Недавно обнаруженные гигантские галактики затмевают Млечный Путь
Технологии22 января 2021

Недавно обнаруженные гигантские галактики затмевают Млечный Путь

Наша вселенная может быть заполнена невидимыми гигантами. Астрономы обнаружили две гигантские радиогалактики, которые являются одними из самых крупных известных объектов во Вселенной. Это открытие предполагает, что огромные галактики могут быть более распространенными, чем считалось ранее.

Исследование опубликовано в Ежемесячных уведомлениях Королевского астрономического общества.

Астрономы обнаружили две галактики на новых радиокартах, созданных с помощью радиотелескопа MeerKAT в Южной Африке.

Радиогалактики, которые могут быть довольно обычными, являются самыми яркими в радиоволнах света. Центавр A - хорошо известная астрономам радиогалактика. Это пятая по яркости галактика на небе и находится примерно в 12 миллионах световых лет от Земли.

Центавр A имеет сверхмассивную черную дыру в центре, которая испускает мощные струи, которые текут перпендикулярно диску галактики - обычная структура для радиогалактик.

Гигантские радиогалактики, встречаются реже, и их джеты в 22 раза превышают размер нашей галактики Млечный Путь. Млечный Путь - это спиральная галактика с перемычкой, которая также довольно распространена и выглядит так, как звучит: галактика в форме спирали с центральной стержневой структурой, состоящей из звезд.

Теперь астрономы обнаружили две гигантские радиогалактики на небольшом участке неба.

«Мы обнаружили эти гигантские радиогалактики в области неба, которая всего в 4 раза больше площади полной Луны», - сказала Хасинта Делхайз, ведущий автор исследования и научный сотрудник Кейптаунского университета.

«Основываясь на наших текущих знаниях о плотности гигантских радиогалактик в небе, вероятность обнаружения двух из них в этой области составляет менее 0,0003 процента. Это означает, что гигантские радиогалактики, вероятно, гораздо более распространены, чем мы думали!»

То, что галактики массивные, не означает, что их легче всего обнаружить, поэтому астрономы не наблюдали их до сих пор.

«Эти две галактики особенные, потому что они входят в число крупнейших известных гигантов и входят в топ-10 процентов всех гигантских радиогалактик», - сказал Мэтью Прескотт, соавтор исследования и научный сотрудник Университета Западного Кейпа в Южной Африке.

«Их диаметр составляет более 2 мегапарсеков, что составляет около 6,5 миллионов световых лет или примерно в 62 раза больше Млечного Пути. Тем не менее, они слабее, чем другие галактики того же размера. Мы подозреваем, что должно существовать гораздо больше подобных галактик. из-за того, как мы думаем, что галактики растут и изменяются в течение своей жизни ».

Астрономы до сих пор не совсем понимают, почему только некоторые радиогалактики вырастают до таких огромных размеров. Некоторые считают, что гигантские радиогалактики являются самыми старыми, что позволило их радиоструям увеличиваться в размерах за несколько сотен миллионов лет.

Если это так, то астрономы думают, что их во Вселенной должно быть больше.

Телескоп MeerKAT, расположенный в регионе Кару в Южной Африке, включает в себя массив из 64 радиотарелок и работает с июля 2018 года. Мощный телескоп чувствителен к слабому радиосвету, что позволило исследователям обнаружить гигантские радиогалактики.

Телескопическая матрица является предшественником будущего телескопа, трансконтинентальной системы квадратных километров, строительство которой начнется в этом году в Южной Африке и Австралии, а наблюдения начнутся в середине 2020-х годов.

Массив будет включать тысячи тарелок и до миллиона низкочастотных антенн, чтобы построить самый большой в мире радиотелескоп. Несмотря на то, что эти тарелки и антенны будут находиться в двух разных частях света, вместе они создадут один телескоп с площадью сбора более 1 миллиона квадратных метров, а это означает, что астрономы смогут обследовать все небо гораздо быстрее, чем с помощью других телескопов. .

Он также превзойдет разрешение изображения космического телескопа Хаббла и позволит отобразить большие участки неба с высокой детализацией.

Массив квадратных километров может открыть больше радиогалактик и пролить свет на то, как галактики эволюционируют.

«В прошлом эта популяция галактик была скрыта от нашего« взора »из-за технических ограничений радиотелескопов», - сказал Делхайз. «Однако сейчас это раскрывается благодаря впечатляющим возможностям телескопов нового поколения».

Ну ты ж всем тут указываешь, так что лови ответку... Так где ответ на вопрос, а?
Ничего парадоксального в "евро-российском вопросе" нет. Просто В.Корнилов не в курсах новой итальянской политики 2020ых гг. по формированию идейного - консолидирующего для ЕС "общественного мнения". За которое автор с какого-то перепугу принял новый блок и полит.платформу т.н. "евроскептиков", организованные итальянцами. Если кратко, то итальянцы в лице своего ватиканского Папы провозгласили старую концептуальную тему "людей доброй воли" (в евангелевском смысле) времён короткого перерыва - момента перехода от фашизма обр. Муссолини до начала Холодной войны и прочего "Гладио". А если развёрнуто, то новая итальянская политика становится чуточку примиренческой чем обычно. Ещё в конце 2020 г. Папа Римский подложил большую свинью всем милитаристам, обнародовав свою энциклику ко всем т.н. "людям доброй воли". Сиречь всем католикам - они же преимуществтенно европейцы-американцы-западенцы-латиносы итд. Он же (ватиканский гуру) что сказал? - он ясно скзал "fratelli tutti", типа "все люди братья". А тут на носу горячие выборы в омерыце, демократия опасносте, возможная очередная незалежная войнушка на Донбассе, сирийский расколбас, китайские торговые войны Госдепа, армяно-азербайджанский реванш, польские и балтийские сатисфакции и транзиты итд ... Рабинович в ресторане Мендель в Телявиве а сама Мендель в Париже, - и прочая санкционная битва нанайских угольно-газовых мальчиков с жмеринскими и капитолийскими хлопчиками. Никак не прослеживается в новой энциклике папы Римского "fratelli tutti" пшепольская, щироукраинская, апеннинская-балканская, и в целом - проевропейская концепция "россиянин западенцу не кум не брат не сват, а первейшая вражина и агрессор, и немножечко нефтегазовый донор". Эта ватиканская идея "все люди таки братья!" даже идёт в разрез с политикой англичанцев и вообще всякого экзита - что очень даже показательно. И что в таком случае делать всем евромилитаристам? - чтобы не обидеть европ.полит.католиков и не заработать в довесок к мусульманскому алахакбар, православному ая-яй ещё и католическое ата-та. Ну вот украинский гетьман например нашёл традиц.выход - как обычно, ездит везде по миру и просит деньги на войнушку и вступительные взносы в евроальянс. У остальных панов президентов в ЕС немного другие интересы, у них пандемия подкосила все их гешефты. Понятно, что тут не только скептиком станешь, но и махровым пессимистом на почве дыры в евробюджетах. А в целом, относистельно новой евроконцепции "людей доброй воли" Папа Римский сыграл грамотно на опережение - успел подстелить соломку и развёрнуто изложить в "энциклике 2020" текущую духовную политику европейской партии и правительства. И не просто сам от себя покритиковал-энциклинул всякого подонка-милитариста, мриющего о "праведной войне до победного конца", но ещё и подтянул к этому делу верховного шейха Аль-Азхара (типа один из высших авторитетов в суннитской ветке исламской мысли и юриспруденции) имама Ахмада Аль-Таиба. Теперь любой евро.дурачок, который решит, что пора немножечко повоевать в Европе - 100% получит выговор от Папы Римского с занесением в личное ватиканское дело. "Фратели тути и не ипёт", как сейчас говорится у крестоносцев. Оно конечно в финансовой и еврейской политики Европы мнение католиков не сильно котируется внутри старой элитки (так как они прекрасно знают все итальянские полит.косяки и грешки), но среди новых европолитиков-католиков всякая новая войнушка сразу будет откровенным зашкваром. Так что - добрая воля доброй волей, фратели тути и всякое такое рерум новарум деус вульт от Папы Римского, - а президенты в ЕС остаются обычными людьми и "набожными католиками". Далеко им до осознания всей глубины своей политической задницы, куда они попали следуя в русле похабной милитаристской риторики. Тем более, что Папа для всех "западенцев доброй воли" так прямо и сказал - "не забудим не простим" (энц. fratelli tutti, разд. О памяти, гл. 246). Ждём, когда за возванием римского папы скажет своё слово лондонский мама. У которой пока руки не доходят до евроскептиков из-за траура. Там ещё завещание её "греческого" супруга придётся выполнять. Так что - в Европах всё не так, как думают об этом пропагандисты, левые это не левые, правые - не правые, а неолибералы - не скептики. Немного по другому всё устроено. Без поллитры не разберёшь, и того будет мало.
Ты наши гроши не считай, сколько купили, сколько продали,тоже мне дебит кредит,когда дело касается обороны денег не считают, бизнесмен херов.
Э нет,так не пойдёт,за Роджера я буду писать всегда и везде,тут мне указывать не надо,у меня к нему "Любовь земная",ха
DP
Супер, как всегда!
Ты за агентов пиши, не отвлекайся на Роджера, не уводит в сторону.. Что твоими агентами, что не попались сделано? Что из типа добытого ими сделало Украину процветающей страной с обеспеченным населением??? Ничего....
кУЧМА ВСПОМНИ ГОНГАДЗЕ
Как то быстро забыли про убиенного кучмой Гонгадзе !!! С особой жестокостью!!! Грузина !!!