Недавно открытая комета сфотографирована во время солнечного затмения
Технологии22 декабря 2020

Недавно открытая комета сфотографирована во время солнечного затмения

Недавно обнаруженная комета-солнечник была сфотографирована, приближаясь к Солнцу во время солнечного затмения на прошлой неделе, прежде чем она испарилась в частицы пыли.

Комета была впервые замечена тайским астрономом-любителем Ворачате Бунплодом по спутниковым данным 13 декабря, за день до затмения, сообщило НАСА.

Он принимал участие в финансируемом НАСА проекте Sungrazer Project - гражданском научном проекте, который приглашает всех искать новые кометы на изображениях, полученных совместно с Европейским космическим агентством и солнечной и гелиосферной обсерваторией NASA (SOHO).

По сообщению НАСА, комета, получившая название C / 2020 X3 (SOHO), известна как солнечная гадалка Крейца. Это семейство комет произошло от большой родительской кометы, которая распалась на более мелкие фрагменты более тысячи лет назад. Солнечные грейзеры продолжают вращаться вокруг Солнца и сегодня.

Бунплод знал, что надвигается затмение, и очень хотел увидеть, может ли его новое открытие кометы появиться во внешней атмосфере Солнца.

На спутниковом снимке солнца красного цвета видно яркое пятнышко света, вращающееся вокруг Солнца. По данным НАСА, примерно в то время, когда было получено изображение затмения, комета двигалась со скоростью примерно 450 000 миль в час, находясь примерно в 2,7 миллиона миль от поверхности Солнца.

По данным НАСА, комета имела диаметр около 50 футов (15 метров) - длину около полугрузовика. Затем он распался на частицы пыли из-за интенсивного солнечного излучения, за несколько часов до того, как достигнет своей точки, ближайшей к солнцу.

В прошлый понедельник люди в Чили и Аргентине пережили последнее полное солнечное затмение 2020 года. Во время полного солнечного затмения Луна полностью закрывает солнце, за исключением внешней атмосферы Солнца, называемой короной, чтобы создать красивое световое кольцо.

Кометы-солнечники Крейца чаще всего встречаются на изображениях SOHO. Камера космической обсерватории имитирует полные солнечные затмения: твердый диск блокирует слепящий свет солнца, открывая более тусклые детали во внешней атмосфере и другие небесные объекты, такие как кометы.

На сегодняшний день на изображениях SOHO было обнаружено 4108 комет, причем эта комета является 3524-м обнаруженным солнечным гвоздиком Крейца, сообщает НАСА.

Европейское космическое агентство заявило, что, насколько известно, никогда не было замечено, чтобы кометы ударялись о поверхность Солнца или фотосферу.

Солнечные грейсеры Кройца достигают поверхности примерно в 31 000 миль (50 000 километров), просто проходя через нижние области солнечной атмосферы (корону). Чаще всего испаряются в горячей солнечной атмосфере.

кукухе
Слышь кремлеблядь ебаная, а за что его вообще арестовали и кто ты такой что бы срока давать? Путенодная подстилка иди нахуй мразь ебаная!
УКР
Ага. Самая недооценённая.
Укр
КПД - 0.
А ха ха ха
А сами давайте в Антарктиду переселимся. подальше от ворога. Пусть тут американцы живут.
Добрый вечер... Да не ответит она, НИКОГДА она прямые вопросы прямо не отвечает.. Главное для неё языком ляпать, а вот объяснить свою точку зрения или отстоять своё мнение это не про неё аргументов не хватает, начинается перевод стрелок и оскорбления..
Гы
Предлагаю на 2031 год перенести. Переживем прилет АПОФИЗА и объявим.
------
Дело не в трампе а в том что на фоне кризиса сша расколоты -есть белые которых унижают черные сейчас и есть черные которых белые правда не все унижали когда то.Учитывая что сша держиться на потенциале белых а черны не норовят не работать это их ество -то падение внизбудет с грохотом.Что обединяет белых и черны в сша это какую то страну ограбить Но материя багатства не подверженые экономикой страны получением части добавочной прибили населением гробят внутрений рынок нет за что покупать.Почнуть впихивать свой товар за рубеж но там тоже нет за что покупать как в украине сша ограбило и уничтожило производство не только товара но и добавочной стоимости с которой платится зарплата деньги за которые купили б товар.Заробитчане украины да лучше деньги влжить в недвижимость за рубежом и спасти свою семью от разрухи которую в украине устроили сша.