Новый австралийский телескоп отображает миллионы галактик с рекордной скоростью
Технологии01 декабря 2020

Новый австралийский телескоп отображает миллионы галактик с рекордной скоростью

Австралийские ученые использовали новый мощный телескоп, чтобы нанести на карту около 3 миллионов галактик с рекордной скоростью, создав то, что они называют «Google Картой Вселенной».

Радиотелескоп «Австралийский квадратный километр» (ASKAP), расположенный в глубинке Западной Австралии, нанес на карту галактики всего за 300 часов или 12,5 дней. Это значительный рост по сравнению с предыдущими исследованиями, на которые потребовались годы.

Результатом является новый атлас Вселенной, согласно данным австралийского научного агентства CSIRO, которое разработало и эксплуатирует телескоп.

«ASKAP применяет новейшие достижения науки и технологий к давним вопросам о загадках Вселенной и предоставляет астрономам всего мира новые открытия для решения их задач», - сказал генеральный директор CSIRO Ларри Маршалл в заявлении во вторник.

Это первый раз, когда ASKAP был полностью протестирован. Новая карта покрывает 83% всего неба и показывает наши галактики.

Ученые также ожидают найти десятки миллионов новых галактик в будущих обзорах ASKAP, сказал ведущий автор и астроном CSIRO Дэвид МакКоннелл.

Астрономы всего мира смогут использовать новые данные, чтобы «исследовать неизведанное и изучать все, от звездообразования до того, как галактики и их сверхмассивные черные дыры развиваются и взаимодействуют», - добавил МакКоннелл.

Первые результаты были опубликованы во вторник в Публикациях Астрономического общества Австралии.

ASKAP состоит из 36 спутниковых антенн, которые работают вместе, чтобы делать панорамные фотографии неба. Высокое качество приемников телескопа означает, что команде нужно было объединить только 903 изображения, чтобы сформировать полную карту неба - по сравнению с предыдущими съемками, которые требовали десятков тысяч изображений.

Новые данные позволят астрономам провести статистический анализ галактик с большим населением, что поможет им понять, как эволюционировала и устроена Вселенная.

«ASKAP - это крупная технологическая разработка, которая ставит наших ученых, инженеров и промышленность на место водителя, которое будет способствовать открытию глубокого космоса для следующего поколения», - сказала министр промышленности, науки и технологий Австралии Карен Эндрюс. «Этот новый обзор доказывает, что мы готовы совершить гигантский скачок вперед в области радиоастрономии».

На тебя, слизень
Миллион раз писала.
--------
где русская хваленая ПВО в Сирии.
гоголь
ну, пару годов ему шлифовать скамейку 100%
Привет "е"! Абсолютно ты прав, будет как с марксизмом-ленинизмом и диалектическим материализмом, ну которым пытались засрать народу мозги и объяснить историчность майдана 1917 года, та шо мол гроши от немцев и пиндосов ны брали. Так же и с мовой - она станет признаком рагульной майданутости и бандернутости!
Залатые слова у народа!!! Шмуля - вот уже всем видно шо ты не дивчина! Так що снимай труселя, ходи в своих засцаных кальсонах, ты всё равно похож на свинорылого старого пердуна мудозвона! Но знаете читачи, вин ны гей, эгегей, вин падлюка и не раз, вин просто продажный пыдарас!
Шмуля, 3.14здун ты продажный, а вот ыщо одно "бревно" у щирое эбало твоё - "За последние три с половиной года из Украины вывели более $25 млрд в пользу внешних кредиторов. При этом около 2/3 долгосрочных кредитов украинские компании получают из офшоров ..." Но ты это не побачил, тому що тоби платят тильки за русофобию!!! Сало там не урони, своим рагулям убийцам сохрани!