извилиной, да и та от фуражки осталася!
По стандартам ЕС. https://www.youtube.com/watch?v=uU79Y84J0r8
Шмуля писал, шо папа военный был и с ним был не согласен по политичным вопросам. А вот маму Шмуля видно сам порешил, та цэ от любви большой. Щоб не мучилась - бо ела много, целых два кусочка хлеба. Цэ для Шмули была огромная трагедия в такой трате! Живёт он сейчас ОДИН, тому що вин редкостная гнида и жидяра такой - каких свет ещё не видовал. Старик Плюшкин по отношению к нему - просто расточитель. Ну представь, вся квартира в кирзе, кальсонах, трусах синих, новых и ГЛАВНОЕ в б/у- ведь ничем падаль не брезговал - ВСЁ тащил до хаты! И до хрена ещё др. амуниции со складов ЮГВ. Как же Шмуля поддонок мечтал на этом разбогатеть, та в Америку улететь та всех на фую оттуда вертеть!