ТехнологииSep 14

Новые фотографии астероида "собачья кость"

nk_hauz/fnPO1YSnR.jpeg

На самых подробных фотографиях астероида Клеопатра, названного в честь древнеегипетской царицы, ясно видно его странную форму «собачьей кости», и астрономы говорят, что их исследования могут дать подсказки о Солнечной системе.

Последние наблюдения за астероидом, находящимся на расстоянии более 125 миллионов миль от Земли в главном поясе астероидов между Марсом и Юпитером, позволили ученым более точно измерить необычную форму и массу Клеопатры - и он оказался примерно на треть легче, чем ожидалось что дает ключ к разгадке его состава и образования.

«Астероиды - это не инертные тела, а сложные мини-геологические миры», - сказал Франк Марчис, старший планетный астроном из Института SETI в Калифорнии и ведущий автор нового исследования Клеопатры, опубликованного в этом месяце в журнале Astronomy and Astrophysics. «Клеопатра и другие странные астероиды - это естественные лаборатории, которые бросают вызов нашим знаниям о Солнечной системе и заставляют нас мыслить нестандартно».

Клеопатра была открыта в 1880 году и получила свое название от оригинального написания слова Клеопатра в греческом алфавите. Он относительно велик для астероида и десятилетиями наблюдался с помощью земных телескопов, чтобы определить его орбиту вокруг Солнца. Его необычная форма была подтверждена радаром около 10 лет назад.

Последние фотографии, сделанные мощным Очень Большим телескопом Европейской южной обсерватории на севере Чили, дают более подробную информацию о его странной форме - с двумя большими лепестками, соединенными толстой «шейкой», так что она отчетливо напоминает кость.

Клеопатра составляет примерно 160 миль от края до края - размером с Нью-Джерси - и весит более 3300 триллионов тонн. Он вращается примерно каждые пять часов, и астрономы предсказывают, что если он будет вращаться намного быстрее, его доли могут разойтись.

Маркис сказал, что необычная форма Клеопатры является ключом к ее составу. «Вероятно, это астероид со слабыми связями, сделанный из обломков железного материала», - сказал он в электронном письме.

Исследователи полагают, что он мог образоваться в результате столкновения более крупных астероидов, произошедшего миллиарды лет назад.

Команда под руководством Маркиса объявила в 2008 году, что их наблюдения показали, что у Клеопатры также есть две маленькие луны, каждая в несколько миль в поперечнике, которые они назвали AlexHelios и CleoSelene в честь двух детей египетских цариц.

Для астероидов нет ничего необычного в том, чтобы иметь спутники или образовывать «двойные системы», когда два астероида вращаются вокруг друг друга. По словам Маркиса, по меньшей мере 15 астероидов в главном поясе имеют спутники, и было обнаружено более 400 пар астероидов на орбите.

По его словам, последние наблюдения позволили астрономам провести подробные измерения орбит лун вокруг Клеопатры, что позволяет предположить, что это древние скопления обломков, образовавшиеся от главного астероида - Клеопатра.

Украина времён СССР
При СССР в УССР: 1). Полки книжных магазинов ломились от книг на украинской мове! Газеты, журналы на украинском языке - сотни! 2). Украинцы получали БЕСПЛАТНЫЕ КВАРТИРЫ! Очереди? Да! Но - БЕСПЛАТНЫЕ КВАРТИРЫ! 3). Квартплата - 13-15 рублей 3-х комнатная квартира. Вместе с газом, водой и электричеством!!! 4).Цены на квартплату не менялись десятилетиями!!! 5). В театрах постоянно шли спектакли на украинском языке! 6), В сёлах у колхозников в каждом доме по 2-3 мотоцикла, или автомобиль + мотоцикл! 7). Была у всех украинцев работа и своевременно, без задержек выплачивалась зарплата! 8). Бесплатное и качественное медицинское обслуживание! 9), Железнодорожный билет "туда-обратно" Луганск - Москва = 25 рублей 10), Авиа билет Луганск - Москва = 25 рублей. 11), Вы когда нибудь были на украинских свадьбах в селе или в городе во времена УССР? Пир - горой, море подарков, счастливое веселье! 12), Песни в эти времена были добрые, душевные, мелодичные! И девушки моложе были !!! И пусть не брешут те кто заявляет про пытки и массовые расстрелы миллионы сидящих в тюрьмах. В городах был порядок, жители жили спокойно и ничего не боялись!
анархист
А как там Мистрали , не сняться
Упс.
А кто про ГУЛАГ написал, а? Чувак в фотостудии свои фотографии в ушанке сделал. Гулаг - Это конц лагеря Британии в Ланкастере?
Ганс
Урсулочка как там супруг? Бонусы от ПФайзер уже получил за контрактики 2023 года.
США
Давай до свиданья! Меркель
Ева
А зачем вам Тесла. Мировой лидер Загрязнения Планеты. Куда будем батареи девать то а? Кто не помнит Волли гляньте это будущее
ЛГБТ ихне все
Какая же это спина это в рамках традиций ЖОПА. Все по ценностям Гейропы.