НАСА собирается объявить о новом государственно-частном партнерстве в области космических технологий
Технологии13 октября 2020

Администратор НАСА Джим Бриденстайн объявит о новом государственно-частном партнерстве в области космических технологий.

Bridenstine сделает объявление на виртуальной осенней встрече Lunar Surface Innovation Consortium. Мероприятие организовано Лабораторией прикладной физики Джона Хопкинса (APL) и Университетом штата Аризона.

«Брайденстайн обсудит программу НАСА Artemis и объявит о последних выбранных агентством переломных моментах и ​​их потенциальном влиянии на устойчивое исследование Луны», - поясняет НАСА в заявлении. коммерческих космических возможностей и выгоды для будущих миссий ".

На своем веб-сайте НАСА объясняет, что «технология считается переломным моментом, если инвестиции в демонстрацию значительно улучшат технологию, увеличат вероятность внедрения в коммерческое космическое применение и выведут технологию на рынок как для государственных, так и для коммерческих приложений»

Программа НАСА Artemis направлена ​​на высадку американских астронавтов на поверхность Луны к 2024 году, а также обеспечение устойчивого присутствия человека на естественном спутнике Земли.

Долгосрочная цель агентства - отправить пилотируемый полет на Марс в 2030-х годах.

Недавно опубликованный НАСА первый в истории отчет об экономическом влиянии показал вклад космического агентства в экономику США.

В своем заявлении космическое агентство пояснило, что за счет всей своей деятельности оно произвело более 64,3 миллиарда долларов в общей экономической продукции в течение 2019 финансового года и поддержало более 312 000 рабочих мест по всей стране. НАСА также собрало около 7 миллиардов долларов в виде федеральных, государственных и местных налогов.

В отчете об экономическом воздействии, подготовленном космическим агентством, было обнаружено, что его стратегия с Луны на Марс принесла более 14 миллиардов долларов общего экономического производства и обеспечила более 69000 рабочих мест по всей стране в течение 2019 финансового года.

2020 календарный год был для НАСА напряженным. В мае, например, астронавты НАСА Дуг Херли и Боб Бенкен отправились в историческую миссию на Международную космическую станцию ​​из Космического центра Кеннеди на ракете SpaceX Falcon 9.

Эта миссия стала первым запуском астронавтов с американской земли с момента последнего полета космического корабля "Шаттл" в 2011 году. Херли и Бенкен приводнились в Мексиканском заливе на космическом корабле SpaceX Crew Dragon 2 августа, завершив свой двухмесячный полет в космос.

Еще три астронавта - Майк Хопкинс, Виктор Гловер и Шеннон Уокер - собираются в следующем месяце запустить на космическую станцию ​​из центра Кеннеди НАСА на борту космического корабля SpaceX Crew Dragon. К ним присоединится астронавт Японского космического агентства (JAXA) Соичи Ногучи.

На прошлой неделе НАСА объявило, что запуск SpaceX Crew 1 перенесен с 31 октября не раньше, чем на середину ноября. Этот шаг, как пояснило НАСА в своем блоге, предоставит SpaceX «дополнительное время для завершения тестирования оборудования и анализа данных, поскольку компания оценивает нестандартное поведение газогенераторов двигателя первой ступени Falcon 9, наблюдаемое во время недавней попытки запуска миссии, не принадлежащей НАСА.

Быдлослав Мудакенко
По списку Пальчевского идут люди Вадима Столара, который является организатором "Элита центр". Яркий образчик - Владислав Михайленко, номер 3 в списке "Перемоги Пальчевского". https://www.chesno.org/post/163/ Связь Михайленко и Столара Михайленко лоббирует стройки Столара. https://www.ukrrudprom.com/news/Pomoshchnik_advokata_Vitaliya_Klichko_zashchishchaet_zastroyku_Vadima_Stolara_v_Kieve.html https://my.ua/persons/vladislav-mikhailenko Людмила Костенко - тётка Вадима Столара, идёт на выборы под номером 20 в списке "Перемоги Пальчевского".
Быдлослав Мудакенко