НАСА публикует видео о посадке на Марс с Perseverance
Технологиидень назад

НАСА публикует видео о посадке на Марс с Perseverance

НАСА наконец-то опубликовало видео и аудио Марса после его исторического спуска на поверхность планеты с марсоходом Perseverance.

Независимое космическое агентство загрузило первый взгляд на свой аккаунт NASA Perseverance Mars Rover в Твиттере в понедельник днем, где был показан видеоролик о том, как они достигли этого подвига.

Видео «Как приземлиться на Марс», как описано в более раннем пресс-релизе, показало крупным планом кадры приземления 18 февраля, снятые камерами, расположенными под марсоходом.

На видео НАСА показано, как марсоход входит в атмосферу Марса с развернутым парашютом. Скорость в начале его снижения составляла «450 метров в секунду на высоте около 12 километров от поверхности Марса», - согласно голосу, который озвучивал ролик.

Марсоход выполнил «маневр небесного крана» на высоте около 20 метров от поверхности планеты, прежде чем наконец приземлился.

«[Мы] готовы начать поиск признаков прошлой жизни», - заключает рассказчик видео.

Марсоход Perseverance был построен с 23 камерами, которые имеют расширенные возможности масштабирования и цвета.

По данным НАСА, панорамный вид Красной планеты был создан из 20 000 сделанных снимков.

«Настойчивость только начинается, и она уже обеспечила одни из самых знаковых визуальных эффектов в истории освоения космоса. Это усиливает замечательный уровень инженерии и точности, который требуется для создания и полета транспортного средства на Красную планету », - сказал исполняющий обязанности администратора НАСА Стив Юрчик в заявлении.

Ключевая цель этой космической миссии - собрать с Марса данные и материалы, которые могут подтвердить или опровергнуть «признаки древней микробной жизни».

В понедельник НАСА опубликовало в Твиттере ссылку, которая направляет людей на аудиоклипы, снятые с микрофона марсохода 20 февраля.

«В первом наборе преобладают звуки самого марсохода. Во втором наборе звук был отфильтрован, чтобы звуки с Марса были более слышны. Во втором наборе вы можете услышать легкий ветерок », - написало НАСА в описании загрузки Soundcloud. «Это первый раз, когда марсоход оснащен микрофоном».

"Где деньги,Зин?" Явный гибрид Хлестакова с Маниловым. Что еще нас ждет? Коробочка, Держиморда,Плюшкин или все-таки Тяпкин с Ляпкиным?
"Прости их,Господи,ибо не ведают,что творят". (Новый Завет). Коллаборанты - это те,кто работает по указке Дж.Байдена и временной поверенной посольства США.
Налицо - АшиПка. Не &49,а - &40.
Ошибаетесь. Минимальная пенсия в декабре 2013 г - $130.В феврале 2014 г - менее &49. Во сколько раз она скукожилась?
ВОЗЬМИ СЕБЕ СВОЮ ГРЯЗЬ
Ты перепутал адресата, или ты придурок конченый не умеешь понимать смысл написанного? Забери себе всю ту гадость что ты тут высрал.
Степан
читаю и плачу!! сука, а расиянского мальчика без трусиков, тоже он на крест прибивал?
Роджер ну это же шутка - хотя в каждой шутке есть доля правды...))))Ясен перец- что в два часа ночи не пойдешь на предмет изучения роли в номер к знаменитому артисту....