ТехнологииИсточник11 авг.

Метеоритные дожди Персеид

nk_hauz/hnBr3jM7R.jpeg

Метеорный поток Персеиды украсит летнее небо в середине августа как один из самых сильных ливней в году.

Пик метеорного дождя будет с полуночи 11 августа до рассвета 13 августа, но на самом деле он длится с 23 июля по 22 августа, согласно Альманаху старого фермера.

Поскольку полумесяц зайдет рано, небо будет особенно темным, что, по данным НАСА, обеспечивает оптимальные возможности для просмотра.

По заявлению НАСА, у звездочетов в Северном полушарии будет больше шансов увидеть метеоры по сравнению с метеорами в Южном полушарии.

По данным НАСА, людям, чьи места наблюдения в северном полушарии далеки от светового загрязнения, будет доступно до 40 метеоров в час. Ваши шансы резко снизятся до нескольких в час, если вы попытаетесь увидеть метеоритный дождь в городе.

НАСА добавило, что люди, живущие примерно на 30 градусах южной широты в Южном полушарии, вообще не смогут видеть ливень, а те, кто находится выше линии в Южном полушарии, смогут видеть только несколько метеоров в час.

По данным EarthSky, для наилучшего просмотра дайте глазам хотя бы 20 минут, чтобы привыкнуть к ночному небу. Выделите хотя бы час, чтобы увидеть небо, потому что метеоры приходят волнами.

По данным НАСА, осколки принадлежат комете, известной как комета Свифта-Туттля, также известной как Comet109P, которой требуется 133 года для обращения по орбите вокруг Солнца.

Согласно справочнику по метеорным потокам EarthSky 2021, в оставшуюся часть 2021 года вы сможете поймать больше метеорных потоков:

8 октября: Дракониды

21 октября: Ориониды

4-5 ноября: Южные Тауриды

11-12 ноября: Северные Тауриды

17 ноября: Леониды

13-14 декабря: Геминиды

22 декабря: Урсиды

Солнечные и лунные затмения

Согласно Альманаху старого фермера, в этом году будет еще одно затмение солнца и еще одно затмение луны.

19 ноября будет частичное затмение Луны, и наблюдатели в Северной Америке и на Гавайях.

Год закончится полным затмением солнца 4 декабря. Его не будет видно в Северной Америке, но те, кто находится на Фолклендских островах, южной оконечности Африки, Антарктиде и юго-востоке Австралии, смогут его обнаружить.

Видимые планеты

Согласно планетному справочнику Farmer's Almanac, у наблюдателей за небесами будет множество возможностей обнаружить планеты в нашем небе в определенные утренние и вечерние часы в течение 2021 года.

Большинство из них можно увидеть невооруженным глазом, за исключением далекого Нептуна, но бинокль или телескоп обеспечат лучший обзор.

Меркурий будет выглядеть яркой звездой на утреннем небе с 18 октября по 1 ноября. Он будет светить на ночном небе с 31 августа по 21 сентября и с 29 ноября по 31 декабря.

Венера, наш ближайший сосед в Солнечной системе, появится на западном небе в сумерках по вечерам до 31 декабря. Это второй по яркости объект в нашем небе после Луны.

Марс приобретает красноватый оттенок на утреннем небе между 24 ноября и 31 декабря и будет виден на вечернем небе до 22 августа.

Юпитер, самая большая планета в нашей солнечной системе, является третьим по яркости объектом на нашем небе. Он будет демонстрироваться в утреннем небе до 19 августа. Ищите его по вечерам с 20 августа по 31 декабря. Начиная с августа, оно будет самым ярким до 2 сентября.

Кольца Сатурна видны только в телескоп, но саму планету все еще можно увидеть невооруженным глазом по вечерам до 31 декабря. Наибольшая яркость наблюдалась в первые четыре дня августа.

Бинокль или телескоп помогут вам заметить зеленоватое свечение Урана утром до 3 ноября и вечером с 4 ноября по 31 декабря. Наиболее ярким оно будет с 28 августа по 31 декабря.

А наш самый далекий сосед в Солнечной системе, Нептун, будет виден в телескоп утром до 13 сентября и вечером с 14 сентября по 31 декабря.

Наибольшая яркость - с 19 июля по 8 ноября.

Каменяр - пIдарас
Пока плавающий гроб
Вот Шмуля, учись у молодых щирых рагуль! Реклама - двигатель Эбли! А ты молчишь про свои секс услуги на дешёвой АЗС! Ты попроси Луночку, она тебе напишет - отвечаю - будэ ЖЕСТЬ!
Супер!!! Ты наша поэтесса!
Шановний "е" - с ежами напряжёнка. Все гады попрятались у норы, два часа искал по лесу - ни одного. Остались бобры - но тут другая напасть, вода ледяная да и лёд уже, не буду писать чем его прорубал, щоб Шмуля спокойно спал. Вот так москали похано и живуть, хлеба нету ни фуя - сухари жують! А знаешь як москали ваше пЫво звуть? :-))
Я не верю своим глазам? Это ты чаривница? Или кто-то вже пид тебя тут закосил? Ну ка проверим - Как твоя Вторая прививка от кори?
Не збрехал хлопец! Уважаю! Действительно у пиндосов ыщо и КГБ во всю народ сажаить, та ПолитБюро ЦК КПСС заседает, да и Красный стяг над Кремлём, ветер развивает! «"Whatever we do will be done as a part of an international community. The best case though is that we won't see an incursion by the Soviet Union into the Ukraine," Austin said» - Reuters.com Ллойд Джеймс О́стин III (англ. Lloyd James Austin III, 8 августа 1953,) генерал Армии США, Министр обороны США. Вроде и не старый, а такой Байданутый! Ну прямо они там, як у xoxлoв-щирюков, мудак на мудаке и мудаком погоняет! Короче, ховайтеся свидомые щирюки, москали идуть – а вот пиндосы ны!