Новое открытие окаменелостей предполагает, что динозавры путешествовали через океаны
Технологии06 ноября 2020

Окаменелости динозавра-утконоса были обнаружены в Африке, что заставило экспертов полагать, что этот вид когда-то преодолел сотни километров через океаны, чтобы добраться до континента.

Новый динозавр, Ajnabia odysseus, представитель семейства динозавров-утконосов, питающихся растениями, был обнаружен в горных породах в шахте в Марокко, возраст которых составляет около 66 миллионов лет до конца мелового периода.

Хотя некоторые динозавры-утконосы могли достигать 15 метров (49 футов) в длину, эксперты говорят, что Аджнабия была сравнительно крошечной, размером с пони в три метра (10 футов).

Эксперты были озадачены тем, как динозавр оказался в Африке, которая была островным континентом и была полностью изолирована глубоким морем во время позднего мелового периода.

Динозавры утконосы эволюционировали в Северной Америке, а затем распространились в Южную Америку, Азию и Европу.

Николас Лонгрич, старший преподаватель Центра эволюции Милнера при Университете Бата, который руководил исследованием, описал открытие окаменелости как «последнее, чего можно ожидать в мире».

«Это было совершенно неуместно, как найти кенгуру в Шотландии. Африка была полностью изолирована водой - так как же они туда попали?» Лонгрич сказал в своем заявлении.

Изучив зубы и челюсти аджнабии, специалисты определили, что она принадлежит к подсемейству Lambeosaurinae.

Эксперты говорят, что ламбеозавры эволюционировали в Северной Америке, а затем распространились по сухопутному мосту в Азию и колонизировали Европу, а затем Африку, которая была окружена глубокими океанами.

Эксперты считают, что утконосы с их большими хвостами и мощными ногами должны были преодолеть сотни километров открытого моря, чтобы добраться до континента, сплавляясь по обломкам.

«Шерлок Холмс сказал, что как только вы устраните невозможное, все, что останется, каким бы невероятным оно ни было, должно быть правдой», - сказал Лонгрич. «Дойти до Африки было невозможно. Эти динозавры появились спустя много времени после того, как континентальный дрейф разделил континенты, и у нас нет свидетельств существования сухопутных мостов. Геология говорит нам, что Африка была изолирована океанами."

Исследования показали, что млекопитающие, в том числе обезьяны и грызуны, раньше совершали долгие и опасные морские переходы с континента на континент.

Но группа исследователей, возглавляемая Университетом Бата с исследователями из Испании, США, Франции и Марокко, считает, что динозаврам впервые предлагается пересечь океан.

Эх павлины говоришь
Ха ха ха. Это был Николас Джозеф Фьюри. Они наступали с капитаном америкой на ХАЙЛЬ ГИДРА. За танком стоял мотоцикл с коляской в котором ехали ТОР и Чудо Женщина. а в небе парил человек дерижабль. Ха ха ха. Жесть
Не соглашусь со склонным характером,по сути я тут только Роджера достаю,ну почти одного, ещё одного тупого коллегу,он не умеет с оппонентами общаться,вот я , маладая и красивая Леночка его учу.ха.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
кипчак
Наказание господне для украинских "патриотов" - выдающийся деятель, а не украинец, как и большинство других,родившихся на территории нынешней Украины, а происхождение у них мутное, как и сама нация. Кто только не правил, одна только Речь Посполитая резала, жгла, на кол сажала, девок портила и то уже после монголо-татарского нашествия. Вопрос националистам - вы как чистоту крови определяете? Может не стоит заниматься национальными химерами ценой тысяч жизней, здоровья граждан и развала государства?
Тойота
Вообще не имеет смысла. Зачем этот хлам.
Отставка ЗЕ
В отставку ЗЕ
Не спорю.,ибо точно сделаны выводы,но Роджер всё равно мерзавец.
ЗЕ отставка
Покрывательство корупционера. Зе в отставку.