НАСА и SpaceX планируют в конце сентября следующий запуск космонавта
Технологии24 июля 2020

НАСА и SpaceX планируют в конце сентября следующий запуск космонавта

NASA и SpaceX планируют выполнить свой исторический испытательный полет Crew Dragon в мае, когда первый космический запуск космонавта SpaceX состоится в середине-конце сентября.

Три американских астронавта - Виктор Гловер, Майкл Хопкинс и Шеннон Уокер - присоединятся к астронавту Соичи Ногучи в японском космическом агентстве JAXA и отправятся на международную космическую станцию, которая вылетит с космодрома SpaceX во Флориде "не ранее «14 сентября НАСА объявило на этой неделе.

Миссия, получившая название Crew-1, станет первым полетом космического корабля SpaceX Crew Dragon, космического корабля в форме леденца, разработанного исследовательской компанией Элона Маск, предназначенного для доставки астронавтов НАСА и, в конечном итоге, туристов, на МКС.

Crew-1 будет следовать космической программе SpaceX и миссии NASA Demo-2, которая доставила астронавтов NASA Роберта Бенкена и Дугласа Херли на МКС после запуска из космического центра Кеннеди во Флориде 30 мая. Бенкен и Херли, оба летчика-испытателя, выбранные специально для полета на Crew Dragon на его первая в мире пилотируемая миссия, как ожидается, вернется домой с МКС 2 августа.

Демонстрация-2 была технически испытательной миссией, и НАСА ждет, пока машина «Экипаж Дракона», доставившая их на МКС, сможет безопасно вернуть Бенкен и Херли на Землю, прежде чем сертифицировать капсулу, достойную полета человека в космос. Запуск Crew-1 не получит официального одобрения до тех пор.

В пресс-релизе НАСА также сообщило, что оно «продолжает следить за ситуацией с коронавирусом (COVID-19), и ограниченному количеству носителей будет предоставлен доступ» к Космическому центру Кеннеди для покрытия запуска »в целях защиты здоровья и безопасности. СМИ и сотрудников. "

Миссия Demo-2 в мае была проведена, когда во Флориде было относительно небольшое количество подтвержденных случаев Covid-19. Администратор НАСА Джим Бриденстайн и президент SpaceX Гвинн Шотвелл призвали поклонников космоса остаться дома и посмотреть онлайн-презентацию Demo-2.

Но генеральный директор SpaceX Элон Маск сказал в серии твитов этой весной, что он считает, что блокировка коронавируса в Соединенных Штатах была раздута и разделила дезинформацию об этой угрозе.

За несколько недель до запуска Demo-2 местные и государственные чиновники во Флориде начали ослаблять ограничения на блокировку. Многие близлежащие пляжи и общественные места были открыты. И несмотря на предупреждение о торнадо, ураганные грозы и пандемию, сотни людей - немногие из которых были в масках - собрались в тесные толпы, чтобы мельком увидеть взлет ракеты.

Флорида в настоящее время борется с одной из самых страшных вспышек Covid-19 в стране, и более 50 отделений интенсивной терапии по всему штату работают на полную мощность, согласно общедоступным данным, включая больницу на мысе Канаверал, которая находится ближе всего к НАСА и космической станции Кеннеди. Центр запуска сайта. Не ясно, сколько, если таковые имеются, инфекций связаны с толпами, которые собрались для запуска в мае.

«Агентство будет следовать указаниям Центров по контролю и профилактике заболеваний и главному руководителю агентства по здравоохранению и медицине и немедленно сообщит обо всех обновлениях, которые могут повлиять на доступ к СМИ для запуска [Экипажа-1]» в сентябре, говорится в сообщении НАСА.

Космическая отрасль США в основном оставалась открытой для бизнеса в условиях пандемии, потому что ее операции широко признаны "существенными" федеральными и государственными чиновниками, хотя НАСА приостановило большую часть своей деятельности. Bridenstine заявил, что обеспечение полной комплектации МКС является одним из главных приоритетов агентства.

«Конструкция станции требует, чтобы люди, живущие на борту, поддерживали ее, эксплуатировали и модернизировали; таким образом, операции Международной космической станции, включая коммерческое снабжение и коммерческий экипаж, имеют важное значение для миссии», - сказал Бриденстайн в мае.

SpaceX десять лет работал над разработкой замены для программы NASA «Спейс шаттл», которая была прекращена в 2011 году. SpaceX работал по контракту с фиксированной ценой в 2,6 миллиарда долларов США с NASA, который охватывает проектирование, разработку, тестирование и первые несколько полетов «Дракона» с экипажем. Хотя SpaceX в основном финансируется налогоплательщиками, он разработал и владеет капсулами Crew Dragon и ракетами Falcon 9, которые они летают на борту. НАСА служит клиентом SpaceX, покупая места для космонавтов по мере необходимости. Между тем, SpaceX может зарегистрировать своих пассажиров, в том числе туристов, ученых и даже кинозвезд для будущих миссий.

Участники НК, и помним наших участников: старую женщину, Ил-2, запорожца, соседку, Петра Енакиевского, Вована и других, и других, которые оставляли свои необходимые отзывы...
И такое бывает.
Жизнь прожить - не поле перейти. Знаем и об этом.
И "чтобы... улучшить психическое благополучие, авторы (исследований) рекомендуют поощрять пожилых людей использовать "интерсвязь" для общения, чтобы смягчить воздействие социальной изоляции и одиночества на психическое здоровье" (НК: Общество).