ТехнологииOct 27

Метеорит упавший на Землю в 2018 году раскрывает свои секреты

nk_hauz/-mkfhrars8pd-_5ozlik.jpg

Согласно новому исследованию, метеорит возрастом 12 миллионов лет, упавший на Землю в январе 2018 года, содержит более 2600 органических соединений. По словам исследователей, такие метеориты, как этот, вероятно, действовали как посланники в начале истории Земли.

Вечером 16 января 2018 года по небу над Средним Западом и Онтарио был замечен метеор с огненным шаром. Данные о погоде помогли ученым быстро отследить, где части метеора упали на Землю, чтобы они могли собрать их до того, как образцы из космоса будут загрязнены.

Элементы на Земле, включая жидкую воду, могут изменить химический состав метеорита еще до того, как он будет собран.

Но гамбургский метеорит, собранный менее чем через два дня после падения на Землю, является ярким примером практически не изменившегося метеорита.

Охотник за метеоритами Роберт Уорд нашел первый кусок на замерзшей поверхности озера Строберри, что недалеко от Гамбурга, штат Мичиган. Уорд и частный коллекционер Терри Будро пожертвовали метеорит Полевому музею, чтобы его можно было изучить.

«Этот метеорит особенный, потому что он упал в замерзшее озеро и был быстро извлечен. Он был нетронутым. Мы могли видеть, что минералы не сильно изменились, а позже обнаружили, что он содержит богатый запас внеземных органических соединений», - сказал Хек.

Исследование опубликовано во вторник в журнале Meteoritics & Planetary Science.

Гамбургский метеорит в значительной степени является нетронутым, потому что он был собран так быстро после падения на Землю. Это означает, что метеорит не простоял достаточно долго, чтобы подвергнуться выветриванию, чтобы его металлы начали ржаветь, чтобы вода просочилась через трещины и загрязнила его, или чтобы его минералы (например, оливин) изменились.

Шумиха вокруг метеорита заставила его внимательно изучить и проанализировать исследователи из 24 различных учреждений.

Ученые полагают, что гамбургский метеорит был выброшен из своего родительского астероида около 12 миллионов лет назад, путешествуя через космос, пока не приземлился на Земле. Анализ метеорита показал, что скала подвергалась воздействию космических лучей во время полета в космосе в течение 12 миллионов лет.

По словам Хека, метеорит произошел от астероида, который образовался 4,5 миллиарда лет назад, всего через 20 миллионов лет после образования нашей Солнечной системы.

2600 различных органических соединений, покрывающих гамбургский метеорит, образовались на его родительском астероиде.

Это так называемый хондрит H4, тип метеорита, который, как известно, не богат органикой.

«Этот метеорит демонстрирует большое разнообразие органических веществ, поскольку если кто-то интересовался изучением органики, это обычно не тот тип метеорита, на который они просили бы посмотреть», - сказал Грир. «Но из-за того, что вокруг него было столько ажиотажа, каждый хотел применить к нему свою собственную технику, поэтому у нас есть необычайно полный набор данных для одного метеорита».

По словам Хека, как правило, углеродистые хондриты в тысячу раз богаче органическими веществами, чем хондриты H4. Околоземный астероид Бенну, образцы которого недавно были взяты миссией NASA OSIRIS-REx, богат углеродом.

«Тот факт, что этот обычный хондритовый метеорит был богат органическими веществами, подтверждает гипотезу о том, что метеориты сыграли важную роль в доставке органических соединений на раннюю Землю», - сказал Хек. «Метеориты падали на нашу планету на протяжении всей истории Земли также до того, как сформировалась жизнь».

Когда-то органическое вещество метеорита было нагрето до 1200 градусов по Фаренгейту, когда он все еще был частью своего родительского астероида. Это фактически уменьшило разнообразие органических соединений в метеорите с миллионов до пары тысяч. Но Хек все еще был ошеломлен тем, сколько органических соединений все еще было в метеорите, несмотря на изменения, вызванные нагревом.

Исследователи обнаружили углеводороды, а также соединения, содержащие серу и азот.

«Необходимо проделать гораздо больше работы, чтобы лучше понять индивидуальные химические пути различных соединений и различные процессы, через которые проходит органическое вещество», - сказал Хек.

Гамбургский метеорит можно сравнить с другими образцами, собранными в будущем, включая нетронутые образцы, возвращенные с астероидов миссией Hayabusa2 Японского агентства аэрокосмических исследований и миссией NASA OSIRIS-REx. Первый образец с астероида Рюгу будет доставлен на Землю Хаябуса2 в декабре, а образец с Бенну вернется в 2023 году.

«Но мы также продолжаем искать новые падения метеоритов», - сказал Хек. «Каждый метеорит, падающий на Землю, заслуживает изучения, поскольку он может дать уникальный взгляд на Солнечную систему и может пролить новый свет на ее историю и наше происхождение».

Секреты Полишинеля
Реальным виновником противоречия, как правило, и является сам объект ненависти.
..сколько дерьма у тебя в голове...уже через ротовое отверстие вываливается...
Секреты Полишенеля
Совершенно верно! Умница! А в тот момент, когда человек прекращает терпеть начинается борьба. И борьба является единственным средством решения противоречий.
Это не сумасшедстие,это чумаходам-терпилам показывают кто они на самом деле ,ибо с тобой делают то что ты позволяешь с собой делать, это результат роджеровского наедания пуза между прочим,наело пузо,зато страна стала задротом,этот уёбок Роджер это понять не может,дебил прости Господи.
кипчак
То ли Украина заколдована, то ли помощь Запада имеет свои непостижитмые свойства - за что украинская власть не возьмется по науськиванию и под эгидой Запада, все превращается в дерьмо. Видим как сбывшаяся мечта о регулировании цен рынком, добивает Украину, а заодно и Европу.
кипчак
Нынешние ученики Геббельса на Западе не уступают учителю в способах очернения и демонизации цивилизационного оппонента-противника. Не могут понять, сколько не называй белое черным и наоборот, всегда находится "мальчик" который крикнет, что король голый,а все агрессии против России заканчивались одним и тем же - крахом для интервентов. Страшно, что в качестве жертвенного агнца Запад выбрал Украину и всячески пытаются спровоцировать Путина на нападение. Остается народам Европы на него молиться, чтобы нервы его не подвели, а то из-за Украины втянут в бойню и их тоже,- США помогут, у них свои неразрешимые без больших войн на чужих территориях, проблемы.
кипчак
Зе продолжет "спасать" Европу (мы то знаем, что приходится в турборежиме спасать собственную задницу). Что же, такое временное "просветление" людям на руку, лучше чем ждать, когда полопаются "оставшиеся в живых" трубы, народ замерзать молча или перед тем, порвав зубми всю местную власть.