ТехнологииИсточник6 нояб.

Новое открытие окаменелостей предполагает, что динозавры путешествовали через океаны

nk_hauz/-mlttwhfvcrdwg7ptqvk.jpg

Окаменелости динозавра-утконоса были обнаружены в Африке, что заставило экспертов полагать, что этот вид когда-то преодолел сотни километров через океаны, чтобы добраться до континента.

Новый динозавр, Ajnabia odysseus, представитель семейства динозавров-утконосов, питающихся растениями, был обнаружен в горных породах в шахте в Марокко, возраст которых составляет около 66 миллионов лет до конца мелового периода.

Хотя некоторые динозавры-утконосы могли достигать 15 метров (49 футов) в длину, эксперты говорят, что Аджнабия была сравнительно крошечной, размером с пони в три метра (10 футов).

Эксперты были озадачены тем, как динозавр оказался в Африке, которая была островным континентом и была полностью изолирована глубоким морем во время позднего мелового периода.

Динозавры утконосы эволюционировали в Северной Америке, а затем распространились в Южную Америку, Азию и Европу.

Николас Лонгрич, старший преподаватель Центра эволюции Милнера при Университете Бата, который руководил исследованием, описал открытие окаменелости как «последнее, чего можно ожидать в мире».

«Это было совершенно неуместно, как найти кенгуру в Шотландии. Африка была полностью изолирована водой - так как же они туда попали?» Лонгрич сказал в своем заявлении.

Изучив зубы и челюсти аджнабии, специалисты определили, что она принадлежит к подсемейству Lambeosaurinae.

Эксперты говорят, что ламбеозавры эволюционировали в Северной Америке, а затем распространились по сухопутному мосту в Азию и колонизировали Европу, а затем Африку, которая была окружена глубокими океанами.

Эксперты считают, что утконосы с их большими хвостами и мощными ногами должны были преодолеть сотни километров открытого моря, чтобы добраться до континента, сплавляясь по обломкам.

«Шерлок Холмс сказал, что как только вы устраните невозможное, все, что останется, каким бы невероятным оно ни было, должно быть правдой», - сказал Лонгрич. «Дойти до Африки было невозможно. Эти динозавры появились спустя много времени после того, как континентальный дрейф разделил континенты, и у нас нет свидетельств существования сухопутных мостов. Геология говорит нам, что Африка была изолирована океанами."

Исследования показали, что млекопитающие, в том числе обезьяны и грызуны, раньше совершали долгие и опасные морские переходы с континента на континент.

Но группа исследователей, возглавляемая Университетом Бата с исследователями из Испании, США, Франции и Марокко, считает, что динозаврам впервые предлагается пересечь океан.

Ну так съезди, покажи пример)) расскажи ему что он последнего ёжика доедает и что его страна это отсталая бензоколонки как ты тут всем доказываешь.. Шо зассала? То-то же...это тебе не морячков под мостами, как ты привыкла, обслуживать...
зЕЛЕНСКИЙ, ОН НА ВСЁ ГОРАЗД!!!
зЕЛЕНСКИЙ, ОН НА ВСЁ ГОРАЗД! ОН ПИАНИСТ И пРЕЗИДЕНТ!!!
ОНИ ИСКАЛИ БЕРЕГА БЕЛАРУСИ !!!
Корабли НАТО в Чёрное море заходили не просто так! ОНИ ИСКАЛИ БЕРЕГА БЕЛАРУСИ! Не нашли и вернулись!
Ленка Шмуля сосалка с придорожной канавы дай сразу негру в жопу и утешься
Каменяр
Cocy недорого по четвергам и субботам на краковском рынке, свидомым отдельная скидка
Луна -2
Почему не читает - ему вырезки показывают ...А идея хорошая - съездить в Москву и посрать у ворот на Красной Площади - весело будет как вспомню прилет Руста ....
Луна -2
Ты помочись на портрет Зе.. и скажи заветное -Пуйло - три раза -Авось он и смилостивится и обратит на тебя внимание....И пришлет тебе на Рождество целый мешок -гороха -чтобы ты поскакал и попердел - и будет у тебя газ.свой,собственный.