ТехнологииИсточник26 нояб.

Находка Учителя на пляже в Северной Ирландии, оказалась первым открытием динозавра на острове

nk_hauz/-mn4lbqgi2hfq6j8pua9.jpg

Никогда не знаешь, что найдешь, прогуливаясь по пляжу.

Люди часто сталкиваются с монетами, ракушками и мусором, но учитель из Северной Ирландии сделал открытие, которое войдет в историю.

В 1980-х годах покойный Роджер Бирн, школьный учитель и коллекционер, нашел несколько неопознанных окаменелостей на восточном побережье графства Антрим. Он держал их в течение нескольких лет, прежде чем подарить Ольстерскому музею в Белфасте.

Тайна кружилась вокруг того, чем могли быть окаменелости, пока группа исследователей из Портсмутского университета и Королевского университета в Белфасте не подтвердила, что это окаменелые кости динозавров.

Окаменелости возрастом 200 миллионов лет - это «первые останки динозавров, обнаруженные где-либо в Ирландии», согласно статье исследовательской группы, опубликованной в этом месяце в Трудах ассоциации геологов.

«Это чрезвычайно важное открытие», - сказал Майк Симмс, палеонтолог из National Museums NI, возглавлявший группу исследователей. «Большая редкость таких окаменелостей здесь в том, что большинство скал Ирландии не подходят по возрасту для динозавров, либо слишком стары, либо слишком молоды, поэтому практически невозможно подтвердить существование динозавров на этих берегах».

Исследователи написали в своей статье, что фольклор приписывает очевидное отсутствие останков динозавров в Ирландии действиям Святого Патрика, которому приписывают изгнание змей из Ирландии. Но отсутствие окаменелых костей динозавров объясняется просто геологией. Скалы по всей стране либо не того возраста, либо не того типа.

«Поиск ирландского динозавра может показаться безнадежной задачей, но, тем не менее, несколько потенциальных кандидатов были идентифицированы и описаны здесь впервые», - говорится в статье.

Исследователь Роберт Смит и профессор Дэвид Мартилл из Портсмутского университета проанализировали фрагменты костей с помощью цифровых 3D-моделей окаменелостей с высоким разрешением, созданных доктором Патриком Коллинзом из Куинсского университета в Белфасте.

Первоначально исследователи считали, что кости принадлежат одному и тому же животному, но затем определили, что это кости двух разных динозавров.

«Анализируя форму и внутреннюю структуру костей, мы поняли, что они принадлежали двум разным животным», - сказал Смит в пресс-релизе.

«Один плотный и крепкий, типичный для бронированного травоядного. Другой тонкий, с тонкими костяными стенками и характеристиками, присущими только быстро движущимся двуногим хищным динозаврам, называемым тероподами».

По словам исследователей, обе окаменелости были частями костей ног животного. Один из них был частью бедренной кости четвероногого травоядного скелидозавра. Другая часть большеберцовой кости принадлежала двуногому мясоеду, похожему на саркозавра.

Согласно статье журнала, пляж, на котором были обнаружены окаменелости, покрыт округлыми фрагментами базальта и белого известняка.

Это открытие помогает пролить свет на жизнь динозавров, которые бродили миллионы лет назад.

В пресс-релизе говорится, что музей Ольстера, который закрыт из-за ограничений, связанных с коронавирусом, планирует показать кости, когда эти ограничения будут сняты.

Луна -2
Внимательно читай газеты, и ресурсы на интернете - может и проскользнет что -либо в твоей дурной головушке .Об этом даже украинские ресурсы писали ,Так что мил друг смирись ...В результате всенародного Рефрендума - в Крыму проголосовало - до 90% ЖИТЕЛЕЙ КРЫМА.
Елена, вот он твой мировой лидер...по мусору..
На Мальте нельзя, а на дешёвой АЗС можно! Так Шмуля Сруля! МРАЗЬ пархато-щирая! Расскажи як ты там працюешь дупой на травке, лобстером у канавки? «Елена - 29 июля 2020 - … дупу давала,сдавала на прокат, билеты на свою дупу продавала,час пользования, десять литров 92 го,два часа 15 литров ,три часа 20 литров ,всю ночь 25 литров ,ха и пачку сигарет с зажигалкой,но то для тебя,я не курю и не пью…, а вот гроши я люблю.» Расскажи нам, як щирая колония xoxлатых мартышек, вже ВОСЕМЬ РОКИВ, скачет у Эуропу та продаёт там на шляхах и у сортирах свою нищебродную *опу! Яки покращення? Ну дафай брехло пархатое начинай....
А по имени уже ссышь назвать сама знаешь кого?))) чуешь, что там в случае чего точно спросят: и за бред в сторону России и за сдачу америкосам национальных интересов...
Хохлоту не знает слова "РЕФЕРЕНДУМ"?
Що там з ГАЗОМ Шмуля, яки цены, МУДАК ты пархатый- убил дедушку лопатой? Ну ка сбреши нам про кровавого Янека и 70 копеек за куб!!! Дафай Шмуля Сруля - высерай....! Лохам-xoxлам на щирые уши гивно навешивай!
Пошёл на фуй МРАЗЬ пархатая!!! Ты Шмуля МУДАК свинорылый - таким и здохнешь, ТВАРЬ и сраколиз - дешёвка, нацисткий холуй! «Елена – 13 июня 2021 - Володимир Олександрович борется с олигархами,под руководством Америки.Слава Америке!» «Елена- 23 апреля 2019 - Зелинский умный, а Коломойский гениальный, а Пётр Алексеевич целеустремленный,…», а Кролик Сеня - конгениальный вор высшей категории! «Елена -29 августа 2020 - Та ты шо?то же не олигархи,то успешные бизнесмены труженники, он тяжко работали,и заслуженно получили своё вознаграждение…» «Елена – 06 Nov 2021 - Трудоголики между прочим,не пили безбожно как ты ,а деньги зарабатывали как могли, пусть и не очень правидным способом, завидно?хе,хе,хе» Ось то да!!! Наэбати 25-32 млн завистливых щирюков – ось цэ дило! Так Шмуля мудилло? «это ты так тварь утверждаешь,где ответ уёбок?»