ТехнологииИсточник23 февр.

НАСА публикует видео о посадке на Марс с Perseverance

nk_hauz/-muezvp-97wqouj0qhh_.jpg

НАСА наконец-то опубликовало видео и аудио Марса после его исторического спуска на поверхность планеты с марсоходом Perseverance.

Независимое космическое агентство загрузило первый взгляд на свой аккаунт NASA Perseverance Mars Rover в Твиттере в понедельник днем, где был показан видеоролик о том, как они достигли этого подвига.

Видео «Как приземлиться на Марс», как описано в более раннем пресс-релизе, показало крупным планом кадры приземления 18 февраля, снятые камерами, расположенными под марсоходом.

На видео НАСА показано, как марсоход входит в атмосферу Марса с развернутым парашютом. Скорость в начале его снижения составляла «450 метров в секунду на высоте около 12 километров от поверхности Марса», - согласно голосу, который озвучивал ролик.

Марсоход выполнил «маневр небесного крана» на высоте около 20 метров от поверхности планеты, прежде чем наконец приземлился.

«[Мы] готовы начать поиск признаков прошлой жизни», - заключает рассказчик видео.

Марсоход Perseverance был построен с 23 камерами, которые имеют расширенные возможности масштабирования и цвета.

По данным НАСА, панорамный вид Красной планеты был создан из 20 000 сделанных снимков.

«Настойчивость только начинается, и она уже обеспечила одни из самых знаковых визуальных эффектов в истории освоения космоса. Это усиливает замечательный уровень инженерии и точности, который требуется для создания и полета транспортного средства на Красную планету », - сказал исполняющий обязанности администратора НАСА Стив Юрчик в заявлении.

Ключевая цель этой космической миссии - собрать с Марса данные и материалы, которые могут подтвердить или опровергнуть «признаки древней микробной жизни».

В понедельник НАСА опубликовало в Твиттере ссылку, которая направляет людей на аудиоклипы, снятые с микрофона марсохода 20 февраля.

«В первом наборе преобладают звуки самого марсохода. Во втором наборе звук был отфильтрован, чтобы звуки с Марса были более слышны. Во втором наборе вы можете услышать легкий ветерок », - написало НАСА в описании загрузки Soundcloud. «Это первый раз, когда марсоход оснащен микрофоном».

ПИСДУН ты ШМУЛЯ и пархатый продажный ВРУН!!! "Орда и Масква это не я писала, пошёл лесом,то не мои комментарии." Пусть ВСЕ видят как ты ТВАРЬ тут изворачиваешься!!! Эбаный кретин пердучий, вор-несун та эбаный бздун!
Ну таки Рабинович - цэ украинский еврей, бо вин знает кто убивал евреев во Львыве, про шо вин неоднократно сообщал. А вот ты Шмуля - продажная наглая хуцписткая жидяра, скачущая на костях своих родственников вместе с бандеровцами! Ну Шмуля, таки кто же убивал евреев во Львыве, кто детям и жинкам головы проламывал и орал, що то вин за НОВУ Украину борется? Таки кто? Шо молчишь ТВАРЬ и БЗДУН - отвечай....
Луна -2
Это как поНять -"Российское вторжение неизбежно"? То ли она нЕ вторгается сейчас,откладывая на потом? Уже 28 января вообще то,Писали вторгнутся после праздников- праздники давно прошли,Уже сало купили и съели,водку на радостях всю выпили . - и нате вам,ВТОРЖЕНИЯ ЕЩЕ НЕ БЫЛО . куда оно делось ? Исчезло, испарилось ...Как сон ...
ВЕРКА СЕРДЮЧКА - СЛЕДУЮЩАЯ ПРЕЗИДЕНТКА уКРАИНЫ?
ВЕРКА СЕРДЮЧКА - СЛЕДУЮЩАЯ ПРЕЗИДЕНТКА уКРАИНЫ? Уже песни про бандеру поёт. Начало есть.
Это я,в данном случае я,это да,где моё,там сознаюсь,где нет,там нет,я не ты,стараюсь не брехать.
За гроши ты отдашься кому и чему угодно,выше я писала про царя,ему мешают активно действовать твои роджеры,ибо их личные, корпоративные интересы выше интересов страны,а Ельцин его поставил беречь их состояния и чтобы не мешал им богатеть,потому и мутная политика такая хозяина Кремля,ты этого скудоумный не понимаешь,в силу убогой ущербности ума,а я понимала это всегда, как там с Казахстаном?нэ чую?
1989 году могу напомнить.