ТехнологииИсточник13 окт.

НАСА собирается объявить о новом государственно-частном партнерстве в области космических технологий

nk_hauz/-mjxrlgvujzalpzfavgb.jpg

Администратор НАСА Джим Бриденстайн объявит о новом государственно-частном партнерстве в области космических технологий.

Bridenstine сделает объявление на виртуальной осенней встрече Lunar Surface Innovation Consortium. Мероприятие организовано Лабораторией прикладной физики Джона Хопкинса (APL) и Университетом штата Аризона.

«Брайденстайн обсудит программу НАСА Artemis и объявит о последних выбранных агентством переломных моментах и ​​их потенциальном влиянии на устойчивое исследование Луны», - поясняет НАСА в заявлении. коммерческих космических возможностей и выгоды для будущих миссий ".

На своем веб-сайте НАСА объясняет, что «технология считается переломным моментом, если инвестиции в демонстрацию значительно улучшат технологию, увеличат вероятность внедрения в коммерческое космическое применение и выведут технологию на рынок как для государственных, так и для коммерческих приложений»

Программа НАСА Artemis направлена ​​на высадку американских астронавтов на поверхность Луны к 2024 году, а также обеспечение устойчивого присутствия человека на естественном спутнике Земли.

Долгосрочная цель агентства - отправить пилотируемый полет на Марс в 2030-х годах.

Недавно опубликованный НАСА первый в истории отчет об экономическом влиянии показал вклад космического агентства в экономику США.

В своем заявлении космическое агентство пояснило, что за счет всей своей деятельности оно произвело более 64,3 миллиарда долларов в общей экономической продукции в течение 2019 финансового года и поддержало более 312 000 рабочих мест по всей стране. НАСА также собрало около 7 миллиардов долларов в виде федеральных, государственных и местных налогов.

В отчете об экономическом воздействии, подготовленном космическим агентством, было обнаружено, что его стратегия с Луны на Марс принесла более 14 миллиардов долларов общего экономического производства и обеспечила более 69000 рабочих мест по всей стране в течение 2019 финансового года.

2020 календарный год был для НАСА напряженным. В мае, например, астронавты НАСА Дуг Херли и Боб Бенкен отправились в историческую миссию на Международную космическую станцию ​​из Космического центра Кеннеди на ракете SpaceX Falcon 9.

Эта миссия стала первым запуском астронавтов с американской земли с момента последнего полета космического корабля "Шаттл" в 2011 году. Херли и Бенкен приводнились в Мексиканском заливе на космическом корабле SpaceX Crew Dragon 2 августа, завершив свой двухмесячный полет в космос.

Еще три астронавта - Майк Хопкинс, Виктор Гловер и Шеннон Уокер - собираются в следующем месяце запустить на космическую станцию ​​из центра Кеннеди НАСА на борту космического корабля SpaceX Crew Dragon. К ним присоединится астронавт Японского космического агентства (JAXA) Соичи Ногучи.

На прошлой неделе НАСА объявило, что запуск SpaceX Crew 1 перенесен с 31 октября не раньше, чем на середину ноября. Этот шаг, как пояснило НАСА в своем блоге, предоставит SpaceX «дополнительное время для завершения тестирования оборудования и анализа данных, поскольку компания оценивает нестандартное поведение газогенераторов двигателя первой ступени Falcon 9, наблюдаемое во время недавней попытки запуска миссии, не принадлежащей НАСА.

Антиелена
Ты не правду написала, дурилка безграмотная, ты пытаешься манипулировать мнением. И это у тебя ни разу не получается! Ибо ТП - это ТП. Ну как с мегабайтом!
Серж
Придумали дебилам угрозу несуществующую, а теперь пихают просрочку. Дебилы.
Антиелена
Нет, смотреть ты не будешь, майданушкка безграмотная! Ты будешь на колесе самолета звиздовать у свою амэрику.
Серж
Без Лоха и жизнь плоха!!!😁
Антиелена
Бля-я-я... )))))))))))!!!!!!!! Большие дяди стоят в очереди на приватизацию за четверть цены. Говно ты безграмотное!
Антиелена
Ты, тупая пи@да, разве не знала, какая ситуация была в РФ 20-25 лет назад? Я тебе, ТЕБЕ сука, писал об этом! А ты глазками хлопаешь и ротик открываешь...
Антиелена
О! Ленка-сралка-давалка общается с российскими крупными бизнесменами? Ты, селюк безграмотный, можешь говорить от их имени, что выгодно, что нет??? Ты смотри, даже такие эпитеты как "вот как было" добавляет. До чего ж противно видеть такое дилетантство! Ты знаешь все детали ситуации? Ты даже ни одной книжки по экономике не прочитала! Деточка, твое место на украмправде в желто-синих трусиках задом на перед!
Авторские статьи20м. назад
Потребление электроэнергии Украиной 2011-2021
Авторские статьи33м. назад
«Важнейшее государственное дело»: как советская власть спасала беспризорных детей в годы Великой Отечественной войны
Геополитика36м. назад
Новым председателем ХДС в Германии стал Фридрих Мерц: что он думает о России?
Геополитика1ч. назад
Следы ведут к Майе Санду: 5 крупнейших коррупционных скандалов Молдовы
Общество1ч. назад
Кто, когда и зачем придумал салат "Селедка под шубой"?
Геополитика2ч. назад
Рупор Белого дома вещает из-под политического плинтуса
Геополитика3ч. назад
Механизированные лентяи-неучи собирают виселицу для самих себя
Политика3ч. назад
«Комплекс украинской неполноценности»: Киеву сбрасывают оружейную просрочку 2
Общество4ч. назад
«Древние предсказания как свежая газета» - Мудрость пророков Ветхого Завета. Отец Андрей Ткачёв.