ТехнологииИсточник19 февр.

Люди пережившие Covid-19 с легкими симптомами могут благодарить своих неандертальских предков

nk_hauz/-mttzzksw5vhyfn__qev.jpg

Новое исследование предполагает, что люди, пережившие приступ Covid-19 с легкими симптомами или даже без симптомов, могут благодарить своих неандертальских предков.

Исследователи обнаружили генетическую мутацию, которая снижает риск тяжелой инфекции Covid-19 примерно на 22%. Он был обнаружен во всех взятых ими образцах ДНК неандертальцев и примерно в 30% образцов, взятых у людей европейского и азиатского происхождения.

Участвующая генетическая область влияет на иммунный ответ организма на вирусы РНК, такие как коронавирус, а также вирус Западного Нила и вирус гепатита С, сообщили исследователи в Трудах Национальной академии наук.

«Эта область кодирует белки, которые активируют ферменты, важные при заражении РНК-вирусами», - писали они.

Возможно, это одна из тех мутаций, которые передавались тысячелетиями, потому что помогали людям выжить, сообщили Сванте Паабо и Хьюго Зеберг из Института эволюционной антропологии Макса Планка в Лейпциге, Германия.

«Мы показываем, что гаплотип на хромосоме 12, который связан примерно с 22% снижением относительного риска тяжелого заболевания COVID-19 при заражении SARS-CoV-2, унаследован от неандертальцев», - пишут они. «Относительный риск необходимости в интенсивной терапии снижается примерно на 22% на каждую копию гаплотипа неандертальцев», - добавили они.

«Этот гаплотип довольно часто встречается во всех регионах мира за пределами Африки», - добавили они. «Он присутствует у населения Евразии и Америки на несущих частотах, которые часто достигают и превышают 50%».

Это открытие может помочь объяснить, почему чернокожие пациенты гораздо чаще страдают тяжелой формой коронавируса. Неандертальцы, вымершие около 40 000 лет назад, жили бок о бок и иногда скрещивались с современными людьми в Европе и Азии, но не в Африке, а люди чисто африканского происхождения не несут ДНК неандертальцев. Исследования показывают, что около 2% ДНК у людей европейского и азиатского происхождения восходит к неандертальцам.

Команда использовала образцы, взятые у более чем 2200 живых людей с тяжелыми случаями коронавируса или соответствующих контрольных групп. Они обнаружили генетическую область, которая повлияла на предрасположенность к тяжелым заболеваниям. Затем они проверили ДНК, взятую из скелетов четырех древних людей - 70 000-летнего неандертальца из Сибири, 50 000-летнего неандертальца из Хорватии, 120 000-летнего неандертальца из Денисовой пещеры в Сибири и 80 000-летнего неандертальца из Денисовой пещеры в Сибири. Все четыре образца несли одни и те же версии этой генетической последовательности.

В прошлом году Паабо и Зеберг выявили генетическую мутацию, унаследованную от неандертальцев, которая повысила риск серьезного заболевания. Как и в случае с большинством признаков, на предрасположенность к болезням и к серьезным последствиям влияет множество генетических различий.

Весёлый Дрочер
А при чём тут космос!!!? при том что солнечные батареи, как и лазерные лучи эффективны только в космосе, где нет облаков, туманов , пыли, дождя и снега. При первом тумане все твои солнечные ЫлементЫ и лазеры идут строем на йух... В аппаратуре высшего класса (военка и космос) электролитические твердотельные танталовые конденсаторы - неубиваемые. Но тебе гавноеду это не понять. ЭТО ДРУГОЕ. Продолжай хавать китайскую мивину и дрочи на китайскую обвязку контроллера зада, твоего. А то - тока ны будэ! В ясную погоду иногда изучай "3акон сохранения энергии по Ломоносову", Ленинградский Физико-технический институт, Отделение физики диэлектриков, полупроводников и полупроводниковых лазеров, (основан в 1918 году Лениным). п.с. когда Ломоносов уже демонстрировал ученикам "3акон сохранения энергии" и ставил опыты с электричеством - "продвинутые" Европейцы - Инквизиторы всё ещё жарили своих Коперников и Галиеев на костре, за то что 3емля круглая...
уКРАИНА! КАК НИЗКО ТЫ ПАЛА!
И РВЁТСЯ СЕРДЦЕ В ИССТУПЛЕНЬИ - СОВСЕМ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ НЕТ! ЧЕМ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ОТОПЛЕНЬЕ, ЗА ГАЗ, ЗА ВОДУ И ЗА СВЕТ?
уКРАИНА! КАК НИЗКО ТЫ ПАЛА!
О, уКРАИНА! КАК НИЗКО ТЫ ПАЛА!
КАК МНОГО ДОЛБОЁБОВ ЧУДНЫХ РОЖДАЕТ уКРАИНСКИЙ ДУХ! ЗДЕСЬ ПЕТЯ - СЫН АБОРТОВ ТРУДНЫХ, И ЗЕЛЯ - КОКАИНА ДРУГ, И ЯЙЦЕНЮХ ОЧКОВТИРАТЕЛЬ...
О, уКРАИНА! КАК НИЗКО ТЫ ПАЛА!
кизяковые аккумуляторы Маска
самый богатый человек на планете - Илон Маск - не может нам врать! сотни тысяч независимых! экспертов работающих в проекте Глобального интернета Starlink уже доказали, что жёсткое излучение в космосе придумали старые пердуны из НАСА, летавшие на Луну в павильонах Голливуда, а потом внезапно!, уничтожившие все плёнки с героическими доказательствами высадки команды США - историческую ценность для поколений и достояние всего мира ( человечества ). ...для тех кто на "жовто-блакитном бронепоезде" в тупике Европы, лишённых яндекса и санкционных российских ракетных двигателей РД-180... Starlink — проект Спутниковый интернет от Илона Маска с 2015 года. Компания Илона Маска добилась разрешения на вывод 12 тысяч спутников, что позволит покрыть весь земной шар единой сетью связи. В среду, 25 ноября 2020 года ракета-носитель Falcon 9 FT вывела на орбиту уже шестнадцатую партию из 60 спутников Starlink. Орбитальная группировка увеличилась до 955 аппаратов: Рабочих коммуникационных спутников − 593 (модель − v 1.0 и выше). Прототипы − 2 (модель Tintin). Тестовые космические аппараты − 60 (в основном − модель v 0.9). Это в разы больше, чем у ближайшего конкурента компании Iridium (82 спутника), занимающей второе место в списке. Инвестиции в проект составили около 30 миллиардов долларов. ... По мнению Маска, Starlink заполнит нишу между 5G и оптоволокном. Корпорация Илона Маска SpaceX в рамках проекта Starlink уже осенью 2021 года покрыла земной шар высокоскоростным доступом в интернет посредством 12 тысяч запущенных на орбиту телекоммуникационных спутников. Все запуски прошли успешно, с четким следованием графику. Бета-тестирование тоже завершено. Началась коммерческая эксплуатация. п.с. только полный дебил будет выводить на орбиту 12 000 тысяч спутников за 30 миллиардов $ , там где жЫстокое излучение спалит ему все полупроводники... или Вы считаете самого богатого человека планеты - тупым дебилом?
Остыли реки и земля остыла и чуть нахохлились,хе,дома,это в городе тепло и сыро,это в городе тепло и сыро,а у хаье настоящая зима,бо газ дорогой,а у меня дома тепло, всё у меня хорошо,вот держу деревянный автомат жду когда любимый придёт,чтобы ему его в дупу запихнуть.хе.