ТехнологииИсточник31 дек.

НАСА запустит миссию в неизведанный мир в 2022 году

nk_hauz/6BKXgKAng.jpeg

Некоторые из самых захватывающих космических миссий готовы стартовать в 2022 году.

Множество космических миссий, запущенных в 2021 году, гарантируют, что год будет наполнен новыми открытиями со всей Солнечной системы - и за ее пределами.

Некоторые страны планируют, что 2022 год станет годом отправки на Луну исследователей-роботов, при этом заранее планируя возвращение людей на поверхность Луны в будущем.

Вот чего ожидать от освоения космоса в 2022 году.

Изучение Марса

Марс был горячей точкой в ​​2021 году, когда три миссии из разных стран прибудут на красную планету в начале года, и интерес к четвертой планете от Солнца только накаляется.

Приготовьтесь к вдохновляющим новым полетам вертолета НАСА "Изобретательность", который все еще не превосходит ожидаемого срока службы, и к началу исследования марсоходом Perseverance интригующих останков древней дельты реки на Марсе, которое начнется летом. Собранные там образцы могут показать, присутствуют ли на Марсе органические молекулы, связанные с признаками жизни, или даже микрофоссилий.

Другой робот-исследователь также приземлится на красной планете. Первый в Европе планетоход готов к запуску.

Ожидается, что марсоход ExoMars Rosalind Franklin, совместное предприятие Европейского космического агентства и российского космического агентства Роскосмос, стартует в сентябре. Первоначально запуск был запланирован на июль 2020 года, но агентства выразили обеспокоенность по поводу коронавируса и готовности компонентов космического корабля.

Более крупная программа ExoMars включает орбитальный аппарат Trace Gas Orbiter, который был запущен на Марс в 2016 году и отправлял научные данные. Орбитальный аппарат Trace Gas Orbiter также будет передавать информацию, собранную марсоходом после его приземления на Марс.

После запуска марсохода ExoMars в сентябре с космодрома Байконур, Казахстан, он проведет девять месяцев в космическом путешествии, прежде чем достигнет Марса 10 июня 2023 года. Марсоход приземлится в Oxia Planum, районе к северу от марсианского экватора. Oxia Planum - это территория, содержащая слои богатых глиной минералов, образовавшихся во влажных условиях 4 миллиарда лет назад.

Миссия предназначена для поиска жизни на Марсе и изучения его истории воды. У марсохода есть возможность бурить под поверхностью Марса на глубину 6,5 футов (2 метра), где, как надеются ученые, они могут найти признаки жизни.

По всей солнечной системе

Приготовьтесь к более потрясающим снимкам с миссии НАСА «Юнона», которая вращается вокруг Юпитера с 2016 года. Во время своей расширенной миссии космический корабль продвигается к наблюдению за некоторыми из 79 спутников Юпитера. В сентябре он приблизится к одной из своих самых захватывающих лун, Европе.

Европа интригует ученых, потому что глобальный океан находится под его ледяной оболочкой и может поддерживать жизнь. Иногда из дыр во льду выбрасываются шлейфы в космос. Юнона может наблюдать за этими перьями в действии.

Ожидайте первых изображений и научных данных с космического телескопа Джеймса Уэбба в июне и июле. Телескоп пытается заглянуть внутрь атмосферы экзопланет и заглянуть во Вселенную глубже, чем когда-либо прежде.

НАСА запустит космический корабль «Психея» в августе, отправив его в четырехлетнее путешествие к неизведанному миру в форме картофеля в главном поясе астероидов между Марсом и Юпитером. Миссия будет изучать богатый металлами астероид, который в наземные и космические телескопы кажется нечетким пятном.

По данным НАСА, необычный объект может быть металлическим ядром планеты или куском первобытного материала, который никогда не плавился. Психея может помочь астрономам больше узнать о формировании нашей солнечной системы.

В сентябре приготовьтесь к еще одному первому, поскольку НАСА намеренно врежет космический корабль DART в луну астероида, чтобы изменить движение астероида, сближающегося с Землей.

Тест двойного перенаправления астероидов будет нацелен на Диморфос, небольшую луну, вращающуюся вокруг околоземного астероида Дидимос. Это будет первая полномасштабная демонстрация этого типа технологий агентством для защиты планеты. Хотя этот астероид и его луна не представляют угрозы для Земли, это хороший способ проверить технологию отклонения астероидов.

Столкновение будет записано спутником LICIACube, или Light Italian Cubesat для получения изображений астероидов, спутником-кубом-компаньоном, предоставленным Итальянским космическим агентством. Через три минуты после столкновения CubeSat пролетит мимо Dimorphos для захвата изображений и видео.

Видео столкновения будет транслироваться обратно на Землю, что должно быть «довольно захватывающим», - сказала Елена Адамс, системный инженер DART в Лаборатории прикладной физики Джонса Хопкинса.

Глаза на луну

В 2022 году все хотят отправить роботов на Луну.

Индийская организация космических исследований отправит свой космический корабль Chandrayaan-3 в лунную экспедицию в 2022 году.

Первая миссия Chandrayaan была запущена в октябре 2008 года в качестве первого в Индии беспилотного лунного космического корабля. По данным НАСА, орбитальный аппарат "сыграл решающую роль в открытии молекул воды" на Луне. Хотя в 2009 году он затих, НАСА смогло определить местоположение космического корабля в 2017 году.

В 2019 году ISRO пытался приземлить Chandrayaan-2 возле южного полюса Луны, но потерпел крушение вскоре после того, как команды потеряли связь с посадочным модулем. Позже НАСА обнаружило место падения и поле обломков, образовавшееся в результате крушения.

Однако орбитальный аппарат для этой миссии остался безопасным, поскольку он продолжает вращаться вокруг Луны, и будет использоваться в качестве ретранслятора для Чандраяна-3. В состав миссии будут входить посадочный модуль и луноход, аналогичный тому, что был у «Чандраяан-2».

Ожидается, что Японское агентство аэрокосмических исследований запустит SLIM или миссию Smart Lander для исследования Луны в 2022 году.

По сообщению агентства, этот небольшой космический корабль будет использоваться для демонстрации точных методов посадки на Луну, чтобы заложить основу для будущих миссий по исследованию Луны. Он также вернет на Землю образец Луны.

Россия также продолжает свою миссию «Луна-25» в 2022 году, которая станет первой российской лунной миссией с 1976 года. Она приземлится недалеко от южного полюса Луны в кратере Богуславский с научными приборами и камерами для изучения окрестностей.

Подготовка к полету человека в космос

В 2022 году Китай завершит работу над своей космической станцией, и экипажи НАСА и Роскосмоса будут продолжать приходить и уходить с Международной космической станции. Европейское космическое агентство также объявит о своем новом классе космонавтов в ноябре.

Индия готовится запустить первых космонавтов страны в космос в 2023 году, поэтому в этом году Индийская организация космических исследований запустит первые две беспилотные миссии Гаганьяна, чтобы проверить возможности корабля.

В январе уложенные друг на друга космический корабль и ракета пройдут заключительное испытание, называемое генеральной репетицией, которое включает в себя выполнение полного набора операций по загрузке топлива в топливные баки и обратный отсчет времени запуска - в основном все необходимое для запуска без собственно запуск.

Запуск Artemis I, миссии без экипажа, служащей первым шагом амбициозной программы, скорее всего, начнется в марте или апреле.

Во время полета космический корабль Орион будет запускать ракету SLS, чтобы достичь Луны и пройти тысячи миль за ее пределы - отец, чем любой космический корабль, предназначенный для перевозки людей, когда-либо путешествовал. Ожидается, что эта миссия продлится несколько недель и закончится приводнением Ориона в Тихий океан.

Вспоминая 300 спартанцев,следует учесть исторический факт: это были 150 гомосексуальных пар.Каждый из них сражался,защищая своего бойфренда. ЛГБТшники возрадуются этой подробности. Еще - интересное получается,если "киборг" прочесть задом наперед.
так что писдишь здесь ТЫ!
ага как же.. ТЫ ССЫШЬ отвечать за СВОИ слова и ЭТО ФАКТ!
Не писти насчёт меня,я не боюсь сиерти, давно,а депутаты бегают ибо жизнь такая,слуги народа иногда могут и подучить звездюлей от того самого народа ,ну в крайнем случае от его определенной части, ничего,как говорится нужны для здоровья разные эмоции,от удовольствия,как у Роджера под мосом на Мальте до пробежки от разъяренной толпы мечтающей начистить репы, издержки профессии.и ты бы бегал на изх месте притом быстрее всех вместе с Роджером.хе.
бедные несчастные.... Елена, ты уже перечислила три копейки в помощь бедствующим ?? если нет, то почему?
опечатка... ССЫКУНЫ как и ТЫ, Елена!
Это те же самые детки!