НАСА одобрило использование космического телескопа для поиска астероидов и наблюдения за объектами, сближающимися с Землей
Технологии12 июня 2021

Лаборатория реактивного движения НАСА объявила, что агентство одобрило новый инфракрасный космический телескоп, чтобы помочь продвинуть усилия по защите планеты.

Космический телескоп Near-Earth Object Surveyor (NEO Surveyor) перейдет к следующему этапу разработки миссии в JPL после успешного обзора, который продвинул миссию на этап предварительного проектирования.

NEO Surveyor был предложен, чтобы помочь НАСА обнаруживать и характеризовать околоземные объекты, такие как «потенциально опасный» астероид 2021 KT1.

KT1, размером с космическую иглу в Сиэтле, недавно пролетел мимо Земли на расстояние примерно 4,5 миллиона миль и скорость 40 000 миль в час.

По данным НАСА, объект, сближающийся с Землей, - это астероид или комета, приближающаяся к Солнцу на расстояние 1,3 астрономических единицы.

Агентство выполняло миссию по обнаружению 90% ОСЗ размером более 459 футов и как сообщается, обнаружило около 40% околоземных астероидов в пределах этого диапазона.

В 2010 году НАСА выполнило свою задачу по обнаружению 90% всех ОСЗ размером более 3280 футов.

«Каждую ночь астрономы по всему миру старательно используют наземные оптические телескопы для обнаружения новых ОСЗ, определения их формы и размера и подтверждения того, что они не представляют для нас угрозы», - сказала Келли Фаст, руководитель программы НАСА по наблюдениям за ОСЗ в объявлении JPL. «Эти телескопы могут искать ОСЗ только в ночном небе. NEO Surveyor позволит проводить наблюдения днем ​​и ночью, в частности, нацеливаясь на регионы, где могут быть обнаружены ОСЗ, которые могут представлять опасность и ускорять прогресс в достижении цели Конгресса».

Обнаружение, определение характеристик и отслеживание потенциально опасных ОСЗ имеет решающее значение для безопасности планеты и гарантирует, что отклонение или смягчение последствий столкновения могут быть выполнены до того, как произойдет катастрофа.

Несмотря на то, что НАСА дало полную ясность в отношении некоторых ОСЗ, таких как астероид «Бог хаоса» Апофис, используя наблюдения с помощью телескопов и в следующем столетии нет известных угроз столкновения с Землей, непредсказуемые столкновения со стороны неизвестных ОСЗ все еще представляют угрозу.

В обзорном телескопе будут использоваться инфракрасные датчики для обнаружения ОСЗ, которые в течение дня проходят мимо Земли ближе к Солнцу, что в настоящее время невозможно для наземных оптических обсерваторий.

Запуск телескопа запланирован на первую половину 2026 года и он также управляется Управлением программы планетарных миссий НАСА в Центре космических полетов. Маршалла под надзором Координационного управления планетарной обороны.

Ожидается, что НАСА также запустит миссию Double Asteroid Redirection Test (DART) для проверки технологии отклонения в конце этого года.

Я конкретно спрашивала за бензин,что хотят даже отменить экспорт бензина из России из-за жадности бизнесменов роджеров,вот за это,ибо продавать с меньшей прибылью в России бензин они не хотят,х..ли им что людям это дороговато стоит, собственным гражданам,а Роджер вон как за них то жопу рвёт, яхты и дворцы их защищает,мразь.
Так что ты ему - то, и он тебе - в ответ .))))
Ленок -а что ты скажешь про цены на Украине?Они ведь тоже взбесились .И ТОЖЕ любимые наши правтиели обирают нас -КОММУНАЛКА -цены на продукты - сумасшедшие зарплаты и пенсии не успевают угнаться за ними...и КТО ВИНОВАТ ? в этом - неужели Россия ?м
И никто ничего не крадет .ПОтому, что там уважают частную собственность -труд человека..
Тебя поблагодарить что ли ?Русские своих не бросают .Но есть и политическая целесообразность .Россия - тогда была слаба вот и не смогла помочь- Слишком доверчивой была к США И еВРОПЕ - Потому что, в первые годы после распада , ей не на кого было опереться - ей бы самой выжить . Вот и произошло тогда это .Сейчас она окрепла Пример -Сирия....Так что все впереди...
Можно не читать и так ясно.Россия -враг.Идем в Европу через одно место. Сша - друг и белый господин .
Миша