ТехнологииJul 15

НАСА определило причину крупного компьютерного сбоя

nk_hauz/-meekaqdl4fpf5vas2sv.jpg

НАСА объявило, что сегодня предпримет «рискованный» маневр, чтобы починить свой 31-летний космический телескоп Хаббл.

Хаббл случайно отключился из-за загадочного сбоя 13 июня, который отключил один из его основных компьютеров.

Но НАСА заявляет, что обнаружило источник проблемы - неисправный регулятор мощности в блоке управления питанием (PCU) компьютера.

Он попытается переключиться на резервный PCU, начиная с четверга (15 июля), что, в случае успеха, вернет Хаббл к нормальной научной работе через «несколько дней».

Хаббл, совместный проект НАСА, Европейского космического агентства (ЕКА) и Канадского космического агентства (ККА), ведет наблюдения за Вселенной более трех десятилетий.

С момента запуска в апреле 1990 года было проведено более 1,5 миллиона наблюдений Вселенной, и на основе его данных было опубликовано более 18 000 научных работ.

Он вращается вокруг Земли со скоростью около 17 000 миль в час (27 300 км / ч) на низкой околоземной орбите на высоте около 340 миль, что немного выше, чем у Международной космической станции (МКС).

Будет что будет
Думаю, что будет война с целью окончательной зачистки Восточной Европы. Для растущего населения благополучной Западной Европы нужно больше жизненного пространства. План Ост называется.
Одессит
Я надеюсь, что реакция России, о которой так настойчиво предупреждают, это славное русское войско по левому берегу Днепра и мы, русские, на исконно русских землях от Одессы и до Харькова незамедлительно сможем вернутся домой в Россию-Матушку.
Отож
NATOвские базы на территории Украины превращают ее в мишень для ракет с обеих сторон. Оно нам надо?
«Елена – 29 июля 2020- А психушки не лечат чтоб ты знал…»
Ты трохи не въезжаешь! К примеру, у тебя на столе лежит платежка, тебе надо её сегодня оплатить, а пришёл идиот-губошлёп и навалил тебе старых платёжек за прошлый год(ы)! ВСЁ - ты не найдешь свою, сегодня, а завтра тебе уже будет штраф! Так понятнее. Вот примерно так учат пиндосы этих тварей тролей пропа_Хандонов хунты, как забивать херней форумы, чтобы только их читали! Ты думаешь, зря запор-заднемотор тут постит на 2 листа свои русофобные высеры - тоже самое, засрать народу мозги.
И желают отказаться от конструктивных двухсторонних отношений с Россией.
Одессит
Забавно будет, когда город-герой Одесса, город русской славы, в ближайшем будущем вернётся домой в Россию-Матушку.) Р. S.: Одесса на всех языках мира, кроме хохляцкого селюкового диалекта, пишется с двумя буквами «С», быдло вы пролетарское хуторское.)
Авторские статьи5ч. назад