НАСА определило причину крупного компьютерного сбоя
Технологии15 июля 2021

НАСА определило причину крупного компьютерного сбоя

НАСА объявило, что сегодня предпримет «рискованный» маневр, чтобы починить свой 31-летний космический телескоп Хаббл.

Хаббл случайно отключился из-за загадочного сбоя 13 июня, который отключил один из его основных компьютеров.

Но НАСА заявляет, что обнаружило источник проблемы - неисправный регулятор мощности в блоке управления питанием (PCU) компьютера.

Он попытается переключиться на резервный PCU, начиная с четверга (15 июля), что, в случае успеха, вернет Хаббл к нормальной научной работе через «несколько дней».

Хаббл, совместный проект НАСА, Европейского космического агентства (ЕКА) и Канадского космического агентства (ККА), ведет наблюдения за Вселенной более трех десятилетий.

С момента запуска в апреле 1990 года было проведено более 1,5 миллиона наблюдений Вселенной, и на основе его данных было опубликовано более 18 000 научных работ.

Он вращается вокруг Земли со скоростью около 17 000 миль в час (27 300 км / ч) на низкой околоземной орбите на высоте около 340 миль, что немного выше, чем у Международной космической станции (МКС).

У Шмули е видик Фунай и ящика два плёнок VHS по партейной тематике. Он так настальгирует, вспоминает падла, как он за три ящика ворованной со склада тушёнки и два гуся - усё мог достать!
Всё смешал,до кучи.
Не волнуйтесь Луночка,забальзамируют и музей построенный положат,будете к нему ходить,цветы носить,что помните его ,не забываете.и Роджер с вами тоже ходить будет.
«Елена 17 января 2019 Китайцы заберут орду от Владивостока до Урала...Украина от своих границ до Урала на родину в Киевскую русь» «Елена 10 декабря 2019 Продержится Украина,не беспокойтесь масковские пропагандисты,она движется к прогрессу и процветанию,весь мир с нами…» Сала уронили – хероям убийцам мало! «Елена …. у меня яйца есть, хоть я и женщина,…» «Пам’ятай чужинець... тут батрачит Українець!!!»
В одночасье козлоослик метеорит прилетает,а экономический, финансовый или общественный кризисы наступают в результате объективных системных причин, которые не решали или не смогли решить,а то вдруг бац и кризис, Роджер совсем отупел,и так там мозга кот наплакал,а сейчас близко к нулю подошёл, Роджер закусывай,ей Богу, совсем сдуреешь,к Петру положат пожилому, будет вам о чём поговорить,хе.
Знаете я не меньше Вас хотела бы чтобы его закопали .но понимаете у нас в стране власть которая идет в Европу через одно место - и идеология у этой власти - националистическая. Поэтому как бы мы с ВАМИ НЕ ХОТЕЛИ ,Кравчука похоронят с почестями как первого президента Незалежной державы.. И Кравчук многое сделала для бандеровцев.... в сущности он и сам выходец из бандеровского националистического села .. Он сам об этом говорил.
Все там будем козлоослик,с возрастом не угадал, значительно моложе я чем ты пишешь,57 не 70 ,так шо нечего,вот примерно так.Украина козлоослик наш общий дом, чтобы ты знал и бед ей желать нечего, потому что не плюй в колодец,.