Масштабная модель футуристического самолета Flying V совершила успешный первый полет
Технологии08 сентября 2020

Масштабная модель футуристического самолета Flying V совершила успешный первый полет

Макет футуристического самолета "Flying V" совершил успешный первый полет в Германии.

Делфтский технологический университет в Голландии возглавляет проект, который поддерживается голландской авиакомпанией KLM. Производитель самолетов Airbus также участвует в проекте.

Цель проекта - создать высокоэффективный самолет дальнего следования. Дизайн объединяет пассажирскую кабину, грузовой отсек и топливные баки в крылья, создавая футуристическую V-образную форму. Компьютерные расчеты предсказывают, что аэродинамическая форма и уменьшенный вес «Flying-V» снизят расход топлива на 20% по сравнению с самыми современными самолетами на сегодняшний день, по данным университета.

«Этим летом группа исследователей, инженеров и пилот дронов из TU Delft отправилась на авиабазу в Германии, чтобы совершить первый настоящий испытательный полет масштабированной летной модели энергосберегающего самолета под названием Flying-V», - пояснил Делфт. Заявление Технологического университета. «После периода обширных испытаний в аэродинамической трубе и серии наземных испытаний в Нидерландах пришло время выполнить первый полет и получить представление о летных характеристиках».

По словам исследователей, испытания модели, которая весит 49,6 фунтов и имеет ширину 9,8 футов, прошли успешно.

«Одно из наших опасений заключалось в том, что у самолета могут возникнуть проблемы с взлетом, поскольку предыдущие расчеты показали, что« вращение »может быть проблемой», - добавил в заявлении руководитель проекта доктор Рулоф Вос из Делфтского технического университета.

Исследователи сообщили, что вращение при взлете выполнялось легко и происходило со скоростью 80 км / ч (49,7 миль в час). «Тяга самолета была хорошей, а скорость и углы полета соответствовали прогнозам», - говорится в заявлении.

Однако испытания показали, что конструкция вызывает слишком большой «голландский крен» - тип движения самолета, в результате которого модель приземляется немного грубо.

«Следующим шагом для команды будет использование данных, собранных во время полета, для аэродинамической (программной) модели самолета, - сказали исследователи. - Это позволит запрограммировать ее в симуляторе полета, который будет использоваться в будущем. исследования, с дальнейшим улучшением летных характеристик ».

Также будут проведены дополнительные тесты с масштабной моделью.

«Партнеры работают вместе над планом исследования для уточнения концепции», - говорится в заявлении TU Delft. «Следующий шаг: обеспечение Flying-V устойчивой силовой установкой с учетом того, что конструкция кажется весьма подходящей для перевозки жидкого водорода вместо керосина».

В прошлом году в отдельном проекте Airbus представил концептуальный дизайн авиалайнера, поразительно напоминающий «хищную птицу».

Концептуальный дизайн был представлен на мероприятии Royal International Air Tattoo в RAF Fairford в Англии.

Написать комментарий