Новое исследование утверждает, что динозавр из "Парка юрского периода" был "речным монстром"
Технологии24 сентября 2020

Согласно недавно опубликованному исследованию, спинозавр, ужасающий динозавр, который был антагонистом «Парка юрского периода III», был настоящим «речным монстром».

Исследование, опубликованное в научном журнале Cretaceous Research, изучило 1200 окаменелых зубов гигантского динозавра и обнаружило, что это «наиболее часто встречающееся существо» в речной системе Кем-Кем, протекавшей через пустыню Сахара 100 миллионов лет назад.

«Благодаря этому исследованию мы можем подтвердить, что это место, где этот гигантский динозавр не только жил, но и погиб», - заявил соавтор исследования, профессор Портсмутского университета Дэвид Мартил.

По словам ведущего автора исследования Томаса Бивора, речная система Кем Кемь была недавно описана как «возможно, самое опасное место в истории планеты Земля» и считается «удивительным источником» останков спинозавра.

«Они также хранят останки многих других существ мелового периода, включая латимерий, крокодилов, летающих рептилий и других наземных динозавров», - добавил Бивор. «При таком обилии зубов спинозавра весьма вероятно, что это животное обитало в основном в пределах реки, а не на ее берегах».

Наряду со спинозавром, окаменелости трех крупнейших хищных динозавров были обнаружены в Кем-Кеме, который 100 миллионов лет назад представлял собой обширную речную систему.

«Увеличенное количество зубов у спинозавров по сравнению с другими динозаврами является отражением их водного образа жизни», - добавил Мартил.

русский пропагандон
да подожди еще не вечер -до выборов, а там посмотрим..Смеётся тот. и хорошо смеется тот, кто последний
Як тоби мавпёнок тыркнуло, писли смокчевания члена Бандеры! В каком ты экстазе, лучше чем от экстази. Ну ты поскачи, поскачи - тебе полегчает....
Привет "е". А шо нима тут Шмули_Елены? Такая важная тема про его коханю Амэрыку, а он раз и слинял, эта "пЫдарасина хуесосная и жопадающая вафлеглотина, не знающая ничего, сидит в своём свинарнике и не отсвечивает,гнида". А может в Америке ужо ежей стали жрать, чи Теслу з картону гнать? Чи пожары голографией у Холивуде снимать? А ведь осталось 9 дней и звезда его мечте!!!
Гы-Гы - долбоЭб портяночный, жертва поноса, дуповысерышь... Ну не умеешь ..., ну не мучай ...! Прапор херов, кирзовый, в блогеры он полез!
Ну что сказать - Не уставай, Давай, дерзай, жги сердцем пламенным металл...
На Украине, як у пиндосной колонии, должно быть УСЁ як у коханной Амэрыке! А мабуть и выше! Гэть москальскую ванцину - ждите пиндосную! Смокчим уси член Бандеры – як антиковидную цукирку! Сала майданутым скакунам - Амэрыка з вами, з мудаками! Сала пропахандонам хунты!
Ну что Елена? Америка впереди всех..по темпам чтоб сдохнуть..