Новый космический телескоп может обнаружить потенциально опасные астероиды, направляющиеся к Земле
Технологии30 июня 2021

Новый космический телескоп, который может обнаруживать потенциально опасные астероиды и кометы, направляющиеся к Земле, на один шаг ближе к реальности.

Космический телескоп Near-Earth Object Surveyor, или NEO Surveyor, был одобрен НАСА для перехода к этапу проектирования. Инфракрасный телескоп длиной 20 футов (6 метров) укрепит защиту планеты, помогая астрономам находить астероиды и кометы, которые находятся в пределах 30 миллионов миль (48 миллионов километров) от орбиты Земли.

В настоящее время запуск миссии запланирован на первую половину 2026 года.

"NEO Surveyor будет иметь возможность быстро увеличивать скорость, с которой НАСА сможет обнаруживать астероиды и кометы, которые могут представлять опасность для Земли, и он разработан для обнаружения 90 процентов астероидов размером 140 метров (459 футов). или больше в течение десяти лет после запуска ", - сказал Майк Келли, научный сотрудник программы NEO Surveyor в штаб-квартире НАСА.

Среда - Международный день астероидов, в память о крупнейшем зарегистрированном столкновении с Землей астероида, при этом особое внимание уделяется реальной опасности столкновения с Землей.

В 1908 году мощный астероид обрушился на реку Подкаменная Тунгуска в отдаленном сибирском лесу России. В ходе мероприятия были выровнены деревья и уничтожены леса на площади 770 квадратных миль, что соответствует размеру трех четвертей американского штата Род-Айленд. В результате удара люди повалились на землю в городе, расположенном в 40 милях.

И это объясняет, почему астрономы и группа Дня астероидов хотят, чтобы люди знали. Обнаружение угрозы сближающихся с Землей объектов или ОСЗ, которые потенциально могут причинить серьезный ущерб, является основной задачей НАСА и других космических организаций по всему миру.

В 2010 году НАСА выполнило свою задачу по обнаружению 90% всех сближающихся с Землей объектов размером более 1000 метров (3280 футов). Затем в соответствии с Законом о Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства от 2005 года агентству было поручено найти 90% ОСЗ размером более 140 метров (459 футов).

На сегодняшний день НАСА обнаружило 40% объектов в этом диапазоне.

«Каждую ночь астрономы по всему миру старательно используют наземные оптические телескопы для обнаружения новых ОСЗ, определения их формы и размера и подтверждения, что они не представляют для нас угрозы», - сказала Келли Фаст, руководитель программы НАСА по наблюдениям за ОСЗ в заявлении.

«Эти телескопы могут искать ОСЗ только в ночном небе. NEO Surveyor позволит проводить наблюдения днем ​​и ночью, в частности, нацеливаясь на регионы, где могут быть обнаружены ОСЗ, которые могут представлять опасность, и ускорять прогресс в достижении цели Конгресса».

Способность обнаруживать и характеризовать потенциально опасные ОСЗ также позволяет астрономам отслеживать эти объекты. В настоящее время нет известных угроз столкновения с Землей ОСЗ в следующем столетии. Однако неизвестные ОСЗ могут привести к непредсказуемым ударам, как, например, событие в Челябинске в России.

В 2013 году астероид вошел в атмосферу Земли над Челябинском, Россия. Он взорвался в воздухе, высвободив в 20–30 раз больше энергии, чем первые атомные бомбы, создав яркость, превышающую яркость Солнца, испустив тепло, повредив более 7000 зданий и ранив более 1000 человек. Ударная волна разбила окна на расстоянии 58 миль. Он остался незамеченным, потому что астероид пришел с того же направления и пути, что и Солнце.

NEO Surveyor будет использовать инфракрасные датчики, которые могут помочь астрономам найти эти объекты - даже те, которые могут приближаться к Земле в течение дня со стороны Солнца. Это невозможно с помощью наземных обсерваторий.

«Осуществляя поиск ОСЗ ближе к направлению на Солнце, NEO Surveyor поможет астрономам обнаружить опасности столкновения, которые могут приблизиться к Земле с дневного неба», - сказала Эми Майнцер, главный исследователь NEO Surveyor в Университете Аризоны и профессор университета. из Лунно-планетной лаборатории Аризоны.

«Мы думаем, что существует около 25 000 ОСЗ, достаточно больших, чтобы стереть с лица земли такую область, как Южная Калифорния», - сказал Майнцер. «Когда они станут больше, чем около 450 футов (137 метров) в диаметре, они могут нанести серьезный ущерб».

NEO Surveyor может искать астероиды, ощущая тепло, которое они излучают в инфракрасном свете. Эта информация может помочь астрономам определять положение, движение и размер ОСЗ. Телескоп будет следовать по орбите за пределами Луны. Это положение позволит ему сканировать небо и фокусироваться на областях около Солнца, где можно найти астероиды с орбитами, которые приближают их к Земле.

«Приближающиеся к Земле астероиды и кометы нагреваются солнцем и излучают тепло, которое сможет уловить миссия NEO Surveyor», - сказал Майнцер. «Даже астероиды, такие темные, как кусок угля, не смогут спрятаться от наших инфракрасных глаз. С NEO Surveyor мы хотим обнаруживать потенциально опасные ОСЗ, когда они находятся на расстоянии нескольких лет или десятилетий от возможного столкновения». предоставить как можно больше времени для разработки мер по смягчению последствий, которые позволят нам избавиться от них ".

Если будет достаточно предупреждения, объекты, сближающиеся с Землей, могут быть отклонены. Позже в этом году НАСА протестирует свою технологию отклонения астероидов, чтобы увидеть, как она влияет на движение околоземного астероида в космосе с помощью DART или миссии Double Asteroid Redirection Test.

Два десятилетия назад было обнаружено, что в двойной системе с околоземным астероидом вращается луна, получившая название Дидимос. По-гречески Дидимос означает «близнец», который использовался для описания того, как более крупный астероид, имеющий в поперечнике почти полмили (805 метров), вращается вокруг меньшей луны диаметром 525 футов (160 метров), называемой Диморфос. что означает «две формы».

В конце 2022 года Дидимос и Диморфос будут относительно близко к Земле и в пределах 6 835 083 миль (11 миллионов километров) от нашей планеты - идеальное время для выполнения миссии DART.

По данным НАСА, космический корабль DART намеренно врежется в Dimorphos, чтобы изменить движение астероида в космосе. Это столкновение будет зарегистрировано спутником LICIACube, спутником CubeSat или спутником Cube, предоставленным Итальянским космическим агентством. CubeSat будет перемещаться по DART, а затем будет развернут с него до столкновения, чтобы он мог записывать, что происходит.

Через несколько лет после столкновения миссия Европейского космического агентства Hera проведет дополнительное расследование Дидимоса и Диморфоса.

Этот быстрый удар изменит скорость Диморфоса, когда он вращается вокруг Дидима, на 1%, что звучит не очень много, но он изменит орбитальный период Луны на несколько минут.

По данным Европейского космического агентства, это будет первый случай, когда люди изменили динамику тела Солнечной системы измеримым образом.

см
ого
Ошибка Ленина в том что создав Украину и Белоруссию,они не свернули проект сразу ,после того как стало ясно- что мировую революцию не удалось развернуть. И это через столетие откликнулось нам русским людям , которые не воспринимают украинизацию, которую насильственно натаскивают нам ..
см
согласен
и совершенно напрасно не говорят - надо говорить, что капитализм не просто убивает, но продаёт и покупает для последующей перепродажи. Если Петросян напетросянил за 30 лет на 25 млн. долларов, то Зеленский может легко побить всякого Петросяна за раз одной подписью. А за весь президентский срок может увеличить долги Украины в два-три раз - и это будет самая лучшая в его карьере комедия. Потому как капитализма, и не ипёт.
«О деятелях в Украине, которые наживаются на политической ситуации в стране и войне на Донбассе, чтобы продвигать «собственные интересы».
наблюдатель
"Грекоязычные Православные Церкви (Элладская, Александрийская, Иерусалимская) потому и называются грекоязычными, что практически весь их епископат – греки. ... Проблема греческого религиозного национализма стоит настолько остро, что даже была, под названием «этнофилетизм» осуждена одним из соборов Константинопольского патриархата". ... "Я, Господь Иисус Христос – «Путь, Истина и Жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 10, 7).
Лісничий
Ты тут особо не хрючь, уебок!