ТехнологииИсточник18 окт.

Миссия НАСА "Люси" доставила в космос стихотворение Аманды Горман и тексты песен Beatles

nk_hauz/2gt7Vpd7g.jpeg

Хотя миссия НАСА "Люси" официально находится в небе с бриллиантами после успешного запуска в субботу.

Люси в 12-летнем путешествии сопровождают послания с Земли, в том числе стихотворение инаугурации национального молодежного поэта-лауреата Аманды Горман, а также тексты и цитаты из «Битлз». Эта амбициозная миссия будет исследовать невиданные ранее рои троянских астероидов, нетронутые остатки образования нашей Солнечной системы.

Люси также несет с собой наследие открытий, разделяя имя с окаменелостью, принадлежащей древнему предку человека. Окаменелость, обнаруженная в 1974 году в Эфиопии антропологом Дональдом Йохансоном, была названа The Beatles в честь «Люси в небе с бриллиантами».

Как только миссия Люси по исследованию астероидов будет завершена, космический корабль останется на стабильной орбите, путешествуя между Землей и троянами в течение сотен тысяч, а возможно, и миллионов лет. Таким образом, команда миссии включила золотую доску, заполненную посланиями нобелевских лауреатов Земли по литературе, лауреатов американских поэтов и других вдохновляющих личностей.

Это мало чем отличается от мемориальных досок на миссиях НАСА Pioneer 10 и 11 и золотых записей о Вояджерах 1 и 2 - обо всех созданных людьми объектах, отправляющихся в межзвездное пространство. Люси не пойдет так далеко, но, по словам агентства, она продолжает традицию, служа капсулой времени для наших потомков.

Мемориальная доска включает диаграмму, показывающую траекторию Люси для исследования троянов и положение планет в нашей солнечной системе на дату запуска Люси: 16 октября 2021 года.

«НАСА помещает эту мемориальную доску в надежде, что исследования космоса продолжатся и когда-нибудь астро-археологи смогут путешествовать между планетами и извлекать этот космический корабль как артефакт первых дней, когда человечество сделало свои первые шаги для исследования нашей Солнечной системы», - сообщает агентство.

Сообщения надежды

Горман, самый молодой инаугурационный поэт в истории США, написал оригинальное стихотворение специально для миссии Люси.

К стихотворению Гормана примыкают слова Мартина Лютера Кинга-младшего: «Мы не творцы истории. Мы созданы историей».

Тексты и цитаты всех четырех участников Beatles были помещены на мемориальную доску. Сэр Ринго Старр поделился своим посланием «Мир и любовь». Эти тексты от других участников Великой четверки также включены в поездку:

"Мы все сияем ... как луна, звезды и солнце" из песни покойного Джона Леннона "Instant Karma!"

«И, в конце концов, любовь, которую вы испытываете, равна той любви, которую вы занимаетесь», - написал сэр Пол Маккартни.

«Когда вы заглянули за пределы себя, тогда вы можете обнаружить, что там вас ждет душевный покой», - написал покойный Джордж Харрисон.

См. Все сообщения, включая цитаты Альберта Эйнштейна; Джой Харджо, первым коренным американцем, получившим звание лауреата поэтессы США; и астроном Карл Саган, который работал над мемориальными досками «Пионер» и золотыми записями «Вояджера».

В память

Слова, начертанные на золотой табличке, были не единственными посланиями силы, преданности и празднования человеческой жизни, отправленными в субботу в космос. На ракете Atlas V United Launch Alliance, с которой был запущен космический корабль "Люси", были нанесены три посвящения.

Одна табличка была посвящена команде миссии «Люси» Центра космических полетов Годдарда с надписью «Люси Стронг», чтобы отметить тяжелую работу команды по сборке космического корабля во время пандемии.

Два других заслуженных члена команды, которые погибли перед запуском, в том числе Крейг М. Уиттакер из программы NASA Launch Services, техник Уильям Джойнер II и инженер Марк Кашубовски. Все трое имели долгую карьеру в НАСА и United Launch Alliance.

Рано или поздно на смену, любым друзьям: Ющенко, Тимошенко, Турчинову, Яценюку, Порошенко, Зеленскому, Ермаку, Арахамия, имённо такая логическая цепочка, прийдет лидер, который "оценит" их заслуги перед страной или благодаря их ненасытной жадности Украины не станет. Если в это не верить, то можно сразу уезжать на совсем заграницу.
ЩЭНЭВМЭРЛУ ДОПОЮТ И ПОДНИМУТСЯ!
СЕЙЧАС ЩЭНЭВМЭРЛУ ДОПОЮТ И ПОДНИМУТСЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ!
кипчак
Когда, в ответ на критику нынешней власти, начинают приводить примеры превосходства западной демократии, в том числе уровня жизни, то мне вспоминются "голодные" советские времена, когда в магазинах были большие очереди и мало продуктов. Одновременно с этим никто не скрывал, что на праздники и прочие торжества столы ломились от еды и питья(чего не было в Европе). Сейчас прилавки в магазинах ломятся , в большинстве своем, от некачественных продуктов, но многие не в состоянии их приобрести, что подтверждает мысль о том, что на "процветающем" Западе такая же ситуация существует давно. Те, кто ходит туристическими маршрутами этого не знают, им представлена витрина, с праздно шатающимися или сидящими в кафе туристами и обеспеченными пенсионерами. С таким же успехом можно сказать, что Россия, и местами Украина, самые богатые европейские страны: скупают самую дорогую недвижимость в Европе, заполонили все курорты, ездят на самых дорогих автомобилях, ходят в дорогих шубах и обвешаны драгоценностями. К тому же нам, до последних небывалых достидений власти, не приходилось сидеть в неотапливаемых и неосвещенных помещениях, но кажется скоро все это и нас догонит. Что еще нам не хватает до полного европейского счастья? У них там наступают трудные времена, а как будут содержать свои новенькие хоромы наши заробитчане, если не появятся рабочие места в Украине, взлетят до небес коммунальные услуги, продукты,обучение, лечение и далее по списку.
РАДУЙТЕСЬ, ШАХТАРИ уКРАИНЫ!!!
Шахтёры украины! ваша зарплата ушла на покупку джавелинов и байтракторов! вЫ РАДОВАТЬСЯ ДОЛЖНЫ, А НЕ БУНТОВАТЬ! вы там под землёй щэнэвмэрлу заспивайте! Может быть ваш пердизидент услышит вас и поможет -в вашу честь на пианине пару раз сыграет!
кипчак
Ничего удивительного. Все, что ведет к миру, означает одновременно, прямую дорогу в тюрьму всех организаторов и заробитчан на войне. Отсюда постоянные истерики "патриотов" в отношении тех, кто пытается дговариваться о мире и обвинение их в зраде. Сколько в мире было войн, все они рано или поздно заканчивались миром. Сколько не тяни, а учитывая довольно молодой возраст большинства "патриотов" до счастливой старости и смерти им спокойно не дотянуть, нужно настраиваться, что последние дни они будут видеть небо в клеточку.
ШО? ОПЯТЬ?
ШО? ОПЯТЬ? В августе ещё бастовали и хотели в куйев ехать митинговать. Зассали и обосрались? Погодите, сейчас бывшие атошники-убийцы накидают вам в шахту гранаток чтобы не смели бунтовать! А уголёк украина из шышыа привезёт! украинские шахтёры уже и на хуй не не нужны ридной нэньке украине!
---
я готов отстаивать однозначно.Только я считаю что такие как ты и есть враги Украины и отстаивать интересы своей страны-это воевать именно с вами упоротые и Россия тут не причем.2мая Одесса и 9мая Мариуполь-тогда там были не российские найманци а *добробаты*.Это и есть правда.Все остальное можешь вякать в лемберге.