Новое фото НАСА показывает `` неистовую энергию '' нашей галактики
Технологии31 мая 2021

Новое фото НАСА показывает `` неистовую энергию '' нашей галактики

НАСА опубликовало изображение невиданной прежде «энергии насилия» в центре нашей галактики, созданное после двух десятилетий исследований.

Потрясающая панорама была составлена с использованием данных рентгеновской обсерватории NASA Chandra и радиотелескопа MeerKAT в Южной Африке.

Изображения также документировали рентгеновскую нить, известную как G0.17-0.41, которая, по словам исследователей, предполагает механизм, который может контролировать поток энергии и даже эволюцию Млечного Пути.

«Галактика похожа на экосистему», - пояснил в своем заявлении астроном из Амхерста Массачусетского университета Даниэль Ван. «Мы знаем, что центры галактик находятся там, где происходит действие, и играют огромную роль в их эволюции».

Нашу собственную галактику сложно изучать, так как она скрыта туманом из газа и пыли. Но исследователи смогли проникнуть сквозь туман с помощью рентгеновской обсерватории Чандра, которая видит рентгеновские лучи вместо видимого света.

Исследование, опубликованное в журнале Monthly Notices Королевского астрономического общества, дает наиболее четкую на сегодняшний день картину пары шлейфов, излучающих рентгеновские лучи, исходящих из области около черной дыры в центре галактики.

Особый интерес исследователей вызвала рентгеновская нить G0.17-0.41, которая, по словам Ванга, «открывает новое явление».

«Это свидетельство продолжающегося события переподключения магнитного поля». Эта нить, пишет Ван, вероятно, представляет собой «только верхушку айсберга воссоединения».

События переподключения магнитного поля происходят, когда противоположные магнитные поля объединяются и объединяются, высвобождая много энергии. Эти события вызывают северное сияние и являются причиной таких явлений, как солнечные вспышки.

«Это жестокий процесс», - сказал Ван.

Ученые теперь думают, что магнитное пересоединение также имеет место в межзвездном пространстве и происходит на внешних границах расширяющихся шлейфов, вытесняемых из центра нашей галактики.

Одна Бабка Сказала
А какое свинячье дело "одного из авторов" проекта постановления, что и кому Белоруссия разрешила провести с гражданином СВОЕЙ страны, а не гражданином Украины? Гончаренко пересосал похоже, переутомился, губы все больше пухнут. А в Европарламент дебила не пускают, заскучал дырявый.
ОЙ ну прекратите вы. Цэ ж дитячи шалости. Вот сейчас пропахндон Шмуля, вам всё по бандеровски объяснит. Вверху, на фото – то тубус для Ватмана, жидобандеровец Ватман его сам и несёт! Внизу - так цэ стартовые пистоли для скакания. Надо же було как-то синхронизировать это стри_бучее стадо запизденцев и примкнувших к ним тупым куевлянам! Ось воно як! Вы главное там - Сало не роняйте, подонкам убийцам детей него ховайте!
Предупрежден и вооружен
Вовка с Аваковым у тупых чухов зброю забрали! Вовка ж предупреждал быдло, что не лох!
Эй Шмуля пердуще, ты свой возраст времён Мыкиты и кукурузы другим не приписывай! Ты какую-то херню написал, тебя уже никто не воспринимает тут - ты ТУПОЕ завистливое БРЕХЛО - которое НИГДЕ не было! Ты лучше про свои татушки на сраке расскажи , как там, ляхи-клиенты, коди тоби, на твоей дешёвой АЗС имеют, не шлепают тоби по ляжкам за бандеровские лозунги? «Елена - 29 июля 2020 - … дупу давала,сдавала на прокат, билеты на свою дупу продавала,час пользования, десять литров 92 го,два часа 15 литров ,три часа 20 литров ,всю ночь 25 литров ,ха и пачку сигарет с зажигалкой,но то для тебя,я не курю и не пью…, а вот гроши я люблю.» Писня пыдара-путаны Шмули, спивается упервые: «Ах АЗС, АЗС, шум в голове, Мы кажется встречались где-то? наверняка! А Он улыбается всем... нет, только тебе, но как-то не взаправду и очень издалека…»
Ты бы Шмулю_Елен пропахандона побачил, ты бы тоже сказал - шо цэ бабушка, а то дедушка, в ворованных засцанных голубых кальсонах 2-ой свежести, а поверх до колен, красные кружевные майданные труселя – ой .лядь, ой ля-ля. Вот такие вот дела!
Ну дай хотя бы мои фразы про это? Ну дэ...? Опять ты нагло ВРЁШЬ Шмуля сцука и тильки обсераешь тут всех щирым гивном! Уже не я один тебе об этом пишу! НИ на один вопрос ты по теме не отвечаешь, а только увиливаешь от вопросов и переводишь на Россию! При чём тут Россия - ты мразь никак не напишешь про успехи пиндоколонии писли проплаченного пиндосами майдана! Дэ инвестиции тварь, ты же орал на майдане громче всех про них, про новые дороги и заводы, и наконец - ЭЙ падлюка брехливая - А вот самый простой вопрос - Дэ вакцина от панов? ВСЁ тварь заткнулся! Язык у сраку убежал!
Может кто-то ещё верит, что Кличко с этой же или подобной вартой, возглавлял "мирные" протесты в феврале 2014 в Киеве?