ТехнологииИсточник25 нояб.

На раскопках в Миссури обитает как минимум 4 редких динозавра, и их может быть больше

nk_hauz/5Rxzy2t7R.jpeg

Первые следы динозавров в штате Миссури были найдены в 1940-х годах на участке семьи Хронистеров, когда они копали колодец. В октябре, почти 60 лет спустя, на расстоянии около 50 футов (15 метров) от них был обнаружен еще один набор окаменелостей того же вида.

После сравнения и сопоставления хвостовых позвоночных этих открытий палеонтологи описали их как «относительно примитивных» динозавров с утиным клювом.

Образец государственного динозавра штата Миссури, названного Parrosaurus missouriensis, был раскопан после многолетнего процесса, который начался в 2017 году, сказал куратор сайта Chronister Питер Маковицки. Маковицки - профессор наук о Земле и окружающей среде в Университете Миннесоты.

«Всякий раз, когда вы находите место на Среднем Западе или в восточной части Северной Америки, где вы получаете несколько скелетов динозавров, выходящих из одного места, это действительно неожиданная удача, параллелей которой почти нет», - сказал он.

Окаменелости в Миссури редки - участок Chronister, пара десятков акров леса, расположенный недалеко от округа Боллинджер в штате Миссури, - единственное место, где были найдены окаменелости в Миссури, по словам Эрики Вулк, архивиста визуальных материалов в Государственном архиве штата Миссури. Большинство динозавров в Соединенных Штатах было найдено на Западе.

«Никто не думал, что в Миссури были какие-то динозавры. Просто неслыханно находить окаменелости динозавров в этой части страны», - сказала Эбигейл Керн, офис-менеджер Учебного центра музея Сент-Женевьев в Миссури.

Обнаруживая динозавра, Маковицки и его команда обнаружили несколько окаменелостей черепах, которые рисуют более полную картину древней экосистемы. По словам Маковицки, палеонтологи также нашли части по крайней мере четырех разных динозавров, в том числе молодого динозавра того же вида, обнаруженного в начале 2000-х годов.

Самый большой блок динозавра - 2500 фунтов (1134 кг) - был выкопан с помощью крана 15 октября. Окаменелость отправится в Полевой музей Чикаго для подготовки и исследования.

Ископаемое место, которое создавалось десятилетиями

Окаменелости, найденные в 1940-х годах, были отправлены в Смитсоновский национальный музей естественной истории. Это место оставалось неизменным до 1980-х годов, когда возобновившийся интерес к окаменелостям заставил палеонтолога из Миссури Брюса Стинчкомба купить собственность у Chronisters.

Ученые обсуждали род этого ископаемого на протяжении десятилетий. В 2018 году палеонтологи обнаружили первоначальный род Parrosaurus, созданный в 1945 году. Этот динозавр подвергался реклассификации четыре раза, но Вулк сказал, что в реклассификации нет ничего необычного.

По словам Маковицки, мокрая глина на месте раскопок и пандемия усложнили и продлили четырехлетний процесс. Он больше привык выкапывать окаменелости из твердых пород, поэтому команде пришлось медленно работать с более мягкой глиной.

Благодаря наблюдениям и находкам на этом месте палеонтологи могут лучше понять древнюю среду обитания и оценить области для дальнейших исследований и раскопок.

Маковицки сказал, что они все еще определяют точный возраст этих окаменелостей и узнают больше о распространении динозавров в Северной Америке.

«Нам нужно гораздо больше узнать об этих древних средах и о том, как они соотносятся с нашими знаниями об экосистемах и эволюции», - сказал он.

Учебный центр музея Сент-Женевьев является домом для молодых особей, а его лаборатория открыта для всеобщего обозрения. По словам Керна, с декабря посетители музея смогут увидеть, как палеонтологи и другие ученые готовят окаменелости.

Поскольку окаменелости трудно найти на Среднем Западе, Керн надеется, что эти редкие открытия увлекут детей археологией и геологией.

«Мы - очень маленький городок в сельской местности штата Миссури, поэтому мы очень рады, что можем принести научные открытия такого уровня в наш город и помочь распространить их на все сообщества и школы вокруг нас», - сказал Керн.

Кто о чём,а Роджер о спирте,хе.и сраках,хе,за скрыньку молчит,заховав.
ера
луна...привет...не скатывайся до "шеплал"....бабушка моя рассказывала, что в 42-м...двух наших родственников немцы расстреляли...благодаря Вот ...таким..."вяселым" шептунам...БУДЬ ЗДОРОВА....и НЕ ОБИЖАЙСЯ...я тебе плохого не желаю...
Видно как ты любил свою страну,видно стазу ,потому я тебя так и люблю, металлорежущих, металлообрабатывающие станки производил ,один из лидеров был, самолётов сотни в год, кораблей разных тонажностей ,ну только супертанкеры не делал, карьерное оборудование, построил кучу атомных блоков, АвтоВАЗ хоть и мало ,но поставлял за рубеж и запомни падаль ,гнида йобанная всё,весь цикл производства был отечественным, ну кроме электроники, электроника местами была импортной.а по твоему только галоши,и ты хочешь втянуть нас обратно,в то доно о котором ты говоришь, козлоослик видит бог я когда нибудь тебя ,в случае войны,пристрелю как бешеную собаку,если будет война повторю.
Восток
Найкращiй армii у свiтi треба допомагати. Нашёл дураков, адвокат.
Опять еврей.
Вы их лучше разместите на лини разграничения с ДНР и ЛНР, посмотрим как им там понравится.
А.Кашпировский