ТехнологииAug 11

Метеоритные дожди Персеид

nk_hauz/hnBr3jM7R.jpeg

Метеорный поток Персеиды украсит летнее небо в середине августа как один из самых сильных ливней в году.

Пик метеорного дождя будет с полуночи 11 августа до рассвета 13 августа, но на самом деле он длится с 23 июля по 22 августа, согласно Альманаху старого фермера.

Поскольку полумесяц зайдет рано, небо будет особенно темным, что, по данным НАСА, обеспечивает оптимальные возможности для просмотра.

По заявлению НАСА, у звездочетов в Северном полушарии будет больше шансов увидеть метеоры по сравнению с метеорами в Южном полушарии.

По данным НАСА, людям, чьи места наблюдения в северном полушарии далеки от светового загрязнения, будет доступно до 40 метеоров в час. Ваши шансы резко снизятся до нескольких в час, если вы попытаетесь увидеть метеоритный дождь в городе.

НАСА добавило, что люди, живущие примерно на 30 градусах южной широты в Южном полушарии, вообще не смогут видеть ливень, а те, кто находится выше линии в Южном полушарии, смогут видеть только несколько метеоров в час.

По данным EarthSky, для наилучшего просмотра дайте глазам хотя бы 20 минут, чтобы привыкнуть к ночному небу. Выделите хотя бы час, чтобы увидеть небо, потому что метеоры приходят волнами.

По данным НАСА, осколки принадлежат комете, известной как комета Свифта-Туттля, также известной как Comet109P, которой требуется 133 года для обращения по орбите вокруг Солнца.

Согласно справочнику по метеорным потокам EarthSky 2021, в оставшуюся часть 2021 года вы сможете поймать больше метеорных потоков:

8 октября: Дракониды

21 октября: Ориониды

4-5 ноября: Южные Тауриды

11-12 ноября: Северные Тауриды

17 ноября: Леониды

13-14 декабря: Геминиды

22 декабря: Урсиды

Солнечные и лунные затмения

Согласно Альманаху старого фермера, в этом году будет еще одно затмение солнца и еще одно затмение луны.

19 ноября будет частичное затмение Луны, и наблюдатели в Северной Америке и на Гавайях.

Год закончится полным затмением солнца 4 декабря. Его не будет видно в Северной Америке, но те, кто находится на Фолклендских островах, южной оконечности Африки, Антарктиде и юго-востоке Австралии, смогут его обнаружить.

Видимые планеты

Согласно планетному справочнику Farmer's Almanac, у наблюдателей за небесами будет множество возможностей обнаружить планеты в нашем небе в определенные утренние и вечерние часы в течение 2021 года.

Большинство из них можно увидеть невооруженным глазом, за исключением далекого Нептуна, но бинокль или телескоп обеспечат лучший обзор.

Меркурий будет выглядеть яркой звездой на утреннем небе с 18 октября по 1 ноября. Он будет светить на ночном небе с 31 августа по 21 сентября и с 29 ноября по 31 декабря.

Венера, наш ближайший сосед в Солнечной системе, появится на западном небе в сумерках по вечерам до 31 декабря. Это второй по яркости объект в нашем небе после Луны.

Марс приобретает красноватый оттенок на утреннем небе между 24 ноября и 31 декабря и будет виден на вечернем небе до 22 августа.

Юпитер, самая большая планета в нашей солнечной системе, является третьим по яркости объектом на нашем небе. Он будет демонстрироваться в утреннем небе до 19 августа. Ищите его по вечерам с 20 августа по 31 декабря. Начиная с августа, оно будет самым ярким до 2 сентября.

Кольца Сатурна видны только в телескоп, но саму планету все еще можно увидеть невооруженным глазом по вечерам до 31 декабря. Наибольшая яркость наблюдалась в первые четыре дня августа.

Бинокль или телескоп помогут вам заметить зеленоватое свечение Урана утром до 3 ноября и вечером с 4 ноября по 31 декабря. Наиболее ярким оно будет с 28 августа по 31 декабря.

А наш самый далекий сосед в Солнечной системе, Нептун, будет виден в телескоп утром до 13 сентября и вечером с 14 сентября по 31 декабря.

Наибольшая яркость - с 19 июля по 8 ноября.

кипчак
У Милованова нет извилин, поэтому он говорит, что у украинцев не хватает культуры. Думает, что если на таких засранцев, как он, Запад денег не жалеет, то и всем остальным украинцам деньги тоже с неба падают. Пускай подскажет умник, с чего откладывать? Подобные по идиотизму вопросы задают некоторые врачи, когда не понимают, почему поздно больные обращаются к ним за помощью. Идти без денег к ним бесполезно - не то что лечить - не осмотрят и не проконсультируют, так что пенсионерам, с их жалкой пенсией, одна дорога - на кладбище. По этой причине в ближайшие годы значительно оптимизируется возрастной баланс в пользу молодежи, тогда и можно будет проводить перепись населения, а то сейчас один позор - Украина рветса в Европу, а трудоспособного населеня, как говорят украинцы, - катма. Что же Европа повесит себе на шею и на содержание один сплошной герантологический пансионат?
А потом что решили купить у своих, англоязычных,а французы пусть едят лягушек, Роджер там им в Париже поможет,запивая кофеём,хе.
кипчак
Пока Данилов только напрягается, когда слышит русскую речь. Похоже, что со временем в штаны наложит. До чего же уродливо выглядят со всех точек зрения эти новоявленные псевдукраинцы.
Елена, Америка четко дала понять с кем она))) жри!!!
Елена, так что ты тут писала про производство товаров с высокой добавленной стоимостью напомнить? и еще сказки про развитие промышленности рассказывала, про то как дяди с америки тут все новое построят, про то как свое производство сохранять не нужно, что все можно купить....и как помогли тебе твои дяди которым жопу столько вылизываешь???
дура ты, сразу видно... если твоя Америка хочет торговать с Китаем будет за юани все у него покупать...