ТехнологииSep 29

Миссия НАСА Люси будет наблюдать самые ранние "окаменелости" Солнечной системы

nk_hauz/5lQq1XH7R.jpeg

Готовится к запуску первая миссия НАСА по изучению роя троянских астероидов Юпитера.

Миссия "Люси" прошла все предстартовые испытания и должна покинуть космическую станцию на мысе Канаверал около 5:30 утра по восточному времени 16 октября.

Троянские астероиды, которые заимствуют свое название из греческой мифологии, вращаются вокруг Солнца двумя роями: один опережает Юпитер, самую большую планету в нашей солнечной системе, а второй отстает от него.

Люси - первый космический корабль, созданный для посещения и наблюдения за этими астероидами, которые являются остатками первых дней существования нашей Солнечной системы. Миссия поможет исследователям эффективно заглянуть в прошлое, чтобы узнать, как Солнечная система сформировалась 4,5 миллиарда лет назад.

12-летняя миссия Люси также может помочь ученым узнать, как наши планеты оказались в своих нынешних местах.

Существует около 7000 троянских астероидов, самый большой из которых имеет диаметр 160 миль (250 километров). Астероиды представляют собой материал, оставшийся после образования планет-гигантов в нашей солнечной системе, включая Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Несмотря на то, что они находятся на одной орбите с Юпитером, астероиды все еще очень далеки от самой планеты - почти так же далеко, как Юпитер от Солнца, по данным НАСА.

«С Люси мы отправимся к восьми невиданным ранее астероидам за 12 лет с помощью одного космического корабля», - сказал Том Стэтлер, научный сотрудник проекта Люси в штаб-квартире НАСА. «Это фантастическая возможность для открытия, поскольку мы исследуем далекое прошлое нашей солнечной системы».

Космический корабль должен пролететь мимо астероида в главном поясе астероидов между Марсом и Юпитером, а затем он будет исследовать семь троянцев. В ходе своей миссии Люси в конечном итоге вернется на орбиту Земли три раза, чтобы получить помощь гравитации, которая может направить ее по правильному пути. Это сделает Люси первым космическим кораблем, который отправится к Юпитеру и вернется на Землю.

«Запуск космического корабля - это почти то же самое, что отправить ребенка в колледж - вы сделали все, что в ваших силах, чтобы они сами подготовились к следующему важному шагу», - сказал Хэл Левисон, главный исследователь миссии Люси. в Юго-Западном исследовательском институте в Боулдере, штат Колорадо.

Миссия заимствует свое название от окаменелости Люси, останков древнего предка человека, обнаруженного в Эфиопии в 1974 году. Скелет помог исследователям соединить воедино аспекты эволюции человека, и члены команды НАСА Люси надеются, что их миссия достигнет аналогичного результата в отношении история нашей солнечной системы.

«Мы рассматриваем эти объекты как окаменелости образования планет», - сказал Левисон.

И окаменелость, и миссия являются отсылкой к мелодии Beatles «Люси в небе с бриллиантами», поэтому логотип миссии «Люси» включает в себя бриллиант.

Космический корабль "Люси" составляет более 46 футов (14 метров) от кончика до кончика, в основном из-за его гигантских солнечных панелей - каждая шириной со школьный автобус - предназначенных для обеспечения бесперебойного питания инструментов космического корабля. Но у Люси также есть топливо, чтобы помочь ей выполнить несколько умелых маневров на пути к астероидам.

За 12 лет Люси проедет почти 4 миллиарда миль (6 437 376 000 километров) со скоростью около 400 000 миль в час (17 881,6 метра в секунду).

Люси специально посетит эти астероиды, названные в честь героев, которых вы можете узнать из «Иллиады» Гомера: Эврибата, Квета, Полимела, Левка, Оруса, Патрокла и Менетия.

Хотя это не один из троянцев, Eurybates был выбран, потому что это самый большой остаток древнего массивного столкновения, а это означает, что он может показать, что находится внутри астероида. Наблюдения, сделанные с помощью космического телескопа Хаббла, показали, что небольшой астероид по имени Кета является спутником Эврибата.

Каждый из астероидов, мимо которого пролетит Люси, отличается по размеру и цвету.

«Удивительно, но многие из этих таинственных миров очень мало изменились за 4,6 миллиарда лет с момента их первого образования, - сказала Лори Глейз, директор Отдела планетологии НАСА в штаб-квартире НАСА. - В относительно нетронутом состоянии образуются кометы, астероиды и некоторые метеориты. замечательные рассказчики, которые сохранили подсказки, которыми они могут поделиться с нами об условиях в ранней солнечной системе ».

Люси будет использовать три научных инструмента для изучения астероидов, включая цветные и черно-белые камеры, термометр и инфракрасный спектрометр для определения состава поверхностных материалов астероидов. Космический корабль будет связываться с Землей с помощью антенны, которую также можно использовать для определения массы астероидов.

После завершения миссии «Люси» космический корабль останется на стабильной орбите, которая повторяет путь его исследования между Землей и Юпитером, и у него не будет шансов столкнуться ни с одним из них в течение более 100000 лет. В конце концов, если орбита действительно станет нестабильной, он, скорее всего, отправится на обреченную миссию на Солнце или будет изгнан из нашей солнечной системы.

Иди опохмелись несчастное.
Привет Роджер тебя тоже не было видно всю неделю - очень скучала .Насчет того, что было, я сама не знаю, но только не ковид -будь он неладен - простуда .ОСЛОЖНЕННАЯ температурой - но вышла вроде -тьфу -тьфу ...ПЛОХО ТОЛЬКО ЧТО СЕЙЧАС ВРАЧЕЙ НЕ ДОЖДЕШЬСЯ .ЧУТЬ ЧТО -ЗВОНИ В СКОРУЮ...советы читала - помогли, спасибо.
Вы не понимаете, вот тех правильных хлопцев що у 1941 року пишли служить не отсталым москалям, а пишли до передовой технологичной Германии! Ос цэ дило, так и дило, да и кормили у немцев лучше и шнапсу бохато, да и давали тащить награбленное добро у свою хату! Сала бандеровцам - освободителям Хатыни! Сала хероям УПА и продажным пархатым пропахандонам Шмулям та Срулям!
Для всех - этот ТУПОЙ свинорылый Сруль даже и не чуял, на своём "теплом" складе с дюффицитом, про ФИДОНЕТ, тому що вин тоди делал своему керивнику миньет!
ОЙ Шмуля Сруль, таки ты поясни народу, а дэ там Роджер от снарядов всрался з переляку и ГЛАВНОЕ!!! А що то за ЩИРОЕ ГИВНО- що отдал приказ бить НЕ ПРИЦЕЛЬНО!!! 25 кг снарядами по мирным жителям? Давай Сруль отвечай!
----
А вот Луночка, вы не чуяли як живут боХато пиндосные жополизы у Албании, Болгарии, Грузии и тд! Тамо так панують, так панують, що там зовсим народу не осталось - одни старики! Сало Америке и Д. Псаки!
Привет лапа! Как ты там? Оклемалась? Что у тебя было? Советы мои прочитала по борьбе с гриппом или не успела?