Новая комета теперь видна невооруженным глазом
Технологии08 июля 2020

Новая комета теперь видна невооруженным глазом

Недавно обнаруженная комета NEOWISE будет видна на этой неделе невооруженным глазом. Это первая видимая комета 2020 года.

Комета, официально известная как C / 2020 F3, была замечена спутником НАСА NEOWISE в марте, когда она впервые приблизилась к Солнцу. Он пережил свой круг вокруг Солнца и достигнет точки на своей орбите, где он будет ближе к Земле на следующей неделе.

Астронавт МКС Иван Вагнер написал про комету, отметив ее большой видимый хвост. Хвост на NEOWISE может указывать на то, что он достаточно силен, чтобы оставаться целым на орбите.

Люди на Земле также начали видеть комету на горизонте, говорит НАСА. С помощью своей программы «Астрономическая картина дня» НАСА приглашает всех - от любителей до профессиональных астрономов - представить здесь свои фотографии космических событий.

Комета не представляет опасности для планеты и пройдет мимо безобидно.

По словам НАСА, часть спутниковых операций NEOWISE заключается в том, чтобы помочь исследователям различать околоземные объекты с опасными орбитами (потенциально опасными астероидами или PHA) и те, которые не представляют угрозы. Инфракрасная линза позволяет ему особенно хорошо видеть кометы, поскольку они обычно являются более темными объектами на ночном небе, говорит Баттамс.

Первый спутник НАСА NEOWISE был запущен в 2009 году как WISE. Это перезапуск в 2013 году, когда NEOWISE принес новую миссию: «содействовать усилиям НАСА по выявлению и характеристике населения околоземных объектов», - говорит НАСА.

«NEOWISE - действительно важный спутник для ближайших или потенциально опасных астероидов», - говорит Баттамс. «Это действительно важный спутник».

За время своего существования NEOWISE обнаружил сотни тысяч околоземных объектов, или ОСЗ. Данные, собранные NEOWISE, имеют решающее значение при картировании солнечных тел и анализе траектории космических объектов, включая эту новую комету.