ТехнологииJun 9

Космические путешествия негативно влияют на иммунную систему

nk_hauz/-mbl5smwwddeyplc5wxc.jpg

По большому счету, астронавтам обычно приходилось иметь дело с болезнью после возвращения на Землю, поскольку космические путешествия негативно влияли на их иммунную систему.

Теперь ученые выяснили, почему.

В новом исследовании, опубликованном в Nature Scientific Reports, отмечается, что Т-регулярные клетки (Treg) испытывают «ненормальную активацию» во время космических путешествий.

Tregs обычно активируются для подавления иммунных ответов после того, как инфекция больше не представляет угрозы, но в условиях слабой гравитации [микрогравитации] в космосе происходит обратное - Treg активируются даже при отсутствии инфекции.

Исследователи смоделировали иммунный ответ, поместив химическое вещество, которое использовалось для имитации патогена болезни, в образцы крови, в конечном итоге обнаружив, что Treg начали активироваться.

«Примечательно, что мы обнаружили, что [смоделированная микрогравитация] усиливает сигнальные ответы STAT5 иммуносупрессивных Tregs», - написали исследователи в аннотации исследования. «Наши результаты показывают, что [микрогравитация] оказывает двойное влияние на иммунную систему человека, одновременно подавляя цитотоксические реакции и усиливая функцию Treg».

«В начале космической программы большинство астронавтов были молоды и чрезвычайно здоровы, но теперь они, как правило, имеют гораздо большую подготовку и стали старше», - сказал ведущий автор исследования Джордан Спатц, доктор философии, ученый-космонавт и студент-медик Калифорнийского университета в Сан-Франциско. , говорится в сообщении.

«Вдобавок, помимо астронавтов, с коммерциализацией космических полетов будет гораздо больше пожилых и менее здоровых людей, испытывающих микрогравитацию», - продолжил Спатц. «С точки зрения космической медицины, мы видим, что микрогравитация приносит много вреда человеческому телу, и мы надеемся получить возможность смягчить некоторые эффекты микрогравитации во время космических путешествий».

Иди опохмелись несчастное.
Привет Роджер тебя тоже не было видно всю неделю - очень скучала .Насчет того, что было, я сама не знаю, но только не ковид -будь он неладен - простуда .ОСЛОЖНЕННАЯ температурой - но вышла вроде -тьфу -тьфу ...ПЛОХО ТОЛЬКО ЧТО СЕЙЧАС ВРАЧЕЙ НЕ ДОЖДЕШЬСЯ .ЧУТЬ ЧТО -ЗВОНИ В СКОРУЮ...советы читала - помогли, спасибо.
Вы не понимаете, вот тех правильных хлопцев що у 1941 року пишли служить не отсталым москалям, а пишли до передовой технологичной Германии! Ос цэ дило, так и дило, да и кормили у немцев лучше и шнапсу бохато, да и давали тащить награбленное добро у свою хату! Сала бандеровцам - освободителям Хатыни! Сала хероям УПА и продажным пархатым пропахандонам Шмулям та Срулям!
Для всех - этот ТУПОЙ свинорылый Сруль даже и не чуял, на своём "теплом" складе с дюффицитом, про ФИДОНЕТ, тому що вин тоди делал своему керивнику миньет!
ОЙ Шмуля Сруль, таки ты поясни народу, а дэ там Роджер от снарядов всрался з переляку и ГЛАВНОЕ!!! А що то за ЩИРОЕ ГИВНО- що отдал приказ бить НЕ ПРИЦЕЛЬНО!!! 25 кг снарядами по мирным жителям? Давай Сруль отвечай!
----
А вот Луночка, вы не чуяли як живут боХато пиндосные жополизы у Албании, Болгарии, Грузии и тд! Тамо так панують, так панують, що там зовсим народу не осталось - одни старики! Сало Америке и Д. Псаки!
Привет лапа! Как ты там? Оклемалась? Что у тебя было? Советы мои прочитала по борьбе с гриппом или не успела?