ТехнологииИсточник22 сент.

НАСА обнаружило на астероиде Бенну части другого астероида

nk_hauz/-mhqurgje7gjwfx5qldo.png

НАСА обнаружило на астероиде Бенну кое-что особенное - кусочки другого астероида.

В заявлении, размещенном на его веб-сайте, правительственное космическое агентство сообщило, что на Бенну были обнаружены части астероида Веста размером от пяти до 14 футов. Они также значительно отличаются по цвету от астероида Бенну.

«Мы обнаружили шесть валунов размером от 5 до 14 футов (примерно от 1,5 до 4,3 метра), разбросанных по южному полушарию Бенну и около экватора», - говорится в заявлении ведущего автора исследования Даниэллы Делла Джустина. «Эти валуны намного ярче, чем остальная часть Бенну».

НАСА создало видео, чтобы показать результаты более подробно.

Астероиды нередко сталкиваются друг с другом. «Примеры включают темный материал на стенках кратера, который видел космический корабль Dawn в Весте, черный валун, который видел космический корабль Хаябуса на Итокаве, и совсем недавно материал с астероидов S-типа, наблюдаемых Хаябусой2 в Рюгу», - говорится в заявлении НАСА.

Исследователи надеются, что будущие наблюдения дадут им понять, почему происходят эти гибридные приложения.

«Будущие исследования семейств астероидов, а также происхождения Бенну должны согласовать наличие материала, подобного Весте, а также очевидное отсутствие других типов астероидов», - сказал соавтор исследования и главный исследователь OSIRIS-REx Данте Лауретта. «Мы с нетерпением ждем возвращенного образца, который, будем надеяться, будет содержать кусочки этих интригующих типов камней».

Исследование было опубликовано в научном журнале Nature Astronomy.

Ожидается, что OSIRIS-REx отправится в двухлетнее путешествие на Землю в середине 2021 года и вернется с образцами в сентябре 2023 года.

Каменяр
Російсько-українська війна, якої ніхто не хоче? Просто НЕПРАВДА. Росія вже розпочала війну, і робить неабиякі кроки для подальшого її розпалювання
Каменяр
Путин буде розповідати про міжнародне право, яке він грубо порушує ? це в тренді кремлівських довгожителів
Антиелена
Ёпта, ты, Ленка-дура-белка-целка в каком году живешь? Это в чем на сегодня твоя пиндосия лидер? По биржевым пузырям - да, лидер, причем мировой; по печатанию макулатуры для этих пузырей - да, лидер, причем мировой; по реальной экономике - лидер Китай; по военным технологиям - лидер РФ. Я же тебе уже говорил, что пиндосики уже перестали данные по ВВП публиковать, т.к. не красиво у них там получается. А про инфляцию и рост цен в пиндосии ты и не слышала... Сколько можно тебе говорить, тупая ты свинья, что все твои высеры в сети - полное говно!
Мауаммар Каддафи
Свободная Африка - это круто!
Все пропало
Эрдоган! Сволочь! Признай геноцид армян для начала! И может тогда не станешь пускать в свой дом бандеровцев!
Бедные американцы,беднеющие американцы, деградация американцев у всех на виду,они не понимают ничего, совершенно и даже то что их страна мировой лидер,но это от того что они такие тупые,прям как я,хе.
ЗАПАНУВАЛЫ?
Ну, как говорится, как говорится, - и это радует!